Сергей Лачинян:
Образно говоря, все зазубрины на Колесе Истории уже имеются, и их материализация происходит, когда эти зазубрины приходят в сцепление с вашим собственным маховичком. А до того имеются предвестники и “знаки”, а после того имеются фантомы или призраки. Кстати, экспериментально подобный феномен фиксируется не только в опытах астронома Козырева Николая Александровича (см. в Интернете) с обнаружением фантомов Звезд, но и в феномене распространения радиоволн, как необъяснимая сверхдлительная задержка эхосигналов.
Итак, рассмотрим тракт записи. Из приведенных соображений становится очевидной следующая картина. Суммарное торсионное воздействие исполнителя и окружающей обстановки вначале предварительно заряжает микрофон и всю аппаратуру, и если собственный заряд аппаратуры не приходит в диссонанс с Исполнителем, а также удачно выбран момент времени (благоприятны векторно-частотные воздействия Космоса), то запись пошла удачно. Акустические векторно-частотные воздействия приходят к микрофону, который, с обычной точки зрения, реагирует только на изменение давления и выдает функцию напряжения от времени. Однако одновременно с этим он естественным образом воспринимает торсионную составляющую, которая передается преимущественно не в электромагнитном виде, а за счет сил механической связи. Причем, торсионная компонента также спокойно будет распространяться по проводам за счет сил упругости, минуя все препятствия в виде электронных узлов, и прекрасно механически запишется на носителе, зафиксировавшись в его структуре, как впрочем, и в структуре стен студии. Подобная схема — это идеализированный вариант записи, который при соответствующих условиях позволяет записывать как атмосферу зала, так и состояние Исполнителя. Очевидно, в этом плане лучшим прибором для полноценной записи является фонограф Эдисона.
На самом деле ситуация далека от идеальной, поскольку современный процесс передачи сигнала предполагает его многократное преобразование, создание множества вторичных копий, и наконец, запись в виде импульсов цифрового кода. Можно показать, что и в этом случае от торсионной составляющей избавиться не удается и при достаточной частотной полосе записи (динамической “прочности” опоры) эффект присутствия (или вовлеченности) еще может иметь место, хотя и в изрядно ослабленном виде. С точки зрения акустических и электрических сигналов, где рассматривается только величина силы, без учета ее свойств, торсионная составляющая накладывается на сигнал как некоторая компонента, периодически действующих ортогональных сил, приводящих к вращению плоскости поляризации для пространственных акустических или электромагнитных волн, или как модуляции фазы сигнала при суперпозиции волн в точке приема.
Тот факт, что стерео запись способна частично передать пространственную конфигурацию волны, значительно улучшает восприятие векторно-частотных составляющих, но является при этом только косвенным методом усиления трансляции состояний. Само по себе вращение фаз и поляризация волн, если только это не результат торсионной индукции, не является действующей силой передающей торсионный заряд (не имеет за собой достаточно «раскрученных» элементов и не способно вызвать соответствующих модуляций в окружающих структурах).
Дальнейший процесс передачи торсионного заряда рассмотрим на примере цепочки звуковоспроизведения, тем более что это актуально для подавляющего большинства Слушателей. Начнем с носителей информации, здесь совершенно очевидно, что механическая запись на виниловой пластинке будет торсионно информативнее аналоговой магнитной записи и значительно информативнее цифровой. Механический оттиск виниловой пластинки по определению гораздо ближе к механической связи передающей векторно-частотный потенциал, поэтому при прочих равных (наличии хорошего источника и благоприятных условий записи) с пластинки можно получить значительно более мощный потенциал, транслирующий состояние Исполнителя и атмосферу студии. В целом, будет работать правило: чем меньше преобразований на пути торсионного сигнала, ослабляющих и рассеивающих вещественные связи, тем лучше будет передан векторно-частотный потенциал. (С этой точки зрения сложные многократные преобразования сигнала, в современных студиях звукозаписи, делая достаточно красивую оболочку, разрушают содержательную часть музыки.)
|