Аудиосистема Михаила (mixtver) из Твери : 2011 год.
viewtopic.php?f=9&t=579 ( вниз ) .
Аудиосистема в 2014 .
http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=115В 2011 году аудиосистема Михаила , как можно выразиться , устоялась в своём становлении , стала нравиться хозяину ( и мне тоже ) своими возможностями раскрывать музыкальный план различной музыки , начиная от рока и кончая духовными песнопениями .
Наверное стоит рассказать , в чём , как иногда спрашивают , философия данной системы , когда её владелец не то , что бы не мог ввалить ... килобаксы , но не счёл это разумным и полностью выдал мне тот кредит доверия , когда мобилизуешь весь свой опыт и знания , чтобы отжать бюджет по максимуму .
Какие уроки нам удалось извлечь из этапов становления системы Михаила ?
Первое и наверное самок важное - это личность человека , владеющего системой и его отношения с её создателем . Тут люди делятся на людей умных и дальновидных , благодарных и восприимчивых в итоге к "школе автора" и на тех , кто себе на уме и использует автора , как известный микроскоп вместо молотка . У последних системы аудионазначения редко приходят в состояние и форму того совершенства , когда уже прощаешь системе мелкие огрехи - за её способности ежедневно делать тебя соучастником великих таинств музыки - на уровне нирваны , работы духа или простого человеческого блаженства . Михаилу , на мой взгляд, удалось в итоге то, что за такие деньги не удавалось из моих знакомых - ни кому ; везде мытарства и муки проб-ошибок ... .
Второе , система Михаила только с виду - проста и неказиста , но ... вид бывает часто весьма обманчив .
За три года с 2011 по 2014 система прошла путь "преображения" ( другого слова не нахожу) .
Корпуса АС были сделаны из старинного довоенного дерева (вместо фанеры) , да и корпуса ДАКа , предусилителя - тоже дерево от старинных часов конца 19 века .
Сама философия выбора элементной базы довольно проста : в ответственные места самое лучшее и проверенное , а в менее важные участки - то, чтобы кашу не испортило .
В итоге , в питании предусилителя , Дака использованы кенотроны AZ1 Телефункен , ОППВ , бумагомаслянные конденсаторы КБГ , Бошь и Сименс . Резисторы : основные -это 2-х ваттные танталовые Аудионот , Рикен Ом , Ален брадли и Драловид с Сименсами . Ещё немного - ВС-2 периода 50-х .
Корректор - целиком на отборных винтажных деталях , но и оконечный усилитель на лампах 6В4G Cobtek - те самые одноанодные , которые ещё Кондо любил ставить в свой Нейру . На удивление музыкальные лампы , способные выдавать на гора почти 6 ватт однотактной мощи . Я их традиционно запитываю по максимуму : + 420в с рассеиванием на аноде 20- 23ватта . При нагрузке не менее 5к , лампа работает стабильно и без излишних тёплых окрасов и что важно - энергично и драйвово .
.