Eugen Komissarov писал(а):
demarko писал(а):
Евгений, дайте знать, когда будете готовы. Мы говорим про изделия ценой чуть больше 2000 долларов, которые задумывались как конкуренты изделиям в 2-5 раз выше по цене. Т.е. дешевле и лучше по звуку любого подержанного фирменного изделия.
Он и будет лучше, за счет LCR коррекции. Я более того скажу - если LCR собрать на "правильных" деталях, то и М7 ему не конкурент.
LCR модуль там наверняка Silk Audio. Очень качественное изделие.
Cлабое место RC корректора , говоря попросту - более тощий звук в целом и в басе особенно . При том , что т.н. станина звука формируется очень многими факторами -как в RC , так и в LCR корректоре , да и плотность , фактура в НЧ -регистре -тоже.
Общепринятый RC -корректор , как правило , двухкаскадный и даже потенциально более ясный , чем 3-х каскадный LCR , но давно замечено , что решая проблемы хлипкости своих же 2-х каскадных RC -корректоров , такая фирма , как Аудионот идёт на весьма сильные меры .
Это введение 3-го каскада с трансформаторным низким выходом 33 :1 , введение раздельных БП для каждого канала своих дорогих корректоров , вкупе со стабилизацией на лампах .
В итоге , настоящий ламповый RC -корректор по Аудионотовски - это трехкаскадная концепция с трансформаторным буфером и раздельными блоками питания на канал. Все конденсаторы - силвер , которые , согласно заверениям Квортрупа , не мажут энергетику звука и имеют высочайшее музыкальное разрешение.
Что в итогах ?
В итогах имеем , что правильно сделанный RC -корректор абсолютно ни в чём не уступает и корректорам LCR . Хотя бы даже по такой мелочи , что сами модули LCR -коррекции весьма сомнительного качества - ни в пример серебряной или даже воздушной коррекции RC . Сомнительное качество же бюджетных и как правило -2-х каскадных RC -корректоров - легко объяснимо и не благодаря фатальному преимуществу LCR , а лишь в попытках масс делать всё просто и дёщево .