Антон,все это конечно хорошо,кто бы спорил.Получить больше музыкальной информации в каком-то диапазоне - вроде бы отлично,лучше немного,чем ничего.Но........А вот тут-то и подстерегает засада - БАЛАНС ЗВУЧАНИЯ относительно естественного МЕНЯЕТСЯ.А это может быть для некоторых намного большим злом,чем иметь более мутную систему,но мутную одинаково во всем диапазоне,то есть сбалансированную по этому признаку.Этот дисбаланс НАПРЯМУЮ влияет на восприятие МУЗЫКИ(кто конечно может ее воспринимать).И из-за этих ваших фокусов ткань музыкального произведения как минимум может исказиться(стать менее естественной) или вовсе рассыпаться.Вы об этом не задумывались? Нос вытащил,хвост увяз,хвост вытащил - нос увяз.Музыку нельзя резать на куски(по диапазонам),она цельная.Именно поэтому звучание из ширика для некоторых намного предпочтительней многополосной системы.Хотя ширик по сравнению с ней и намного хуже звучит звуками,но намного лучше(очень часто,очень)воспроизводит музыку.А все почему? Да потому,что в ширике намного лучше СБАЛАНСИРОВАНО звучание,отсюда и музыки больше.А вы выпятили высокие,загасив этим и нижнюю середину и низ,изменив естественное звучание(баланс) до неузнаваемости.Конечно,если слушаешь только скрипку - с этим еще как-то можно мериться,но если со скрипкой,например,играет виолончель(не говорю уж про контрабас),это может привести к катастрофе с МУЗЫКОЙ,хотя скрипка может играть и обалденно.Хотя,как понимаю,об естественности звучания здесь мало кто задумывается вообще.Самое главное звуки,да еще и порезанные на куски.Авось как-то сложится в музыку.Фиг там,не сложится.МУЗЫКА - ЭТО ГАРМОНИЯ ЗВУКОВ И СЦЕНЫ(САУНСТЕЙДЖА).А о сцене вообще мало кто задумывается.А это неотрывная и необходимая часть естественности звучания,напрямую влияющая на правильное восприятие МУЗЫКИ.Конечно для одного солиста ей можно и пренебречь,а вот начиная с двух(не говорю уже про большее количество исполнителей и музыкантов)пренебрежение этим параметром приведет к значительным искажениям,деформации ткани музыкального произведения от того,как ее задумал и написал композитор.Я об этом уже давно проповедаю на трех дружественных форумах,а недавно на лекции Свободы услышал от него абсолютно созвучное моему мнение.И это мнение человека,который стоял у истоков зарождения звукозаписи и звуковоспроизведения в СССР,а учился у корифеев,зачинателей этих истоков в мировом масштабе. Последний раз редактировалось yurii, Сегодня в 10:26. Страница 6 из 6 < 1 2 3 4 5 6
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Быстрый ответ
Скопировал сюда мой ответ Антону Степичеву во избежание всяких недоразумений на форуме АМЛ.
|