amd писал(а):
yuri писал(а):
"Замена клока процесс по своему влиянию крайне нелинейный. Иногда - эффект просто сногсшибательный, иногда даже отрицательный. То есть какие то свойства явно лучше, но в целом баланс не складывается." - цитата.
То есть возможно простота клока в недорогих проигрывателях и оправдана? И его замена может сдвинуть баланс звучания,полученный разработчиками,в негармоничную(менее гармоничную) область? То есть чем проще,тем лучше(ну или не факт,что хуже)? Или например если отстроил систему под проигрыватель с обычным клоком,то замена его(клока) на более продвинутый может привести к необходимости вновь отстраивать систему из за появившейся дисгармонии?
Да, иногда так и бывает.Первое впечатление - все замечательно, жизнь удалась, второе - как то беспокойненько, третье - дети, где папин паяльник?
С дешевыми плеерами, все, действительно не так просто. Для примера, приведу модель Technics SL-PG390 (она же 490, она же 590). Выпускалась в конце 90-х, начале нулевых. Это последняя модель, где устанавливали филипсовские CDM12. Простая замена штатного клока помогает мало. Замена всех керамических конденсаторов на полипропилен (WIMA MKP, лучше FKP), а также всех электролитов на SANYO OS-CON в маленькой плате под транспортом (эта плата обеспечивает всю обработку сигнала, ЦАП стоит на ней же и с нее выходит уже аналоговый сигнал) приводит к желаемому эффекту. Правда, здесь речь идет об использовании Техникса только в качестве транспорта. У него единственный оптический выход. Под обычный кабель необходимо добавить драйвер SPDIF с трансформатором. Драйвер должен быть хороший (ставил и лампу и полевой транзистор, но ни в коем случае микросхемы), а трансформатор лучше без сердечника. Или если сердечник, то мысли о применении феррита должны посетить в самую последнюю очередь