Kanosan писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
И еще ! Нет ни какой художественной ценности в слышаньи направления на источники звука.Иначе бы все занимались пересаживанием музыкантов. Истина же в том ,что на всех симфонических концертах разная музыка исполняется с одним и тем же размещением музыкантов.Это облегчает работу дирижеру и не более того.И пожалуйста поменьше фантазий!
Именно этот аргумент и пришел мне на ум, пока ходил за хлебом.
ТАк как НЕ ВАЖНО где расположены музыканты- то и НЕ важна эта прорисовка при воспроизведении посредством аудио. Давайте прямо смотреть на вещи. Без всяких там ушей и других примеров.
Теперь вопрос:
ЗАЧЕМ эта нам информация? Если она:
1. ТРУДНА ДЛЯ ЗАПИСИ
2. ТРУДНА ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
3. ЗАТРУДНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ, ОТВЛЕКАЕТ ОБРАЗАМИ.
Даже если вдруг существует такая система (и соответственно сама запись)которая достоверно способна отобразить целый оркестр- то зачем это все? Насколько это будет нас отвлекать от самой музыки? Расположение исполнителей ВАЖНО ТОЛЬКО для дирижера!
А вообще стерео системы искажают расположение музыкантов и это ещё больше отвлекает и усложняет восприятие.
Вы блестяще ответили что Музыка ВАМ без надобности потому что она
1. ТРУДНА ДЛЯ ЗАПИСИ
2. ТРУДНА ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
3. ЗАТРУДНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ, ОТВЛЕКАЕТ ОБРАЗАМИ.
Это просто пример Вашей логики, каносан.
Ну а то что слуховое восприятие правым и левым ухом не эквивалентно Вам хотя бы известно?
Ребята - ну нельзя же выдвигать столь смешные и нелепые аргументы.