amd писал(а):
Браво Kanosan!
Достойный ученик достойного учителя. Вы так здорово уклоняетесь от прямых вопросов ловко , и почти незаметно подменяя понятия. Я ПОЧТИ ВОСХИЩЕН! Франц дал пример простой практической проверки - послушать концерт одним ухом - и другие аргументы будут просто излишни, но.... ведь реальный опыт для Вас не аргумент...
Вы еще на защите диссертации приведите ссылки на Википедию.
ЕЩЁ РАЗ для непонятливых:
1.РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЫКАНТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ - НЕ СУТЬ МУЗЫКИ
2.ПОСРЕДСТВОМ ПРОСТРАНСТВЕННОГО СЛУХА МЫ ДАЕМ МОЗГУ НА ОБРАБОТКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ, КОТОРЫЕ НИКАК НЕ МОГУТ СПОСОБСТВОВАТЬ ГЛУБОКОМУ ПОГРУЖЕНИЮ В СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И СЛУШАТЬ С ВКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ И С ВЫКЛЮЧЕННЫМ, СЛУШАЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ТЕЛЕВИЗОРЕ ИЛИ В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ. ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО И НЕ ЛОГИЧНОГО ЗДЕСЬ?
3.ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СТЕРЕО УСЛОЖНЯЕТ ПРОЦЕСС ЗАПИСИ, ОБРАБОТКИ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ФИЗИКА! ВСЁ РАВНО ЧТО СКАЗАТЬ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧИТАТЬ СЛОЖНУЮ КНИГУ - НЕОБХОДИМА ТИШИНА И ЧТОБЫ НИКТО НЕ ОТВЛЕКАЛ. ВНУТРЕННЕЕ СПОКОЙСТВИЕ.
Но! Я не говорю что моно - для всех! Как раз далеко не так. Но к этому я не могу прийти поговорить, поскольку мои вопросы остаются БЕЗ ответов.