Встретил в жж. Как раз за каникулы можно пересмотреть и составить свое мнение.
субъективный топ-20 фильмов 2012 года , которые я посмотрела, с моими краткими комментариями. Кое-где вставлю ссылочки на рецензии, которые писала.
20) "Боевой конь". Яркий и хороший фильм от Стивена Спилберга. Не шедевр, но весьма достойная лента. 19) "МЫ. Верим в любовь". Я обожаю исторические фильмы про Британию XX века. Этот фильм был бы гораздо выше в рейтинге, если бы был посвящён только истории любви Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII. Но Мадонне, выступившей режиссёром, что-то ударило в голову и она ввела ещё и современную линию, которая всё портила. 18) "7 дней и ночей с Мэрилин". Даже не знаю, что такого написать. Просто качественный британский фильм, который смотришь с удовольствием. 17) "Белоснежка и охотник". Визуальная часть и саундтрек настолько волшебны, что забываешь обращать внимания на актёрскую игру и сюжет. Эстетический оргазм. 16) "Рок на века". Вообще-то это простенький красочный мюзикл с весьма очевидной моралью. Но там есть безумно крутой Том Круз и яркие запоминающиеся вокальные номера. 15) "Толстяк на ринге". Ждала очередную похабную американскую комедию (а после просмотра "Папа-досвидос" эти ожидания вполне нормальны), а получила смешной фильм без пошлости и с драйвовым саундтреком. 14) "Кококо". Ещё один российский фильм, который не стыдно посмотреть. Авдотья Смирнова сняла удивительно простую и удивительно умную ленту. 13) "Сумерки: Сага. Рассвет - Часть 2" У меня есть весьма иррациональная любовь к "Сумеркам". Иррациональная потому, что вообще-то я не люблю мелодрамы и в принципе осознаю, что "Сумерки" - это весьма низкопробный товар. Но я всё равно их смотрю и люблю Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт, хоть у них и ужасные роли. 12) "Обитель зла: Возмездие". Многим фильм не понравился. А я люблю Милу Йовович, которая убивает всех направо и налево. Пока она снимается в франшизе - буду смотреть. 11) "Другой мир 4: Пробуждение". Люблю эту франшизу, но 3й фильм меня разочаровал. Однако "Пробуждение" вернуло мою любовь. Жду 5ю часть. 10) "Неудержимые 2". Старые добрые боевики со старыми добрыми героями. Много шуток, много мочилова - вот за что я люблю "неудержимых". 9) "Женщина в чёрном". Вообще-то я не люблю жанр ужастиков. Но присутствие Дэниэла Рэдклиффа сподвигнуло меня на просмотр этой картины. Очень стильно и очень страшно (я кричала в кинозале). 8) "Железная леди". Как я уже говорила выше, люблю исторические фильмы про Британию XX века. Здесь в центре внимания - Маргарет Тэтчер в исполнении блистательной Мэрил Стрип. Зацепило. 7) "Мрачные тени". Тим Бёртон не подвёл и сделал очень готичную комедию. Некоторые сцены с удовольствием пересматриваю. 6) "Патруль". Абсолютно неожиданный фильм. Как и в случае с "Толстяком на ринге" шла я на него с чувством, что потеряю пару часов своего времени на безвкусный полицейский боевичок. Но вся эта криминально-полицейская тематика была подана под неожиданным углом. Очень душевный фильм. 5) "Духless". Когда я читала книгу, не представляла, как эти длинные философские рассуждения в стиле "Тошноты" Сартра можно экранизировать. Но Роман Прыгунов отлично справился с этой задачей. Качественный русский фильм, снятый в клиповой манере, с красавцем Данилой Козловским в главной роли. 4) "Королевство полной луны". Очень добрый и милый фильм для семейного просмотра. Красиво, искренне, а главное - учит без всяких нотаций. 3) "Голодные игры". Обожаю различные антиутопии и повествования про тоталитарные государства. Лично меня даже не напряг весьма немаленький хронометраж. Прекрасная франшиза получится. 2) "Девушка с татуировкой дракона". Я смотрела шведский оригинал, который мне показался очень хорош. Но Дэвид Финчер сделал, конечно же, лучше. Было интересно смотреть даже не смотря на то, что всю соль сюжета я знала заранее. Как всегда, великолепная режиссура, операторская работа и умопомрачительный саундтрек от Trent Resnor и Atticus Ross. 1) "Облачный атлас". Меня сложно впечатлить фильмом, слишком уж часто я их смотрю. Предпоследний раз это был "Начало" Кристофера Нолана. Последний - "Облачный атлас". Потрясающее кинополотно от моих любимых режиссёров - брата и сестры Вачовски и Тома Тыквера. За 3 часа создаётся ощущение, что одновременно смотришь 6 разных, но очень крутых фильма. Пересматривать много-много раз, чтобы понять.
В список из просмотренного мною за этот год не попали: "Опасный метод", "Схватка", "Нокаут" "Джон Картер", "Милый друг" "Дети сексу не помеха" "Напролом" "Прометей", "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф", "Папа-досвидос" "Космополис" "Шаг вперёд 4", "Третий лишний" "Вспомнить всё", "Пираньи 3DD" "Параллельные миры" "Эволюция Борна" (РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА!), "Явление" "Я, Алекс Кросс".
|