Victor писал(а):
Как я понял у Вас с p-n переходами появилась благозвучность, которая сразила наповал прочих экспериментаторов, но, по Вашему мнению, восприятие музыки от этого лучше не стало?
Неа, ранее ведь рапортовал
Alex писал(а):
Первый опыт вышел крайне неудачным.
Тракт почти УПТ от выхода чипа ДАКа до клемм АС. “Почти” потому, что в унче интегратор.
Германиевые встречнопараллельные, включенные в разрыв сигнального провода, П416Б проявили себя чуть лучше, чем ожидалось мной, но хуже, чем описано в ветке уважаемыми участниками. Звук стал невзрачным, грязным и неинтересным, мелкоуровневые детали деградировали, особенно заметно на тихих участках.
Слушалось, в том числе, при 200-250 мВт "пиковых" на АС 86.5 дБ чувствительности. Такой режим мне интересен, т.к. часто музыку слушаю вечером.
Спорно Rhapsody прозвучали, остальное хуже.
Слушал и просто тихие звуки.
В качестве примера, "Лунная соната", 1 часть - последний аккорд затихает долго и чистенько, до самого конца трека. А тут, с германием, последние секунды зажевались.
Аукцыон, "Осколки", в начале идет счет "раз, два, три,....." по нарастающей громкости. Изначально, без "германских штучек", "раз" в начале трека звучит ясно и хорошо различимо, а с транзисторами очень плохо.
Офф. Даже "замеры" произвёл

- когда начинается отсчет, амплитуда на выходе плеера 8-10 мВ. РГ ослабляет на 35 дБ, УМ усиливает на 26 дБ, итого к клеммам АС подводится 2-3 милливольта. Мощность можно подсчитать. С расстояния 2-2.5 метра "раз" звучит абсолютно разборчиво, а германизация приводит к невнятности.