Относительно "типов" и "признаков", yuri, - это просто терминология, просто "коробочки", которые можно прятать внутри других "коробочек". "Типы", соответственно, можно наделять "признаками", а "признаки" - "типизировать".
Относительно "плотностной" асимметрии, то это делается, например, так... Слева я ставлю динамик Кёртинг 10" на подмагничивании, который дает очень плотный, густой, сфокусированный до непроницаемости звук, а слева - свой динамик с пушпульным подвесом, который больше склонен к кружевному "плетению" звука... Таким образом я, как бы, моделирую основную схему возникновения звука в музыкальном инструменте, например, в пианино, когда молоточек ударяет по струнам и дает первоточку, зерно, из которой уже деки разворачивают шлейфы звука...
Таких вариантов много, ничего не запрещено. Один мой знакомый говорил, что неверное решение - это решение, которое Вы не сумели реализовать, и только.
Посмотрите, например, как изменится звук при отзеркаливании Вашей асимметрии. Поменяйте "лево-право" местами. Весьма поучительное занятие, кстати. Мы до сих пор с тем же Ураковым, нет-нет да и заспорим, какая из сторон должна быть "легче", а какая "потяжеле"...