Цитата:
С рупорами - сильнейшее отличие , а с Джамо - ОТЛИЧИЙ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ. Расшифрую : рупора рассчитаны на работу в дорогой системе
Миш, вот ты статью прочел, а на джамо тоже разница с ООС и без на однотакте была четко слышна.
Цитата:
Одним словом звук есть! Изменения в звучании усилителя с общей ОС и без неё, хорошо прослушивается как на рупорную акустическую систему собственной конструкции, так и на JAMO Classic 8.
Цитата:
Вы зададите вопрос, почему духтактный усилитель с неправильным гармоническим рядом очень даже не плохо играл с акустической системой JAMO Classic 8? Да потому, что акустика JAMO Classic 8 гармонизировала своими гармониками (приукрашивала), выходной сигнал двухтактного усилителя.
этот выделенный текст Крафтса прошу перечитывать до посинения. Пока не дойдет смысл применения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потом пусть читает полный текст! До позеленения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
присутствие четных и не четных гармоник, которые характеризуются плавным спадом гармонического ряда по определённому математическому закону, что и позволяет нашему мозгу подсознательно оценить правильное звуковоспроизведение и построить из двухмерного стереофонического звука ГЛУБИНУ СЦЕНЫ. Этот механизм восстановления трехмерного звукового пространства, аналогичен нашему цветовому восприятию живописи. Все знают, что человеческий мозг может воспринимать плоское изображение на картине, как объёмное, при условии правильной передачи теней, полутонов и перспективы. Это объёмное восприятие не зависит от ширины мазка кисти, достаточно отступить от такой картины немного назад и наш мозг дорисует недостающие контуры и даст нам возможность увидеть эту плоскую картину в трехмерном изображении. Так и в музыке, правильные гармонические ряды увеличивают общие искажения, не ухудшая субьективное восприятие музыки, а не правильные гармонические ряды (как в живописи не правильные полутона и тени) разрушают обьем в музыкальном восприятии и перегружают наш мозг, вызывая субъективное отвращение к любой музыке. Вы зададите вопрос, почему духтактный усилитель с неправильным гармоническим рядом очень даже не плохо играл с акустической системой JAMO Classic 8? Да потому, что акустика JAMO Classic 8 гармонизировала своими гармониками (приукрашивала), выходной сигнал двухтактного усилителя.
Виктор, вот вы пишете, что вы ученик уважаемых людей. Но пишете ахинею
Цитата:
любой девайс должен иметь короткий и спадающий по экспоненте спектр гармоник. У вашей Ямахи за счёт ОООС спектр гармоник имеет протяжённость до бесконечности. Хотя общий Кг и мал, но звук из-за спектрального состава жёсткий, сухой
как раз наоборот! Раз к\г мал, значит имеем "спадающий по экспоненте спектр гармоник"
Как раз Ямаха от гармоник вообще свободна , и ее звучание сухое, точное и жесткое
Я об этом еще в топике писал
Я понимаю, конечно,
Цитата:
всё ЭТО мой вождь и учитель СТАРОДУБЦЕВ докладывал мне лет эдак 30 назад
30 лет- почти пожизненное
а может, я что-то не догоняю, и секрет звучания опубликован, и все им пользуются, один я не в курсе?