yuri писал(а):
Так как универсальных систем не существует,то возможно,как один из вариантов,надо больше внимания обращать на способность системы воспроизводить звуки как можно более близко к естественныи,природным(в широком смысле этого слова).И не только обращать,но и стремиться ее(систему) заставить это делать.Возможно именно тогда появится музыкальность(а как такая тема:музыкальность и естественность-синонимы ли это?)
к сожалению мой скромный опыт дает однозначный ответ: как только человек начинает делать упор на звуки, музыка из системы сразу же исчезает.
при этом я признаю, что такой подход (ставить детальность и разборчивость звуков во главу угла) имеет право на существование.
и если человек получает удовольствие от того, что "слышит" натянутую кожу барабана или звук расстегивающейся ширинки
- это его право и я очень далек от того, чтобы это осуждать. вот только к музыке это не имеет никакого отношения.
в принципе, именно в этом и есть суть постоянных споров между приверженцами современного hi-end и поклонниками винтажа: современные железки подают звуки с ошеломительным качеством и детальностью, но факт в том, что в музыкальную общую картину все это счастье ну никак не складывается, хоть убейся!
)
винтажная аппаратура напротив, старается извлечь из записи именно ее эмоциональную суть, сохранить замысел музыкантов, игнорируя ненужные детали. не зря АМЛ считает единственно правильными записями издания на шеллаке 78 об.
в спор этот ввязываться я не собираюсь, каждый для себя решает сам - слушать звуки или музыку. но вопрос этот всплывает постоянно, какую тему ни коснись..