Franz писал(а):
Протяга бьет это частный случай данного видео,а съемные платы были на всех проф.столах за исключением всяких древностей типа старх ампексов или штудеров,что то на мелодии или БЗК стояли штудера ,а не наши тембры или мэзы
На две дороги пишут первопрессы
дабы не пилить пластинки,77 были в разных версиях и 38 скоростью в том числе.Насчет японцев вы это зря у них тоже были великие аппараты в проф.делах Деноны, Сони, Отари, Таскамы
Так понял, что остальное соответствует.
Профи - одно, а бытовуха - совсем другое.
АМЛ абсолютно прав, полагая, что с появлением студийных магов звук стал резко хуже.
И объяснил причину, на мой взгляд, совершенно правильно.
В быту пластинки делать не требуется, надо только их переписывать. Под это надо и маг затачивать.
Вплоть до того, чтобы общую коррекцию делать вместо двух - в фонокорректоре и в усилителе записи.
Короткий путь тоже не досужая выдумка, а истина.
Профи могут с лентой как угодно обращаться, там однократности.
А в быту удобство требуется и очень аккуратное обращение с лентой.
Что до японцев - это не моё мнение, я только его придерживаюсь соответственно своему опыту.
Разумеется, моего опыта для подобных выводов маловато.
Вот по монтажу того времени могу сразу определить, Япония или Европа.