В моём понимании , любой однотакт условно можно подвергнуть классификации -как по уровню комплектации , так и по уровню интеграции . С назначением и интегрированием в реальную систему всё обстоит очень даже непросто. 
Возьмём крайнии случаи и попробуем 
сгенерировать аудиосистемы . Для простоты -уже готовые и успешно эксплуатируемые. 
СИСТЕМА А : Акустика : Танной Автограф -15" коаксиал , бумага , жёстский подвес , обратный рупор . 
Помещение : 35кв.м. 
Расположение от АС : 3-4м. 
Источник : топовые Аудионот цифра , дорогой винил. 
Музыка : современная, вокальная , хоры , джаз , этническая. 
Скажу ,что усилитель STORM -100ватт в пентоде ,однотакт - подошёл бы ,возможно, идеально . При условии наличия высококачественного трансформаторного ( с низким выходом) предусилителя на лампах : 211 , 300В , 2а3 ( RE-604 , 45 ) - выходных и трансформаторного драйверного (в предусилителе) каскада .  
Возможные альтернативы по S.E. : МОНОБЛОКИ  на 211,845 ,ГМ-70 - три каскада -трансформаторное согласование. Имеем 20- 30ватт при токе в нагрузке -от 3,5 до 5а  . Или : моноблоки на 2 х 300В с трансформаторными каскадами или конденсаторными ( к примеру-силвер Аудионот) . Имеем 16-20ватт при токе - 3-3,5 а . 
Имеем : главное -энергичное ,открытое и глубокое звучание с хорошим динамическим раскрывом , глубоким артикулированным диапазоном НЧ и приемлемой микродинамикой. Музыкальность подразумеваем - присутствует -в той или иной степени. 
Главное - имеем хорошее согласование однотактов с акустикой по току ,мощности и в итоге - динамике. 
Вывод :СИСТЕМА А предпочтительна для тяжёлой акустики со сложными кроссоверами и 
не экстремальными требованиями к музыкальности .
СИСТЕМА Б : Акустика : ШП 12" Телефункен , линейка АС Аудионот , любые АС на основе тех или иных ШП -динамиков с отдачей -от 90 до 98дб
 без кроссовера. Помещение : 12- 25кв.м. 
Расположение слушателя : 2- 3м. 
Источник : любой тандем транспорт -ДАК - трансформаторный (конденсаторный) выход.
Музыка : любая , архивная , историческая . 
Требование : экспертный уровень по ясности и музыкальности. 
Скажем так - требования очень непростые и требуют особых подходов .
Усилители от СИСТЕМЫ А , по моему опыту , в системе Б работать не будут и требуется другая конфигурация однотактного усилителя . 
Возможные варианты : 2-х каскадный оконечник с трансформаторными каскадами , однокаскадный предусилитель (буфер) -тоже с трансформаторным выходом. 
Вариант 1: буфер на EF14 ( выходной трансформатор 1 :1 ) . Оконечник : EL11 в триоде -драйвер с трансформаторной нагрузкой 1 : 2 и выходная - EL12 (AL5 ) в триоде с выходным оконечным трансформатором. Имеем : 3 ватта при токе 1,2- 2а в нагрузке ( усреднённо) . 
В итоге резко смещаем акцент (
 в системе Б) на высочайшую музыкальную достоверность , минимальные потери микродинамики , способность звучания на тихих и очень тихих уровнях громкости. Слушаем Великих исполнителей ,переносимся в другие эпохи.  
Вот такая блиц-оценка .  

Вложение:
			
			readmsg_012.jpeg [ 10.2 КБ | Просмотров: 5019 ]
		
		
	 Предусилитель -двухкаскадный на 300В W.E. 58г. и трансформаторах ТАНГО 2113 . Имеет выходное сопротивление 2 ом и может работать в биампинговой системе. Сделано мною в 2007 году для аудиосистемы Егора Любомудрова.