Франц. У нас много общих знакомых . Есть такие ,мнение которых мне не интересно . Но и то ,что ты мало знаешь масштаб моей деятельности и моих друзей . Будь просто в благодарности за то ,что сделал для тебя мой аудиоресурс в контексте исторического частного Тверского среза . Если тебе не нравятся факты моего аудиопрошлого , то вспомни своё -что сам слушал ,твои друзья ,к примеру. Поверь ,учитывая наши традиционно дружественные отношения , мне нет резона никого дурить с феноменом Ригонды , но косвенно и ей благодаря ,многие смогли перейти с мира транзисторного в мир ламповый. Я это могу доказать конкретно с точностью до мелочей. Ригонда явила образец музыкальности и правильных тембров , пример возможности обрести звук на малой и средней громкости. Какие ещё нужны доказательства и перед кем мне оправдываться ? Один наш общий знакомый долго обуревался , в отличии от меня с Ригондой , с Прибоем и что ? Будем и его обсуждать ? То ,что твои друзья не слушают Ригонду - это их проблемы ; пожелаю им твёрдого звука.
П.С. Для тех ,кто доверяет могу сказать , что усилитель мощности Ригонды -Р.Р.7ватт на 6п14п в составе всего 2-х каскадов усиления на 12ах7 и самих 6п14п звучит в целом близко к концепции Р.Р. Квод2 . Та же музыкальность , тот же подрезанный нижний бас , тот же лёгкий пентодный окрас. Для Франца Кводы стали этапом роста , для кого то моноблоки от Ригонды ( к сведению -доработанные) , но одно важно -к чему люди пришли и чем они располагают.
Последнее : я никогда не идеализировал советский транзисторный бомонд , но некоторые модели усилителей весьма продуктивны в плане проф. апгрейда . В плане лампового советского - кто слушал , тот меня не осудит.