Normann писал(а):
К сожалению могу констатировать факт, что современное "хайэнд" оборудование в подавляющем большинстве не обеспечивает свободное проникновение музыки через своё нутро. Скорее эту технику можно назвать звуковыми синтезаторами, которые на основе исходного звукового материала строят свою псевдомузыкальную реальность. Причины этого рассматривать не хочу, т.к. влиять на данный факт не могу. Выводы мои основаны на многолетнем опыте использования различной серийной техники от ведущих хайэнд производителей. Я когда-то тоже был истинным аудиофилом, ловящим малейшие изменения в голографичности сцены, трясущимся от названий именитых брендов, пропустившим через себя массу аппаратуры ( Magnepan, Manley, Klipsch, Tannoy, AudioResearch, AudioNote, McCormack, Vandersteen, Alon, Musical Fidelity, Kef, TDL, Parasound, Sonic Frontiers ). Из всего этого обилия добрым словом могу вспомнить только Manley Reference DAC, 300B PP/SE Retro monoblocks, Tannoy Westminster, Klipschhorn, Magneplanar MG2.7/QR, Alon Circle. Всё, остальное не оставило никакого следа в душе. Слава Богу это осталось в середине 90-х годов и продавалось без особых потерь по цене. Отказ от этого оборудования произошёл по причине неудовлетворённости при прослушивании музыки - всё замечательно, а слушать долго не хочется и не можется. Именно тогда было принято кардинальное решение полного отказа от цифровых носителей (с продажей коллекции КД более 2000шт.) и переходом на аналог. Решение было не простое, но потом ни разу об этом не пожалел, хоть и потратил уйму сил на создание новой музыкальной коллекции LP начиная с одной пластинки. Это время не прошло даром, позволило мне многое осознать и вдумчиво осмыслить. а затем, после источника пошла работа в направлении ШП/рупорных АС и однотактно-прямонакального усиления. Сейчас могу назвать себя счастливым человек, ибо я достиг желаемого. Музыки море, эмоций через край, чего и всем желаю.
Чтобы достигнуть своего идеала нужно: во-первых иметь более-менее осознанное направление развития, чёткий план действий и огромное желание слушать музыку. Деньги здесь идут на 10-м месте.
Очень интересный путь и вызывает огромное уважение и доверие!
Мой путь тоже мог бы быть таким же.
Я тоже перебирал именитые бренды, восторгаясь голографией.
Потом тоже забросил "мертвый" cd и начал собирать пластинки.
Но чисто из исследовательского интереса продолжал попытки вернуть cd к жизни.
И у меня это получилось. Я знаю два ЦАПа, которые способны играть лучше винила.
Возможно, если бы и Вам они попались, то Вы бы оставили cd тракт.
Что касается колонок, то опять же есть много общего.
Я переслушал много колонок, включая экземпляры по цене в районе 200тд, но они мне не подошли. Миражи со свободным подвесом динамиков имеют минимальный резиновый окрас, но в результате все равно я перехожу на рупора и бумажные динамики.
Потому что у них более чистый, прозрачный и энергичный звук, более ХвйЭндный.
Так что концепции своей при этом я не изменяю.
А концепция моя это абсолютно нейтральная система.
Если однажды я выложу два ролика и никто не отличит оригинал от звучания системы, значит цель достигнута

На сегодня звучание моей системы значительно ближе к исходному треку чем скажем Вадима***. Вадим делает что-то особое для себя. И это вызывает не меньшее уважение.
Разные цели - разный результат.