tubeuser писал(а):
Саша, ты в своих утверждениях не оригинален. В свое время известный все Рауль Санчес на хи-фи.ру тоже всем доказывал, что все ЦД-проигрыватели играют одинаково, и усилители тоже. Разница только в акустике. Я давным-давно назад, имея Техникс и акустику B&W тоже все пытался услышать разницу между проводами, между своим ЦД-проигрывателем Техникс и ДВД-плеером....и ничего не слышал. Но ведь если я не слышу - это не значит, что так и есть. Все зависит от уровня системы (компонентов). Чем выше в системе разрешение, тем слышнее разница. Так что, друг мой, даже цифра звучит по разному с разных источников. Если не веришь - приезжай в гости, покажу
http://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAIИсходя из своего опыта ,который за много лет вобрал в себя звучание многих аудиоконцепций , различных усилителей и всего прочего , вплоть до звучания (сигнатуры) простого резистора или конденсатора ,могу
конкретно заявить ,что
разница в звучании каждого изделия ,каждого аудиопостроения ЕСТЬ и она существенна ,но иногда ,как в Случае с Алексадром Базаровым , незаметна. Михаил ,автор верхней ссылки, прав ;по меньшей мере для меня.
Критерий различия упирается в реальную длину аудиосистемы , в наличие в ней гармоничных и передающих музыку деталей , в концепцию построения ( S.E. , Р.Р. , транзисторы) , в способность слушателя слышать тонкие музыкальные и тембральные ( и прочие) отличия
Пример максимального выявления отличий в музыке и носителях : это сбалансированный или короткий ламповый аудиотракт ,имеющий в своём составе S.E. или Р.Р. усилитель на раритетных музыкальных лампах ,трансформаторах ,деталях высокого уровня ( высокая элем. база) ,соединённый раритетными межблочным и акустич. проводами и работающие на широкополосную или рупорную концепцию ,использующую динамики из натуральных материалов ,желательно на подмагничивании и с высоким разрешением. Комната должна быть гармоничной ,по крайней мере - не квадратной.
Следствие : на таких системах различие ,даже на тонком уровне ,слышат даже полуглухие.
Пример нивелированного отличия : Длинный аудиотракт на индустриальных современных комплектующих ( к примеру - любой ресивер ) , транзисторный ( значит с высоким спектром искажений ,блокирующего восприятие) , провода уже значения большого не имеют ,акустика - как ни странно - тоже ,но и наличие слухача или неслышащего - как итог - значения тоже не имеет. Элементарная аудиопрактика.