Eugen Komissarov писал(а):
6a3apoB писал(а):
http://www.t-audiolab.ru/?m=207&page=909новые ГГ ничуть не уступают, а чаще просто превосходят любой винтаж.
Базаров, зачем Вы приводите ссылки на столь безграмотные статьи?
Напоминает рекламу "Доказано, ресницы на 33 процента длиннее!"
Тем более - в переводе известного.... Р. Санчеса

О, Женя, спасибо! Значит, на самом деле стоящая статья

Там кстати, не одна статья, есть и определение драйва, энергетики
http://www.t-audiolab.ru/?m=207&page=893Цитата:
Драйв - это пульсация воздуха. Человек, который пришел на концерт, не колбасится - его колбасит звуковыми волнами. Физически. И когда он ощущает удар в грудь или гитарный риф заставляет вибрировать его бренное тело, этому человеку глубоко наплевать на нелинейность АЧХ.
удар в грудь мне не очень нравится- что-то сабвуферное.
На домашних системах вы слышите пульсации воздуха от гитарных рифов, виолончельных пассажей, БСО создаёт волну, перебивающую дыхание?
Цитата:
драйв создает звуковое давление, которое дает расколбаске силу. А форму звуку придает правильная передача динамики и атаки. Для этого акустика должна быть чувствительной, мощной и быстро реагировать на импульс. Поскольку создать идеальную во всех отношениях акустику невозможно, акустику класса про-аудио стремятся создать в первую очередь отвечающую этим требованиям.
отсюда и интерес к кинотеатральному винтажу.
Отдельно про бас и различные оформления НЧ АС
http://www.t-audiolab.ru/?m=207&page=895Цитата:
Природный натуральный спектр не имеет того подъема к низким частотам, которого мы добиваемся сабвуферами. Стоит внимательнее прислушаться к грому, прибою, звучанию симфонического оркестра и даже органа, в конце концов к взрыву, что бы понять это.
Вы прислушивались, господа ?