Евген писал(а):
Михаил SM писал(а):
Естественно , выводы у конденсаторов - раритетные моножилы и литц. от Телефункен.
Михаил,если это не секрет,расскажите как у Дженсена может вырасти вывод из литца?
Получается...плюс две пайки и хороший вывод,взамен худшего вывода и меньших точек пайки?
На этот вопрос я отвечу в контексте замысла . Сами по себе конденсаторы Дженсен ,известные как с медной фольгой и промасленной бумагой , в довольно толстом (2мм) футляре из прессованной бумаги или дерева и выводами в виде серебрянных и незащищённых ничем моножил . Прослушивание этих конденсаторов , а также других с аналогичными выводами конденсаторов Дженсен в ясных и прозрачных аудиосистемах , показало ,что при приемлемой музыкальности ( меньшей ,чем у раритетных Сименс) , наличие серебрянных моножил вносило больше проблем ,чем позитива : как ни странно - мутноватость , акцент на верхней середине , ухудшение разрешения на ВЧ и какая-то общая туповатость ( негибкость) подачи нюансировок ; всё это не способствовало раскрытию их приемлемой музыкальности и поэтому операция "ОБРЕЗАНИЕ" - стала нормой для конденсаторов этого типа ( в моей практике) . Подпайка литц. нужного уровня , к примеру Телефункен , устраняет все вышеперечисленные недостатки , а две пайки ,если они сделанны качественным припоем , только добавляют гармоничности в звучание ,хотя ,несомненно , "сквозная" ясность изделия , теоретически ,становится меньшей ,а практически ,как ни странно -большей. Усилитель рассчитан на работу в коротком 3-х каскадном аудиотракте , где основным замыслом ставилось добится гармоничного ,лёгкого восприятия музыки и её замысла , которое раскрывается нашим сознанием и ресурсом души и напротив , я пока ни разу не добивался успеха , если делалась ставка на прозрачность ради самой прозрачности ; поэтому -не везде , но применяю антизвонные резисторы и , если нужно, иду на некоторое умаление ясности и прозрачности , меняя новодельные выводы у конденсаторов -на раритетные. Кстати, это давнишняя практика и я откусываю все новодельные выводы и у трансформаторов ,к примеру -у современных Совтер или ,концептуально, у Аудионот.
Чем меньше в СОВРЕМЕННОМ УСИЛИТЕЛЕ современных проводов - тем лучше и прежде всего - для раскрытия его музыкальности ; альтернативы ,похоже ,нет.