Leonid D писал(а):
Михаил SM писал(а):
Николай писал(а):
Михаил, т.е оконечник Барк с ламповым буфером, можно попробовать доработать и использовать, да?
ВСЕМ своим друзьям я всегда советую начинать с ЛАМПОВОГО ПРЕДУСИЛИТЕЛЯ ,а если серьёзно роете ,ТО С ТРАНСФОРМАТОРНОГО ПРЕДУСИЛИТЕЛЯ.
ЭТО ОСНОВА И ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО СБАЛАНСИРОВАННОЙ АУДИОСИСТЕМЫ. ОКОНЕЧНИКИ - ДЕЛО ВКУСА И ПОНЯТИЙ ; ИСТОЧНИК - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ , А ВЫБОР И ПОСТРОЕНИЕ АКУСТИЧ. СИСТЕМ - ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ
МихаилСМ- с трансформаторного предусилителя...не применяя лампы в предварительном усилителе,только трансформаторы ?
Вчера возвращаясь с паломнической поездки , встретил уже в Твери Вадима Шлемского -неутомимого экспериментатора
, который рассказал, что попытка подцепить в транзисторном интегральнике Акафейс вместо штатного предусилителя крутейший пассивный регулятор громкости ,привела к потеря потенциала усилителя ,что не ново , ибо самая жуткая прафанация - это транзисторная короткая концепция . Трансформаторные регуляторы громкости - тоже далеко не идеал ,но они обладают уже гармонизирующим свойством .
Я же имел другое : трансформаторный ламповый предусилитель в моём понимании - это каскад ,к примеру, на лампе VT-25 W.E., нагруженный на авторский или фирменный выходной трансформатор с коэф. передачи от 1 :1 до 5 :1 . Например - ТАНГО NC20 , Совтер , Аудионот , любой - прошедший тест на музыкальность и сбалансированность применения .Кенотронный БП . Трансформаторный регулятор или Г-регулятор громкости , нужная коммутация по входу ; ясная ,энергичная и безкомпромисная накачка любого оконечника - В ИТОГЕ. Если этому всему есть альтернатива ,то интересно было бы узнать. Винтажные предусилители (имхо) я не рассматриваю ,так как они по ряду причин перегруженны функционально ,музыкальны,комфортны и сюрреалистичны ,ибо предназначенны для обывателя. Схематехника - соответствует вышеозначенному.
Трансформаторные предусилители в те времена для обывателей не создавались.