yroxi писал(а):
Согласен, правда гораздо удобнее это делать на макете, а то ворочить 25кг после каждой пайки, слегка зверееш. И очень уважаю людей которые этим кропотливо и хладнокровно занимаются. И большое им спасибо , что делятся здесь своим опытом, который очень помогает. На других сайтах это редкость, там все "засекречено".
Добрый всем вечер. Технический аспект форума "Аудиопрактика" состоит в обмене тонким опытом , системном подходе и практическом разъяснении закона
триадного построения , где выбор материалов имеет взаимоисключающий характер , т.е - нужны благозвучные детали . Антизвоны очень хорошо разобраны в книге известного английского разработчика Моргана Джонса (
Morgan Jones ) - Ламповые усилители (
Valve Amplifiers . Third Edition ). Рекомендую эту книгу всем . Автор - из кагорты "чистых" аудиоинженеров и читать его легко . Антизвоны он ставит в обязательном порядке и даже после (или -до) конденсаторов . Очень эффективно ставить низкоомные резисторы -порядка
22ом - 100ом - сразу после анодной ламели - особенно мощных выходных ламп . Это гарантия ,что лампа будет работать стабильно и благозвучно . Материал анодных резисторов - уголь и выбирать надо из элитных - сименс , драловид , рик ом , А.В. ; можно и старенькие ВС -1 . С заменёнными хомутами ( на приличную 0,5мм моножилу ) -наши ВС звучат не хуже немцев. Проще говоря - мерило всему -
звук и музыкальность плюс наше восприятие .
Звук должен быть не рваный ,а напевный ,контелентный ...; тогда музыка легко воспринимается - в спокойствии духа и долго. Антизвоны я не применяю ,если хочу получить акцент на эмоциональную составляющую , если применяются малосекционные выходные трансформаторы ( 2-3 секции) , если человек применяет совсем тупые акустич. системы и хотелось бы хоть какой-то искринки.