Franz писал(а):
Брошу свои пять копеек,лучше всего по звуку антизвонов-это карбон ,мне лично нравятся рикены очень ровные по звуку,потом если суховавтый бас, то ален брэдли, если нужно убрать жирность и рыхлость, то красные сименсы.Тантал и 143 вестерны практически одинаково звучат-очень ярко и детально с подчеркиванием высоких и сибилянтов,лично я утомляюсь,слушать долго нельзя.Итог первое место -синий рикеном ,второе место аб и сименс,остальное скопом и кучей после.У Аб нужно максимально укорачивать ноги,чем короче тем лучше звук,в принципе у всех американских деталей тоже нужно укорачивать ноги,Кондо подходил радикально -отрезал их и припаивал серебро.Короче говоря антизвонные резисторы инструмент получения гармонии системы в целом.Мое личное наблюдение-триоды любят 2-х ваттаные, а пентоды пол-ватные
У Валерия из Твери , собравшего систему по заветам Рустэма , в предусилителе-темброблоке на входе стоит коммутатор входов , который имеет 3 входа и каждый имеет свой резистор-задатчик Г- регулятора ( переменный резистор -один ,а проходных -задающих ( 47-100к) - три).
Стоят :
1. Тантал 2w Аудионот 2. Рикен Ом - 2w . 3. Драловид - 0,5ватта . НАБЛЮДЕНИЕ :
Выбор того или иного входа ( резистора) почти радикально меняет восприятие музыкального материала . Лучшее разрешение , выделение солирующих групп , ощущение широты и ясности восприятия - у тантала, но он же сильнее выявляет все недостатки записи и система ,как-бы, переходит в разряд экспертной , что на цифре производит двоякое впечатление, а вот виниловый источник - со своей аналоговостью , уже попадает на все 100 ,ибо происходит нужная и полезная гармонизация. В итоге , виниловый источник -в виде выхода корректора подключён к предусилителю через танталовый резистор . Цифра в виде выхода ЦАПа
Акафейс -75 , имеющего прямой выход - лучше всего сочетается с резисторами Драловид или Рикен Ом . Звучание гармонизируется ,получаясь квазианалоговым и имеющим доминанту на раскрытие музыкальной темы . Т.е ,если тантал имеет репутацию "прозрачного стекла" , то угольные резисторы - и Рикен Ом и Драловид - воздействуют весьма активно , что многими и не приемлется .
Драловиды - по мне , уникальны тем, что они ,стоя по заметности и влиянию ,между танталом и карбоном Рикен Ом , дают максимальную гармонизацию - причём практически во всём диапазоне. Они как тонкая легирующая добавка - всего один в проход сетки , и решены многие проблемы.
Рикен Ом очень близки к Драловидам , но менее прозрачны и меньше копают музыкальную тему , но их явление в мире аудио было феноменально и многие аудиоизготовители этим пользовались . К сожалению , аудиорегресс делает своё дело и они уже сняты с производства. Видимо предводители хаенда решили,что из говна им удастся сделать дорогие аудиоконфеты .