Леонид. В целом всё правильно ( в плане прослушки) и это идеальный вариант . Каждый автор ,если он состоялся , конечно по своему уникален и пазл его (автора ) видения звучания аудиосистемы невольно будет искать единоушников
. В случае с Александром Лагутиком именно этот случай и произошёл. Как говорят в народе : пришёл в кафе поужинать ,а ушёл уже с невестой...
Моё изделие ( предусилитель-буфер на 5687) , сделанное из того ,о чём я написал выше , внесло серьёзное изменение в систему Александра , более полно раскрыв как усилитель Банковского ,так и моноблоки Клангфилм 408 . Напомню уважаемой аудиотории , что если следовать
ТРИАДНОМУ ПРИНЦИПУ ПОСТРОЕНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ , то де факто авторами явились три человека : господин Банковский , Александр и я ,Михаил SM - со своим буфером . Концепция у Александра изменилась с ультракороткой ( 2 каскада) до условно короткой ( 3 каскада) ,но уже сбалансированной и значит- более сгармонизированной , что позволило ПОЛНОЦЕННО РЕАЛИЗОВАТЬ потенциал акустических систем Александра- ГОЛОС ТЕАТРА А7.
Третья часть триады : качество комплектующих - у Александра очень высокого уровня . Далее следует ,как правило,отзыв владельца на предмет -
что было и что стало . Остальным остаётся после всего явленного, проявить меру аналитики и доверия ,без которого человек превращается в скептика или мнительную, подозрительную личность. В конце концов , основное призвание честных и здоровых на голову аудиоконструкторов , это явя свое кредо и аудиофилософию с идеологией ( очень важно) , свои реальные наработки , помочь ищущим людям определиться в чувствах и выборе .
Идеология в аудио ,оказывается , вообще -
основополагающее положение , но это ,к сожалению , редко кто понимает .