Leonid D писал(а):
Михаил SM-почему вы в своём преде не применили темброблок для настроек под разные жанры,и под разный тип формата?
Темброблок можно было поставить ,благо место -с трудом,но позволяло. Тем не менее ,я не люблю плотность монтажа , когда уже приходится думать и о размерах комплектующих ,а в темброблоках с пасивной коррекцией применяется на ВЧ - воздушные конденсаторы ( 100пф- 425пф ) ,которые весьма не маленькии. Поэтому выбрана минималистская версия предусилителя ,так любимая нашумевшими экстремалами и подразумевающая применение очень ясной и музыкальной элементной базы. В моём случае , очень музыкальные винтажные выходные понижающии (4:1 ) трансформаторы СТАНКОР , не бывшии в употреблении (кроме одного человека) и прибывшии в оригинальных коробках , винтажные бум.маслянные БОШИ , электролиты Сименс -в катодах , оригинально подобранная проводка ( обычно -не менее -6-7 типов различных фирм ), гетинаксовая ламп.панелька -от М-5 -
всё это с одной стороны ,
а с другой - новый ,со свежим железом - силовой трансф-ор ТАНГО ,дроссель - ТАМУРА 4004 ( топовый ) , топовый АLPS и только 2-х ваттные (как в Онгаку ) -танталовые резисторы в сочетании с довоенными Драловид. ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА был построен на надежде получить звук ,которого нет - ни у винтажа и уж тем более-у современного ХАЕНДА. В итоге получилосьчто-то очень оригинальное и авторское . Темброблок ,если будет всё хорошо ,можно будет рассмотреть на примере созданного по таким же приёмам - авторский пред-темброблок на VT-25 (W.E.) c трансформаторным низким ( 12 :1 ) выходом и двумя каскадами - на АФ-7 и 27. Но после его финальной инсталяции и доводки . Главное ,что теберь известно о
том замысле ( см. выше) , который я вкладываю в конструкции такого уровня ,выводя их постепенно ,котролируя на своём референсном (для меня) тракте , на нужный уровень качества ,где музыкальность всегда ставится во главу угла.