Поговорим о современных подходах в таком деликатном месте ,каким является цепь анизвонного резистора. Немного статистики : замеченно , что японцы слышат звук ИНАЧЕ ,чем европейцы . Сам их (японцев) язык напоминает некое щебетание ,некую доминированность сибилянтности ,сдвиг общего тонального баланса в сторону СЧ-ВЧ. Предположу , что их восприятие звука таинственно сокрыто в подаче атаки голосового фронта , нюансах тонких сч-вч обертонов ; НАЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, короче. Теперь смотрим на схемы японских усилителей и в доминирующем контексте обнаруживаем, что антизвонных резисторов там НЕТ.
Не ставили их - ни КОНДО , ни САКУМА , ни другии известные их аудиостолпы. Смотрим теперь на их ,японцев, выходные аудиотрансформаторы . Японская школа - это многосекционные трансформаторы ( NC-20 - 20 секций
) и как следствие - полоса пропускания -до 100000гц. Читал в свое время ; мол это последний писк и японцы своё дело знают . Но может это и не писк ,а осознанное делание японского аудио с учётом специфики их национального слуха.
ГОСПОДА , НО МЫ ЖЕ НЕ ЯПОНЦЫ. Что же делают братья европейцы ..., любимый
Аудионот , к примеру . Оказывается ,
всё по другому . Антизвоны - обязательны . Трансформаторы - малосекционные ( не более 7 секций) , с полосой не выше ,как правило 45-70000гц по ВЧ . Звучание : с основанием на
БАСЕ , с ясной и открытой серединой , с потрясающей музыкальностью и благозвучием . ЭТО И ЕСТЬ ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ЗВУКА. Какая мне , Михаилу SM , школа ближе
Однозначно -европейская и причин тут много ; начиная от старых традиций Европы , с того , что мы слышим совсем не так ,как японцы и то , что японцы в мире аудио пока ничего особенного и не явили ; по крайней мере -для меня и моих единослушников.