Будем ,лучше,оставатся под "прикрытием" темы ; для удобства отсечения всякого рода борзописцев. По поводу послецаповых трансформаторов ,можно попросить МАНа выложить его версию послецапового трансформатора ,нацеленного на снятие сигнала с ЦАП 1540 СД-проигрывателя ФМЛИПС 300 (303) . Моё мнение - использовать хорошии бренды ; лучше винтажные ,лучше -на пермаллое и лучше с умеренным коэф. трансформации : от
1 : 1 до
1 :3...7 мах. Нагрузка для ЦАПа 1540 - резистор мах.
100 ом очень высокого уровня качества : драловид ,сименс , телековская проволка , танталовые . Опять - учитываем один из разработческих секретов ,который задаёт нужную нам доминанту : если в доминанте у нас детали современного уровня , то однозначно -лучше поставить после ЦАПа резисторы Драловид , Сименс , старый W.E. - для задания шарма (антураж -простите) . Если же у нас всё утопает в раритете , то можно сравнить Драловид,к примеру и тантал ...и выбрать ВАШ УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ , ибо не исключенно , что Вы любитель финской водки .
ДАЛЕЕ : изделие ,мимо которого не пройдёт - ни эзотерист ,ни Миша Смирнов - ламповый трансформаторный буфер : на музыкальной лампе с малым или умеренным коэф. усиления(8- 20 ) , внутренним -не более 3к и током - не менее 10ма.
Главный критерий - музыкальная сигнатура ,ибо лампа прежде всего ,должна пропустить музыку. Из раритетных : это EF-14 ; из современных : 5687 ( 60-х) , есс182 ( Филипс) , удивитесь : начала 60-х - 6Н6П .
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРОМКОСТИ : Самый простой и музыкальный - переменник из константана ( от М-5 к примеру ,как у Даниила ) -100ом - полный ажур ,ибо далее можно вообще не ставить ничего лишнего в проходные цепи ( разве только для гармонизации) или Г-регулятор на раритетных или тантал. резисторах , но уже на выходе лампового буфера после ЦАПа.
Далее :
2-х или
3-х каскадный ламповый оконечный усилитель - согласно ваших возможностей и состояния смирения.
Это и есть минимальная идеология построения аудиосистемы , где особо важно -правильно подобрать все комплектующии , исходя из критериев общей гармонизации аудиосистемы.