Я так понял, что два последних поста обращены ко мне? Честно говоря, стараюсь быть осторожным, да бы не испортить царящую идилию. Я не сторонник лампы, и различных раритетов, хотя всё относительно. И рупорная акустика широкое понятие. Для меня самый оптимальный вариант это бас прямого излучения, чаще Онкен, остальное рупорное. Проект был не один, по этому пока не придумал про что конкретно, и в какой форме рассказать. Акусикой занимаемся уже довольно давно, но иногда хочется отвлечься, для живого общения. Что касается рупоров вообще, и разных лёгких бумажек с высокой чувствительностью, пришлось долгое время возиться, так как эта тема интересовала изначально. Очень это всё хозяйство легко ловит разные резонансы, в монтаже, от этого чаще всего и верещит. По этому, и складывается у многих мнение, что если рупор, то орёт обязательно. Я не имею в виду присутствующих. При условии, конечно, что фильтры и коробки посчитаны правильно. Но с этим как раз теперь проще. На счёт слуха, эта штука адаптивная, и компрессирует как раз дискомфортный шум. Помню ощущения, когда работал с симфоническим оркестром, на живом звуке можешь управлять этими процессами, можешь слушать всё целиком, а если ещё зрение поможет, можно услышать группу инструментов, или иногда да же один конкретный, играющий в группе. Думаю, что в идеале должно быть примерно то же, если динамика передаётся достоверно, она же не может быть шире, чем была изначально! То тут уже мозг сам может выбирать какую динамику ему подавай, микро или макро. Хотя на самом деле идея конечно в том, что когда это всё хозяйство эмоционально воспроизводит музыку, как то в голову не приходит анализировать какая там из динамик. Тем более, что эмоциональное воспроизведение возможно только при достоверной передачи интонации. А это точная передача изменения высоты и интенсивности тона в единицу времени. И возможно это при точном воспроизведении всей динамической структуры, "палитры". И когда это понимаешь, как то странно делить на микро и макро.
|