Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Eugen Komissarov писал(а):
Лет эдак семь назад мне в голову стрельнула мысль, что при передаце сигнала по проводу большое значение имеет магнитное поле, образующееся вокруг проводника.
.


Наконец-то! Только осталось прибавить коронные слова; "Пипец ЭЗОТЕРИКЕ". Я при каждом удобном случае говорю о том, что часть энергии передаётся электромагнитным путём, который потом в приёмнике детектируется на ВСЯКИХ нелинейностях (пайке, как частный случай). Когда об ЭЗОТЕРИКЕ говорят просто слушатели, "музыканты" или хитрые торговцы - это мне понятно. Но инженер и ЭЗОТЕРИКА это несовместимые понятия, поэтому Евгений спасибо за поддержку вольную или невольную. Все умельнцы хорошо знают провод Кимбер Кэйбл 8ТС. Какая разница в звуке отдельных проводников и Кимберовской косички! Яркий пример э. м. поля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Victor писал(а):
Eugen Komissarov писал(а):
Лет эдак семь назад мне в голову стрельнула мысль, что при передаце сигнала по проводу большое значение имеет магнитное поле, образующееся вокруг проводника.
.


Наконец-то! Только осталось прибавить коронные слова; "Пипец ЭЗОТЕРИКЕ". Я при каждом удобном случае говорю о том, что часть энергии передаётся электромагнитным путём, который потом в приёмнике детектируется на ВСЯКИХ нелинейностях (пайке, как частный случай). Когда об ЭЗОТЕРИКЕ говорят просто слушатели, "музыканты" или хитрые торговцы - это мне понятно. Но инженер и ЭЗОТЕРИКА это несовместимые понятия, поэтому Евгений спасибо за поддержку вольную или невольную. Все умельнцы хорошо знают провод Кимбер Кэйбл 8ТС. Какая разница в звуке отдельных проводников и Кимберовской косички! Яркий пример э. м. поля.


а как же тогда граммофоны и прочие патефоны? Где там передача электромагнитного поля происходит, а по оценки экспертом, именно граммофон - это идеал ясности и эмоциональности звуковоспроизведения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
ING писал(а):
[2 Victor: Рад снова встретиться. Базаров правильно спросил: неплохо бы уточнить,
что имеется в виду, когда говорится о длине тракта:
- общее количество элементов и контактов в устройстве,
- количество элементов и контактов, функционально связанных со звуковым сигналом,
- длина проводов, по которым в устройстве сигнал идёт,
- что-то ещё совсем другое...
А то ведь в микрухах действительно весь тракт - несколько миллиметров, ну и что...


Взаимно! Укорачивать надо везде и во всех случаях, кроме длины проводников. Проводники я рассматриваю как фильтры (с характеристическим сопративлением) со своими звуковыми свойствами, которые зависят от длины, зачастую, в обратно-пропорциональной зависимости.
Ранее Вы намекнули народу, что направление провода это не панацея. Как и ранее согласен с Вами. Мой опых и опыт моих друзей говорит о том, что монтаж по Степичеву создаёт ФОРМАЛЬНОЕ изменение в звуке, которое не имеет отношения к МУЗЫКЕ и ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ. Это, как последовательная цепочка фильтров, которая доводит звук в полосе своей прозрачности до полного безобразия. Придётся потом вводить маскировку кондёром 1812 года выпуска. Легче управлять хором фильтров (случайно направленных проводников) И, вообще, после годичной разыгровки, замена в монтаже УСЯ новодельного проводника из австралийской меди на проводник от настольной лампы Гитлера может поколебать устои "эзотериков" навлегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
Victor писал(а):
Eugen Komissarov писал(а):
Лет эдак семь назад мне в голову стрельнула мысль, что при передаце сигнала по проводу большое значение имеет магнитное поле, образующееся вокруг проводника.
.


Наконец-то! Только осталось прибавить коронные слова; "Пипец ЭЗОТЕРИКЕ". Я при каждом удобном случае говорю о том, что часть энергии передаётся электромагнитным путём, который потом в приёмнике детектируется на ВСЯКИХ нелинейностях (пайке, как частный случай). Когда об ЭЗОТЕРИКЕ говорят просто слушатели, "музыканты" или хитрые торговцы - это мне понятно. Но инженер и ЭЗОТЕРИКА это несовместимые понятия, поэтому Евгений спасибо за поддержку вольную или невольную. Все умельнцы хорошо знают провод Кимбер Кэйбл 8ТС. Какая разница в звуке отдельных проводников и Кимберовской косички! Яркий пример э. м. поля.


а как же тогда граммофоны и прочие патефоны? Где там передача электромагнитного поля происходит, а по оценки экспертом, именно граммофон - это идеал ясности и эмоциональности звуковоспроизведения?
Сергей . Кто спорит ? Конечно идеал и иметь его надо не только для души , но и для дела , в плане тестирования производимой аудиотехники на предмет ясности и эмоциональности , я бы добавил - изменчивости . Современный человек привык ездить на крутых авто , где за быстрой ездой и кондиционером , ускользает контакт с проносящейся мимо природой и другое дело - выезд на природу на велосипеде ..... можно сказать одним словом - КЛАСС.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
годичного маловато, лет 50 минимум и австралийская медь говно, можно получше из новых найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Сергей Ef писал(а):
[а как же тогда граммофоны и прочие патефоны? Где там передача электромагнитного поля происходит, а по оценки экспертом, именно граммофон - это идеал ясности и эмоциональности звуковоспроизведения?

Не надо путать способ передачи энергии. Здесь путь чисто механический со своими прибамбасами. Хотя, если внимательно посмотреть, то и какой-нибудь магнитик с каким-нибудь контурочком в металле создаст какой-нибудь точок Фуко и "на колу мочало - начинай сначала" - получаем параллельный электро магнитный путь передачи энергии в патефоне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Mick писал(а):
австралийская медь говно, можно получше из новых найти...


Поделитесь опытом насчёт этого "получше". Заранее, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
Виктор, по звучанию меди в разъемах ориентируюсь, по проводу к сожалению не могу подсказать.Да и где гарантия что производитель использует родную медь,так что может и про Австралию ошибаюсь :D китайскую точно нельзя ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Михаил SM писал(а):
Сергей . Кто спорит ? Конечно идеал и иметь его надо не только для души , но и для дела , в плане тестирования производимой аудиотехники на предмет ясности и эмоциональности , я бы добавил - изменчивости . Современный человек привык ездить на крутых авто , где за быстрой ездой и кондиционером , ускользает контакт с проносящейся мимо природой и другое дело - выезд на природу на велосипеде ..... можно сказать одним словом - КЛАСС.

Пардон, что влез. Не удержался, как мотоциклист со стажем. На мой вкус, путешествие
на мотоцикле с коляской гораздо интереснее оного на машине или велосипеде. Лично сравнивал.
Близость получается не только к природе, но и к народу. Мото д.б. не трескучим.
По поводу тестирования. Практика показывает, что настроить краски у телевизора, не имея
эталона, очень сложно и требует много времени. А вот если иметь перед глазами уже
настроенный телек – эталон или идеал, то та же операция быстра и проста. Получается, что это
не мешало бы по аналогии и к звучанию применить. Эталоны нужны, референсные системы.
Кстати, я полагаю, что тогда выяснится, наконец, где реальное качество, а где просто вкусы
отдельных личностей. Статистика нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
ING писал(а):
Михаил SM писал(а):
Сергей . Кто спорит ? Конечно идеал и иметь его надо не только для души , но и для дела , в плане тестирования производимой аудиотехники на предмет ясности и эмоциональности , я бы добавил - изменчивости . Современный человек привык ездить на крутых авто , где за быстрой ездой и кондиционером , ускользает контакт с проносящейся мимо природой и другое дело - выезд на природу на велосипеде ..... можно сказать одним словом - КЛАСС.

Пардон, что влез. Не удержался, как мотоциклист со стажем. На мой вкус, путешествие
на мотоцикле с коляской гораздо интереснее оного на машине или велосипеде. Лично сравнивал.
Близость получается не только к природе, но и к народу. Мото д.б. не трескучим.
По поводу тестирования. Практика показывает, что настроить краски у телевизора, не имея
эталона, очень сложно и требует много времени. А вот если иметь перед глазами уже
настроенный телек – эталон или идеал, то та же операция быстра и проста. Получается, что это
не мешало бы по аналогии и к звучанию применить. Эталоны нужны, референсные системы.
Кстати, я полагаю, что тогда выяснится, наконец, где реальное качество, а где просто вкусы
отдельных личностей. Статистика нужна.
Всегда понимаю , что при общей схожести , люди могут своим жизненным опытом ,знаниями , параметрами души и духа очень даже отличаться друг от друга и уважительное отношение к мнению человека важно ,ибо оно может восполнить в человеке ищущем (вопрошающем) недостающее. Это же можно сказать и об аудиопостроениях. Разные подходы и понятия , не переходящии грани дозволенного , позволяют иметь различные системы от разных авторов ( фирм) , устраивающии тех или иных потребителей. Референсные системы должны быть разные , иметь отличия ,хоть по всей триаде ( автор- детали- концепция ) , НО ОДНО НЕЗЫБЛЕМО - системы должны передавать музыкальный материал на том уровне , который в идеале принято называть уровнем искусства., ибо это человеку во благо.
Далее люди сами сделают выбор в пользу того или иного аудиопостроения. Человек достоин права выбирать .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.026s | 12 Queries | GZIP : Off ]