Цитата:
Почему? - даже если сделать идеальную систему, все равно всегда будем перестраивать её, для разного звука воспроизведения, основные которыми, являются – звук с высотой тона и ровный, как говорят от себя, и к ним уже гамма тембровых, тональных и динамических палитр. Ну, так вот, - прежде избавимся от окраса. Провода должны быть всегда нейтральными, не надо быть заложниками их звука, а нравящийся, сделаем перестройками – потом, \вообще всю систему надо сделать нейтральной, просто с синтетическим звуком, а все палитры звуков, делать для всей системы, - перестраиваемым кондиционером сети\. Чистая медь обязательна, дабы система осиливала максимальные - именно динамические перепады диапазонов, есть финансы - конечно крутые. Я делаю нейтральные кабели одним проводом, серебряным – для плюсовой фазы, и одним медным – для минусовой, без хитросплетений и одножильные. Динамики наиболее высокочувствительные, именно они перекроют большие динамические диапазоны, и именно они и подойдут для систем наиболее универсальных, \а, малочувствительные лучше отрабатывают мелкие!, - уверяю касаемо - слабой аппаратуры, открытая же аппаратура мелкие воспроизводит отлично, на любой акустике\. Сейчас есть для того динамики с алюминиевыми диффузорами, идеал для апгрейда звука, из них можно взять практически всю палитру красок звука. Вообще тратьтесь, на вещи светлейшие, без окрасов,\это чистый лист бумаги, на котором можно уже создать всё что вам угодно\. Ну, а чаще всего для многих апгрейды, с нужным для того или иного изначального уже правильного звука, забиты обычно именно в замене одного единственного радиокомпонента \канал\, чаще всего конденсатора \ассортимент по подбору которых, сейчас весьма радует и перекрывает все палитры звукового диапазона\, - устраняющего, выравнивающего, именно перекосы звука воспроизведения, чаще тон – шум, можно даже устранять перекосы звука в света оттенках \они сдвигают фазы, и это именно хорошо – для выравнивания перекошенных фаз на плохо звучащей системе\, и всегда делайте прежде – высоту тона, например, от прижатых низов, к светлым воздушным высоким, а к звуку от себя, придем потом с доводками и настройками, поскольку звук от себя сделать гораздо труднее, и здесь практически всем, не удаются - звонкие звуки – да! Да! Да!. И так, звук станет в общем уже, индивидуально правильным для слушателя. Далее доводки, но слушать музыку уже можно. И самые последнее в апгрейде – пайки, темные, светлые, - в разные дни \даже так\, нейтральные в сумеречное время, =\скандально – для открытых систем эксперимент\, и снежные на рассвете. Звук металла – ртутный датчик, оттяжки кожи на барабанах - провод в нужном мете в изоляции из натуральной кожи, да и вообще как говорится с мира по нитке, в нужные того места. Дурь, - а работает, и вот здесь вам уже вся палитра звука оттенков. Звук как пластилин, смешно читать о том, как кто то, что то, рассчитал, описал, насовал кучу показателей - электрических отчетов, в итоге звук стал лучше, - конечно! Дай сделать пайку в важной точке системы, хорошему музыканту, вокалисту, и звук станет ещё более лучше. Суть статьи - апгрейд шире, не бойтесь экспериментировать, единственное я - лично не поддерживаю само пальщиков динамиков, совет не тратить время своей жизни на дела заведомо проигрышные. Ниже комментарии излишни, помолчать, - дабы не было в дальнейшем, вам самим чувствовать себя человеком, где то несведущим.
Так вот же на сайте Джина тема Пожизненный апгрейд. А я не верил
