SUMBUR писал(а):
Михаил SM писал(а):
Согласно учению триадного закона построения аудио о личности строящей и ея участия в процессе творчества , любая аудиосистема неповторима настолько ,насколько неповторим сам её автор. Если глубоко копнуть,можно книгу написать.
Да книгу-то много про что можно написать, их и пишут в больших количествах
. Я о том, что если все до такой степени индивидуально и неповторимо, то неясно, зачем это все во-первых на всеобщее обозрение выкладывается, а во-вторых - преподносится даже не в качестве эталона, а вместо абсолютного идеала (это я не про вас, Михаил). Я ведь, с одной стороны, не утверждаю с определенностью, что это ерунда, ну а с другой стороны - нет-нет, шизофренийкой
пахнет... вялотекущей такой. Поэтому и спрашиваю - слышал ли кто или нет.
У меня такого индивидуального абсолютизма не наблюдается . В силу того,что я привык часто соподчиняться индивидуализму заказчика ,друга ,но только не горделивому антииндивидуалу .
Цель в аудио -она лежит в аспекте достижения одного из её уровней музыкального разрешения и
индивидуального подхода к аудиосистеме,которую потом будет слушать человек . У одних людей планка восприятия и требований к аудиосистеме очень экстремальна , у других - может быть невысокой. Отношения же с тем ,кто может эти уровни реализовать ,лежат в сфере этики доверия , делегирования творческой свободы и неукоснительного соблюдения алгоритма построения самой аудиосистемы ,где заказчик выступает всегда в роли ведомого ,а исполнитель -в роли ведущего. В противном случае может начаться дурдом.
В отношении Степичева , обещают устроить то ли презентацию,то ли гонца с ушами -на прослушку. Я на всё предпочитаю смотреть безпристрастно ,ибо знаю по опыту ,что т.н. интуитивный канал восприятия информации работает,если ещё и не судишь -как ,зачем и почему ,но просто анализируешь. В итоге, что Богу будет угодно ,то и будет попущено узнать или услышать. Ведь ,самое интригующее , что в это ( А . Степичева - труды) многим предлагается поверить .