yuri писал(а):
Михаил SM,а не пробовали ли Вы использовать акрил(оргстекло)под основную панель(монтаж ламп,конденсаторов,резисторов)?А почему такой тип "земли" Выми выбран(голый залуженный проводник).Что Вы думаете по поводу "земли" действительной "звездой"?
Акрил я под основную панель не использовал , а вот панели из старого дерева и фанеры довольно часто. Ещё из меди и реже из алюминия и стали. Хочу предостеречь не использовать молодое дерево ,особенно сосну ,так как звук вязнет и страдает микродинамика.
Если шасси из металла , то существует два основных типа монтажа .
1. Шасси ( к примеру медное или стальное раритетное ) само используется как земляная шина и точки заземления деталей группируются вокруг основной точки , куда сходятся средняя точка ДППВ ( или земляная ОППВ) , земляные выводы основных конденсаторов -до и сразу после дросселя . Но это , если шасси имеет временной фактор очищения или принудительный .
2. Новодельные шасси ( и шасси из дерева) работают чаще механически ( несут на себе основные детали ) и развязаны от цепей (шин) земли резистором 10-47 ом ( 2ватта) . Качество его весьма критично . От резистора идут уже : или монтаж земляных цепей по принципу "звезда" или по концепции контуров Антона Степичева . Если упрощенно , то ближе к точке заземления (резистор развязки) землятся сильнотоковые цепи : силовые конденсаторы ,катоды выходных ламп и в самом конце ( на конце) - слаботочные , земли катодов входных каскадов , в точку катода конкретного каскада землится и сеточный резистор этого же каскада , земля регулятора громкости и входного гнезда. Земляной провод должен быть ,желательно, очень качественным ( к примеру 1, 6мм - моножила W.E.) и залужённым .