На реальных примерах аудиопостроений я готов доказать , что мерилом аудиооптиума или сбалансированности является прежде всего сам человек- пользователь , его ПРАВО ВЫБОРА и его музыкальное развитие или наоборот - деградация.
Сверхсекретное сообщение и разъяснение : почему коротким системам нужны раритетные детали не только музыкальные ,но и обладающие полнотой гармоничности в тембре, эмоциях и всего того, что сожидет звук - КРЫЛЬЯ МУЗЫКИ . В длинных аудиосистемах такие комплектующие хороши , но не в доминанте ,а только как легирующие элементы , типа тонкой приправы к основному блюду . Тогда длинную систему можно вогнать в коридор ОПТИМУМА -ГДЕ И МУЗЫКА ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ ЗВУКА.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ МОИХ ИЗДЕЛИЙ :
Пример предварительного предусилителя с опцией темброблока , предназначенный для работы с мощным однотактным оконечником на ГМ70 ( всего 3 каскада) . Сам предусилитель : 2 каскада на лампах : задающая в 1 каскаде -EF12 и выходная - 5687 , работающая с топовым серебрянным трансформатором группы С от Аудионот. Раскидаю изделие :
1. Раритетная часть ( легирующая) : ЕF12 , деревянное шасси 30-х годов , резисторы Сименс 39г. , проводка 9 (!) типов проводов ,где 6 - раритетные , винтажные бумагомасл. конденсаторы , кенотроны AZ1 Телефункен , винтажные конденсаторы .
2.
Основная часть : конденсаторы Аудионот ( силвер), выходные трансформаторы - Аудионот -топ (силвер) , серебрянный удел проводки ( в балансе ) , посеребрянные гнёзда RCA, медный основной корпус , топовые регуляторы на танталовых резисторах , Танго -силовая часть и прочее .
Баланс и симбиоз того ,что я привёл выше и порождает предусилитель , способный решать основную задачу - быть проводником музыки и реальным управляющим звеном - для звука в условно длинной концепции .
Вложение:
Комментарий к файлу: Объёмный фирменный монтаж , реальный прототип для серии ( можно будет и причесать парня ...) . Для имеющих уши и деньги ,к сожалению...
img0026.jpg [ 269.92 КБ | Просмотров: 3941 ]
Для музыки - этот предусилитель - прозрачен и передавая её (музыку) полностью , является в короткой концепции ,но именно этот факт ( прозрачности и ясности) даёт ему право успешно работать и в длинной концепции , где он работает ( Аудиосистема Геннадия на АС Автограф и моноблоках на гм70 или моноблоках КЕГОН ).