SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=769 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Михаил SM [ 16 авг 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Akrill писал(а): Не надо лезть в сонус. Их нужно продать за максимально возможные вменяемые деньги и за половину вырученной суммы сделать рупорную двухполоску из массива в шеллаке. В СЧ-ВЧ рупор поставить десятку телефункен филдкойл,а в басовый рупор поставить 15 Wood Уракова. Результат будет раз в четыреста лучше чем испоганить итальянцев и потом один хрен продать. Я БЫ не ставил 10" Телефункен на подмагничивании в рупор , так как концепция должна быть единой и Телефункен в рупоре -в итоге на любителя. Потом -громко 10"Тел. не сыграет -сорвётся в крик , поэтому нужен динамик другого типа ,например дорогие Фестрексы на замше ,стоимостью от 5000 долл. до 60000долл. за пару динов. Её , голубушку ( на замше которая) ставим в центр ОЯ = ЭТАК 800мм Х 1600мм и по концепции де, Апполито - по два 18" Вуд Монитора на каждую АС. Никаких кроссоверов - только акустическая фильтрация. Прототип таких АС уже витает в воздухе г. Твери. Вот такие АС можно подключать к Онгаки или WAWAC или к ГМ70. |
Автор: | yuri [ 17 авг 2011, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Михаил SM,учитывая размеры динамиков,не маловат ли будет щит.А может бескорпуская акустика в этом случае будет лучше?Вынашиваю мысль о бескорпусной на отечественных "кошках" 25ГДН-4 и 1А-22(хотя и осознаю недостатки динамиков).Просто их есть у меня.С благодарностью принял бы советы по такой акустике,ее конструкции от тех,кто в теме.Интересует прежде всего взаиморасположение динамиков между собой и НЧ динамика относительно пола.Какое излучение использовать-направленное или ненаправленное? |
Автор: | tubeuser [ 17 авг 2011, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Михаил SM писал(а): Если честно ,пока не въезжаю. Но понимаю , что искать надо приемлемый и оптимальный вариант. Мне нравится тандем мощного силового трансформатора ( в пределах разумного : для 3-х ватт - 500ватт силовик ) и быстрых в заряде-разряде бумагомаслянных конденсаторов ,можно и в дополнении с элитными электролитами от Блек Гейт ( WKZ ) и JENSEN . Но после кенотронов ставить надо только небольшой ( 16-32мкф) ёмкости бумагомаслянные конденсаторы. Тогда звук будет не резкий , а ,я бы сказал , реалистичный . Это можно смело рекомендовать всем усилителям ,где стоят электролиты после кенотронов. Black Gate (WKZ) не рекомендуется параллелить с другими емкостями. Jensen желательно шунтировать. После кенотрона нельзя ставить электролиты - это и для кенотрона вредно. Это для начинающих радиолюбителей |
Автор: | yuri [ 17 авг 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Приятно опять,после перерыва, видеть на форуме tubeuser.Вроде все пристойно пока(шутка). |
Автор: | 6a3apoB [ 17 авг 2011, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Цитата: После кенотрона нельзя ставить электролиты - это и для кенотрона вредно. А для звука? Для ламп вообще все вредно включил и ресурс пошел алкоголь или жареное для нас вредно. Но вкусно Как без емкостей усислителям и нам без алкоголя? |
Автор: | tubeuser [ 17 авг 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
6a3apoB писал(а): Цитата: После кенотрона нельзя ставить электролиты - это и для кенотрона вредно. А для звука? Саш, я же написал, И для кенотрона вредно. Для звука - само собой. Вообще все это известно уже сто лет |
Автор: | Akrill [ 17 авг 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Поясните мне - чем электрлит после кена например 40мФ вреднее того же не электролита 40мФ для кена? |
Автор: | Михаил SM [ 17 авг 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
6a3apoB писал(а): Цитата: После кенотрона нельзя ставить электролиты - это и для кенотрона вредно. А для звука? Для ламп вообще все вредно включил и ресурс пошел алкоголь или жареное для нас вредно. Но вкусно Как без емкостей усислителям и нам без алкоголя? tubeuser довольно точно подметил, что уровень радиолюбителя обязывает уже кое-что знать . Согласен. Интересен другой парадокс : почему же весь практически мировой Хаенд усердно ставит после кенотрона электролиты ( хотя-бы 33мкф - уже проблем для кенотрона нет) и упорно игнорирует на порядок более высокий уровень бумагомаслонаполненных конденсаторов - таких как ОБЛИГАТО ,к примеру. Причина кроется ,думаю , сразу в нескольких плоскостях . 1. Элементарный стереотип мышления . 2. Дешивизна электролитов , грубое попрание одного из положений тройственного закона аудиопостроения - о качестве комплектующих . То ли бизнес обязывает,то ли повальная глухота фирм (людей-создателей) производителей , но худшее ( имхо) - осознанный выбор и формирование МИРОВОГО СТАНДАРТА ПЛОХОГО АНТИЕСТЕСТВЕННОГО ЗВУКА , " благодаря" которому можно смело (нагло) делать сверхдорогой аудиоотстой . Замечал за 16 лет неоднократно : купил человек ,к примеру , ОНКАГУ за ....деньги , но радости полон двор -хоть и убогий аппарат , но сделан с любовью и с хорошими комплектующими , а вот владельцы американских CARY явно в тоске , с ВАВАКАМИ ещё не лучше ,а всего то надо было поставить хорошие комплектующие и звучащие трансформаторы. Мировой негласный стандарт знать не позволяет . P.S. Ни в одном изделии Кондо , Аудионот , CARY , Манли - Вы не найдёте НИ ОДНОГО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ЗВУЧАЩЕГО БУМ. МАСЛЯНОГО КОНДЕНСАТОРА - ни после кенотрона ,ни после дросселей , нигде и никогда. Это своего рода маркер ( признак) стремительного аудиорегресса. |
Автор: | Михаил SM [ 17 авг 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Akrill писал(а): Поясните мне - чем электрлит после кена например 40мФ вреднее того же не электролита 40мФ для кена? Наверное речь идёт о сопоставление бумагомасл. 40мкф с электролитом 40мкф. Общение между людьми ,имеющими опыт , убеждён,надо выстраивать только в контексте обмена опыта в нейтральном виде -иначе тупик. Мое мнение : для кенотрона важно то,какая ёмкость стоит сразу после него и она должна быть небольшой . По моей практике : от 4 мкф ( RGN1604) до 32 мкф ( 5Ц3С ) . Бумагомасло желательно по простой причине : они более совершенный тип конденсаторов ,чем электролиты , звучат лучше ,без зерна и не механистично , насыщенно и быстро. Но стоят дороже и намного . Если же поставить электролит -того же номинала , то произойдёт деградация ВСЕГО статуса звучания усилителя и выправлять этот блин куда труднее ,чем просто изначально поставить хорошую ёмкость. |
Автор: | tubeuser [ 17 авг 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право на ошибку в аудиопостроениях . Экспертный взгляд. |
Akrill писал(а): Поясните мне - чем электрлит после кена например 40мФ вреднее того же не электролита 40мФ для кена? Не вреднее, конечно. Но! Например, для 5U4G: Characteristics and Typical Operation Rectifier Input Capacitor ............................... 4 Mfd * When filter condenser larger than 40 ufds are used, it may be necessary to add aditional plate supply impedance |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |