6a3apoB писал(а):
Цитата:
После кенотрона нельзя ставить электролиты - это и для кенотрона вредно.
А для звука?
Для ламп вообще все вредно
включил и ресурс пошел
алкоголь или жареное для нас вредно. Но вкусно
Как без емкостей усислителям и нам без алкоголя?
tubeuser довольно точно подметил, что уровень радиолюбителя обязывает уже кое-что знать . Согласен. Интересен другой парадокс : почему же весь практически мировой Хаенд усердно ставит после кенотрона электролиты ( хотя-бы 33мкф - уже проблем для кенотрона нет) и упорно игнорирует на порядок более высокий уровень
бумагомаслонаполненных конденсаторов - таких как
ОБЛИГАТО ,к примеру.
Причина кроется ,думаю , сразу в нескольких плоскостях .
1. Элементарный стереотип мышления .
2. Дешивизна электролитов , грубое попрание одного из положений тройственного закона аудиопостроения - о качестве комплектующих . То ли бизнес обязывает,то ли повальная глухота фирм (людей-создателей) производителей , но худшее (
имхо) - осознанный выбор и формирование МИРОВОГО СТАНДАРТА ПЛОХОГО АНТИЕСТЕСТВЕННОГО ЗВУКА , " благодаря" которому можно смело (нагло) делать сверхдорогой аудиоотстой . Замечал за 16 лет неоднократно : купил человек ,к примеру , ОНКАГУ за ....деньги , но радости полон двор -хоть и убогий аппарат , но сделан с любовью и с
хорошими комплектующими , а вот владельцы американских CARY явно в тоске , с ВАВАКАМИ ещё не лучше ,а всего то надо было поставить хорошие комплектующие и звучащие трансформаторы. Мировой негласный стандарт знать не позволяет .
P.S. Ни в одном изделии Кондо , Аудионот , CARY , Манли - Вы не найдёте НИ ОДНОГО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ЗВУЧАЩЕГО БУМ. МАСЛЯНОГО КОНДЕНСАТОРА - ни после кенотрона ,ни после дросселей , нигде и никогда. Это своего рода маркер ( признак) стремительного аудиорегресса.