andrew_klin писал(а):
Коллеги,я таки не понял результат Высокого спора...
Пробовать мне,например М7 предом или это и теоретически нонсенс?
Или другой пред???
Больно вы высоколобо пишете...
Насчёт высоколобо , это к Александру .
По поводу предусилителя для Онгаки. Предусилитель М7 схемотехнически слабый и имеет конденсаторный выход. Поэтому его использование ,КАК И ЛЮБОГО ДРУГОГО ПРЕДУСИЛИТЕЛЯ, надо оценивать только после прослушивания. Попробовать можно ,так как в Твери такой предусилитель есть.
Из того , что предлагает КОНДО , интересен М10 , имеющий уже трансформаторный выход и более сильнотоковую лампу 5687 , такую же ,как в драйвере (раскачка 211) Онгаки. Концептуально здесь всё работает : приемственность элементной базы , выходной серебряный трансформатор с низким выходом , что делает его приемлемым для практически безкомпромиссного согласования с Онгаки. Остаётся только цена и возможность оценить . Но наверное Вы , Андрей, знакомы с Антоном .
Авторский вариант возможен только на топ трансформаторах серебряной линии от Аудионот и с авторским картбланшем , который сильнейшим образом завязан на видение о опыт конкретного автора.
При удачном согласовании предусилителя , сохраняется весь потенциал музыкальности и расширяется звуковой потенциал - звук более плотный , оформленный , образный с глубоким точным басом . Что интересно , всегда выигрывает энергетика , что является следствием более правильного амплитудного согласования источника с оконечником -посредством предусилителя.
В самом
Онгаки имеет смысл организовать прямой вход на регулятор громкости с упразднением регулятора баланса или хотя-бы входить по OUT REC . Этим выходит из игры слабейшее место -коммутатор и регулятор баланса ( в случае с
out rec - регул. баланса остаётся ) -тоже с контактной группой . Качество нижнего регистра , твёрдость баса ,точность -возрастают конкретно.