Franz писал(а):
В принципе предварительный усилитель не нужен
Озвучи ПРИНЦИП , если можно.
Хотя для себя я этот ПРИНЦИП уяснил - это принцип людей , далёких от сбалансированных технологий ,которые исповедовали своими изделиями Кондо, Сакума , Квортруп, Аббас и делающие ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ усилители или буферы. Многие толкут воду в ступе , слушая недоразвитые свои системы , страдая от трёх проблем :
аудиосектантства, жлобизма , флюкменства. Эта кагорта точно предварительное усиление отвергает , находя себе различное оправдание. Все 100% моих аудиодрузей ,которым я делал аудиосистемы -все имеют предварительные усилители в различной конфигурации : однокаскадные , двухкаскадные с низким выходом , с темброблоком на воздушной коррекции или раритетной , или серебряной , мощные предусилители для работы в режиме биампинга и триампинга. Многие зададутся вопросом - вот мол W.E.7A - ДВА КАСКАДА и столько СТОНОВ. Я эти моноблоки имел у себя полгода , слушал их и, не найдя ничего интересного ,кроме эталонной ясности и музыкальности , убрал на полку. Такой уровень должен жить , но в таком призвании , чтобы служить некоторым ориентиром , желательно оформленным в стерео или моноконсоле , где минимализм только приветствуется ( тут Франц - прав ) или отдельным предусилителем ( я имею в виду моноблоки W.E.7A) в любой аудиосистеме , включаемым как дополнение ,врезка в уже сложившийся сбалансированный аудиотракт.