yuri писал(а):
Александр,тут может быть виновата некоторая моя предубежденность к ГМ70. Лежат они у меня(и ГК71 тоже).Давно уже слушал усил. с ГМ70 у старшего Губина.Да,основательность,глубина,но в тоже время и тяжеловестность,отсутствие полетности,свободы(что для меня важно).А может быть это ролик так воспоизводит?И в реале звук другой?
Я уже писал ,но повторюсь. Лёгкость и открытость во многом предопределяется выбором элементной базы. Для ГМ70 и ГК71 в триоде нужна прозрачная , с проработкой микродинамики и открытой энергетикой элементная база. Опыт реконструкции моноблоков 2х 120кг это реально подтвердил , когда я провёл подобного рода работу . Теперь они работают в аудиосистеме ,которая является самой дорогой и одной из лучших по звучанию в Твери.
Ставить надо на проход серебрянные конденсаторы -не обеднеете или трансформаторы ( уже сочувствую ) , танталовые резисторы в катоды и сеточные. Антизвоны лучше раритетные Драловид или Сименс . Можно и тантал , если из современных . В питании - прозрачный уголь - мощные Сименсы и Драловид или наши ВС -2 и ВС-5 . В БП нужен анодный дроссель на ток минимум 200ма и 10Н с активным не более 40ом (лучше 10-15 ом ) и тогда смело можно ставить после большие ёмкости ,но после кенотрона или газового вентиля - только бумагомасянный 10-20мкф . Если же дроссель высокоомный ,как у Тамуры ( 10Н , 140ом ) , то после ставят только небольшие бумагомаслянные номиналы : 16-40мкф , что подтверждается и практикой тов. Сакумы . В противном случае -затянутый бас и тупой звук.