Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Petrovich писал(а):
Tommy писал(а):
Petrovich писал(а):
мелкие емкости в питании - залог успеха.

Это не так, при недостатке емкости как раз и наступает вот то самое "клише" и мягкий, обволакивающий бас, причем всегда, даже при отсутствии его в исходной фонограмме :). Искажения на низу чудовищные.


Я же улыбнулся :( о мелких емкостях . Конденсаторов в питании много не бывает. Усилитель без мощного блока питания кричит или орет или обволакивает. Но большинству нравится такой "звук", не только беэ баса, но и вообще полное отсутствие звука. Но обладатели такого "саунда" причисляют себя к аудиогуру. К всезнайкам. К творцам. Лампа в звуке очень хитрый инструмент. Аудио гуру даже не догадываются об этом. Тупо паяют. Тупо слушают. Тупо демонстрируют. Своего рода узкий круг с узкоограниченным мышлением. Поэтому и вопрос был задан Михаилу - не скучно ли.... :?: но был не понят :(

К чему вся эта демонстрация ? Сами называете и сами же смущаетесь .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:13
Сообщения: 29
[quote="Михаил SM"][quote="Franz"]Попробую дать простые , но дорогие рекомендации ,касаемые обвязки ГМ70.
1. Эта лампа любит дорогие высококачественные трансформаторы с мелодичной сигнатурой . Можно рекомендовать выходные трансформаторы Аудионот группы С ( любого уровня -под 211 триод ) и Тамура F-2013 , если использовать ГМ70 в её коронном режиме с анодным в районе +1200в .
2. Драйверный каскад к ГМ70 должен быть сделан на высокомузыкальных лампах с хорошим разрешением и с соответствующим согласующим ( 1 :1 ) трансформатором . Я бы обратил внимание на лампы : АД1 ( Эммишен лаб ) , RE604 , 45 , VT-25 , AL5(375) и EL12спец - в триоде , 300В W.E.
3. Требование к первому каскаду - мегауровня - максимальная ясность и гармоничность . Возможны 2 варианта :
- на трансформаторном каскаде . Я бы ставил однозначно только проверенные раритеты ,типа EF-14 или EF12 - если каскад на конденсаторе ,уровня не менее Дюраленда ,а лучше - серебрянных Аудионот.
4. Шасси - медное .
[b]5. Проводка в монтаже - отобранный раритет.
[/b]6. Блок питания : мощный с раздельным питанием каскадов и комбинацией лучших электролитов от Блек Гейт - WKZ с бумагомаслянными высоковольными от БОШЬ .

quote]

Так каждый может ,Вам бы еще с мощностью в пять раз не промахиваться...
Впрочем,вчерашний лекбез должен пойти на пользу.
Заметьте,багаж знаний постепенно пополняется,теперь Вы знаете что постоянка не передается через трансы и мощность не только от тока лампы зависит,но и еще от семейства анодных характеристик.За неделю столько нового узнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
александр шумилов писал(а):
Так каждый может ,Вам бы еще с мощностью в пять раз не промахиваться...
Впрочем,вчерашний лекбез должен пойти на пользу.
Заметьте,багаж знаний постепенно пополняется,теперь Вы знаете что постоянка не передается через трансы и мощность не только от тока лампы зависит,но и еще от семейства анодных характеристик.За неделю столько всего нового узнали.

Александр. Понять художника дано не всем , но за науку - спасибо. Я уже писал , что не страдаю прямолинейным технократизмом. Всё можно , Вами изложенное , ещё раз раскатать , но ... разве одна мощность важна в усилителе. Тем более ,что я предположил ,что она достижима в режиме А2 . Тогда моя ошибка составила 1 ватт , а так все напряглись на Сундуке . Впрочем всем ,кроме одного ,я благодарен хотя бы за общение , Вам и Косте Мусатову. Ветка встрепенулась , лампы стали хорошие вспоминать ( про 813 ) . По трансформации анодного тока я изложил свои практические наблюдения ,которые связал в зависимость постоянного тока подмагничивания , качества и размера железа от максимального тока ,который может возникнуть во вторичной обмотке. С Георгом Омом есть на этот счёт договорённость ( встречался во сне ) . :D

P.S. Чьи выходные трансформаторы стоят в Вашем проекте ? Уж не товарища ли из Германии ? :D
Насчёт - каждый может ... но не хочет.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
.....мое мнение что звучание этой лампы можно охарактеризовать как "солдат, танцующий танец маленьких лебедей" ,эта лампа абсолютно сжирает микродинамику и музыкальна на 5 из 10,причина в том ,что приходится применять детали немузыкального качества,то есть под большие напряжения и советского производства для военных,итог плачевный.Но есть и хорошая новость,неожиданно эти лампы хорошо сочетаются с широкополосниками, дают насыщение объемом,массивностью,в итоге получается неплохой звук с которым можно долго жить :idea:

Насчёт сочетаемости с ШП -концепцией согласен ,но только при правильном согласовании по НЧ в нижнем их регистре. Особенно впечатляет оперное пение .

По комплектации : я давно применяю только дорогие комплектующие для 211 и ГМ70 , а про остальных -мало информирован.

Бескомпромиссного усилителя на ГМ70 ещё никто не создал и поэтому выносить вердикты -пока рано.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:13
Сообщения: 29
Михаил SM писал(а):
александр шумилов писал(а):

P.S. Чьи выходные трансформаторы стоят в Вашем проекте ? Уж не товарища ли из Германии ? :D
.

У меня есть товарищи в Германии,но чтоб они трансы мотали :? А вот железо точно от туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:13
Сообщения: 29
александр шумилов писал(а):
Михаил SM писал(а):
александр шумилов писал(а):

А вот железо точно от туда.

http://video.yandex.ru/users/alekshum/view/5/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:00
Сообщения: 372
александр шумил писал(а):
[ А вот железо точно от туда.
[/quote][/quote][/color]
http://video.yandex.ru/users/alekshum/view/5/[/quote]
ОН даже без звука....и то вызывает ТРЕПЕТ... 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 05:50
Сообщения: 70
Соната для электровыключателя с мультиметром ;) .

Железо немецкое, похоже от Аркадия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:13
Сообщения: 29
S.Bankovskiy писал(а):
Соната для электровыключателя с мультиметром ;) .

Железо немецкое, похоже от Аркадия.

Да,всё железо от Аркадия,кроме анодного дросселя на первые два каскада и накала кенов под выходную лампу,оба намотаны на Siemens.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные однотакты и концепции их реализации в аудиосисте
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
вадим*** писал(а):
александр шумил писал(а):
[ А вот железо точно от туда.
[/quote][/color]
http://video.yandex.ru/users/alekshum/view/5/[/quote]
ОН даже без звука....и то вызывает ТРЕПЕТ... 8-)[/quote]
======================================================================================
Что меня радует , так это то , что на нашем сайте можно спокойно обсудить технические (мистические ) тонкости того или иного проекта и спокойно заслушать . Сегодня послушаю на своей моноконсоле творение А. Шувалова .

Поделюсь феноменальной новостью . Сегодня в коем веке мою аудиосистему посетила моя супруга Наталия ,имеющая женское восприятие музыки и музыкальное образование . Я конечно вытащил свой усилитель на EF-12 и АF 7 и стали слушать музыку : последнюю оперу Н. А. Римского-Корсакова ( 1844- 1908 ) Золотой петушок , Марию Каллас , ну и разное : ради опыта -ДДТ Юрия Шевчука. Реакция на материал была достаточно интересная - спокойная , где-то удивление ... , но Шевчука Юру Наталия слегка спутала с Макаревечем и тут я насторожился : вся концепция целиком немецких ламп и трансформаторов играла
выразительно , но их немецкая суть слишком доминировала над сутью музыки , являя некоторую высокомерную подачу .
И тут я вспомнил про свой старый референс на советских одноанодных 6В4G , EF12 Telefynken (в драйвере) и английских кенотронах КОССОР ;тот ,который даже Франца сподвиг к реальным действиям (гостил у него 2 недели в 2010 ) . Выходные трансформаторы у него - 39г САБА с проложенным калькой железом. Поставил ,включил , стали слушать частями повторно и поняли - предыдущий усилитель искажал тембры . Звучал менее натурально и более однозначно и сухо .
Установленный старый референс звучал иначе : Юра Шевчук сразу подобрел и принял грамм 200 :? , Макар проявил свои еврейские интонации , а ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК просто снёс своим откровением и даже игрой исполнителей ,что стало чувствоваться на уровне эмоционального восприятия. Акустика на Телефункен отработала все различия филигранно , но ,главное, жена осталась под глубоким впечатлением .

P.S. Стал думать -где засада и вспомнил : в катодах EL12 стоят Black Gate 220мкф х25в (FK) . Решил заменить на Сименс 100мкфх100в 61г. от М-5 . Заменил и второй раз за день удивился - усилитель обрёл безупречные тембры , появилась пусть немецкая ,но изысканность подачи в музыке . По выразительности и динамике он стал звучать даже лучше референсного на 6В4g.

По Black Gate -конденсаторам теперь я убеждён ,что они плохо приживаются в раритетно-винтажных построениях усилителей и ставить их нельзя по многим причинам . В концепцию на современных туповатых деталях они ,тем не менее ,вписываются хорошо и это конечно их уровень применения.

И ещё теперь уверен : немцев ( лампы ) полезно разбавлять : российским,английским . Пропадает немецкая однозначность и специфичность подачи, хотя это мнение неоднозначное, так как немецкие лампы очень выразительные.
Вложение:

Усилитель с раритетной немецкой концепцией звука , но без конденсаторов Black Gete (слушали вначале ).

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]