вадим*** писал(а):
александр шумил писал(а):
[ А вот железо точно от туда.
[/quote][/color]
http://video.yandex.ru/users/alekshum/view/5/[/quote]
ОН даже без звука....и то вызывает ТРЕПЕТ...
[/quote]
======================================================================================
Что меня радует , так это то , что на нашем сайте можно спокойно обсудить технические (мистические ) тонкости того или иного проекта и спокойно заслушать . Сегодня послушаю на своей моноконсоле творение А. Шувалова .
Поделюсь феноменальной новостью . Сегодня в коем веке мою аудиосистему посетила моя супруга Наталия ,имеющая женское восприятие музыки и музыкальное образование . Я конечно вытащил свой усилитель
на EF-12 и АF 7 и стали слушать музыку : последнюю оперу Н. А. Римского-Корсакова ( 1844- 1908 ) Золотой петушок , Марию Каллас , ну и разное : ради опыта -ДДТ Юрия Шевчука. Реакция на материал была достаточно интересная - спокойная , где-то удивление ... , но Шевчука Юру Наталия слегка спутала с Макаревечем и тут я насторожился : вся концепция целиком немецких ламп и трансформаторов играла
выразительно , но их немецкая суть слишком доминировала над сутью музыки , являя некоторую высокомерную подачу .
И тут я вспомнил про свой старый референс на советских одноанодных 6В4G , EF12 Telefynken (в драйвере) и английских кенотронах КОССОР ;тот ,который даже Франца сподвиг к реальным действиям (гостил у него 2 недели в 2010 ) . Выходные трансформаторы у него - 39г САБА с проложенным калькой железом. Поставил ,включил , стали слушать частями повторно и поняли - предыдущий усилитель искажал тембры . Звучал менее натурально и более однозначно и сухо .
Установленный старый референс звучал иначе : Юра Шевчук сразу подобрел и принял грамм
200 , Макар проявил свои еврейские интонации , а ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК просто снёс своим откровением и даже игрой исполнителей ,что стало чувствоваться на уровне эмоционального восприятия. Акустика на Телефункен отработала все различия филигранно , но ,главное, жена осталась под глубоким впечатлением .
P.S. Стал думать -где засада и вспомнил : в катодах EL12 стоят
Black Gate 220мкф х25в (FK) . Решил заменить на
Сименс 100мкфх100в 61г. от М-5 . Заменил и второй раз за день удивился - усилитель обрёл безупречные тембры , появилась пусть немецкая ,но изысканность подачи в музыке . По выразительности и динамике он стал звучать даже лучше референсного на 6В4g.
По
Black Gate -конденсаторам теперь я убеждён ,что они плохо приживаются в раритетно-винтажных построениях усилителей и ставить их нельзя по многим причинам . В концепцию на современных туповатых деталях они ,тем не менее ,вписываются хорошо и это конечно их уровень применения.
И ещё теперь уверен : немцев ( лампы ) полезно разбавлять : российским,английским . Пропадает немецкая однозначность и специфичность подачи, хотя это мнение неоднозначное, так как немецкие лампы очень выразительные.
Вложение:
img0014.jpg [ 102.93 КБ | Просмотров: 1875 ]
Усилитель с раритетной немецкой концепцией звука , но без конденсаторов Black Gete (слушали вначале ).