Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Тема призванна консолидировать мнения и реальный опыт в построении аудиосистем ,создававшихся для воспроизведения музыки . В этом аспекте можно будет придерживаться следующих направлений :

1. Мировой опыт аудиопостроений .

2. Личный опыт .

3. Альтернативный опыт.

Выбор основной аудиохаризмы : аудиосистема для прослушивания музыки ,максимально гармоничная , сбалансированная по цене ,доступности , повторяемости ; создаваемая для человека с учётом его особенностей восприятия. Это вроде анонса. Предчувствую,что к сожалению ,от поляризации мнений врятли удастся уйти .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Начну с мирового опыта построения музыкальных аудиосистем . (пункт1 )

Основная ,думаю , харизма - это индивидуальный подход , применение музыкальных ,чистых ,гармоничных комплектующих , наличие аудиолидера и идеолога .

Если взять официальный СОВРЕМЕННЫЙ хаенд ,то это однозначно английская фирма Аудионот . Благодаря влиянию идеологии этой фирмы ,которую они официально декларировали отдельно для каждого уровня , во многом вырулилось и моё аудиовосприятие тонкостей построения аудиосистем ;именно аудиосистемы ,как законченного и совершенного аудиопостроения.

В основу генеральной аудиоидеологии от Аудионот , её руководитель Питер Квортруп положил способность аудиосистемы Аудионот раскрывать музыкальные ( как я думал) и прочии отличия различных фирм звукозаписей , их потенциала ,как я понимаю ,а значит - и способность аудиосистемы работать с тонкими музыкальными отличиями уже на уровне самих записей . По меньшей мере я так думал ,но опыт моего многолетнего апгрейдирования различных уровней ( от 0 до 5) открыл некоторые специфич. особенности этой фирмы ,что необходимо для иерархирования этих самых уровней качества. Я уже писал ,что фирма применяет спец. комплектующие ,блокирующие определенный рост качества в пределах выбранного уровня . Я их назвал блокираторами . Выяснилось ,что Аудионот ,в итоге , больше тяготеет к концепции красивого звука с блокированной музыкальностью , выделенной в меру каждого уровня. Интригующе ,не правда ли :?:

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Итак ещё раз о фирме Аудионот. Музыкальные ли она делает аудиосистемы :?:

Отвечу со всей очевидностью : более музыкальные - 4 и 5 уровень и менее -квазимузыкальные аудиокомпоненты (и вся система в целом) -на 0-3 уровнях. Причём ,что особенно важно, с достоверностью тембров , ритмики и всего набора аудиофилии - 5 золотых звёзд . Но в плане музыкальности ? Введённый искусственно дозированный уровень истинной музыкальности , сразу предполагает ,что адепт Аудионот пойдёт на ротацию своей системы на более совершенную и выйдет на финише к 5 победному уровню. Суровая правда состоит в том ,что даже 5 уровень не конкурирует по музыкальности с любым авторским усилителем ,созданным на пределе возможностей потенциала его создателя , элем. базы и самой концепции. Это приятная правда ,тем не менее. Применим триадный закон построения совершенства и имеем : личность у Аудионот есть ( хитроватая ,правда) , концепция есть ( ламповая , не короткая, отрицание ООС) , комплектация и тут засада - хитрый замысел или проще -бизнес замысел. Поняв это , можно далее делать с изделиями от АУДИОНОТ что угодно ,ибо они способны на большее.

Фирма антипод : КОНДО.

Концепция : примерно как и у Аудионот ,но с местными ООС-катодными повторителями . Это уже музыке в дых ,но не смертельно.

Личность : Кондо -сан . Простой и нехитрый человек ,непонятый Квортрупом и часто им обманываемый (со слов самого Кондо). Лидер , харизматичная личность. Нравственнен и порядочен. ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО.

Детали в изделиях Кондо : высшего уровня , авторского ,ручной работы , чистое серебро ,внимание к каждой мелочи и НИКАКИХ ИЕРАРХИЙ :!:

Звучание : утончённое ,изысканное ,чуть отстранённое ,но достоверное на уровне высокого искусства.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД : фирма Кондо делает целиком аудиосистему под ключ ( кто хочет и ...может). :)

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Нельзя пройти мимо опыта построения винтажных аудиосистем и раритетных.

Эвоюция тут такая : проще -великие аудионожницы ,когда раритетные аудиосистемы ,представленные до войны в виде МОНОКОНСОЛЕЙ и ПРИЁМНИКОВ , ПАТЕФОНОВ И ГРАММАФОНОВ - могли в совершенстве работать с темой раскрытия музыки на высших уровнях восприятия ,но имели скромные аудиопоказатели ( не всегда ) и далее -винтик ножниц - винтажные аудиосистемы Европы, Америки , Англии - всё в меру ,но уже спад музыкальности и начало гонки за аудиокритерии АЧХ ,мощность и ,главное -УДОБСТВО . Куча ручек ,регуляторов и переключателей. Всё для человека ,но а музыкальность :?: Твёрдая 4 ,господа. :!: И далее - порождение современного аудио . Пробежимся : :arrow:

Концепция : как правило -уже длинная ,реже умеренная (на моём рабочем сленге - сбалансированная) . Засилие конденсаторов и катодных повторителей , бум пентодных двухтактных усилителей : Маки и прочее ,появление предусилителей ( Маки ,Маранцы) - с весьма убогой схемотехникой и однозначной элем. базой (как правило - один тип резисторов и проводов ,но хоть Ален Брадли ,а не блокираторы ! Респект. )

Личность : плеяда аудиозвёзд : всех и не перечислишь -личность правила бал.

Детали и комплектующие : как правило приличные ,но среднего уровня по критериям аудиофилии , всегда музыкальные или очень музыкальные , но часто мутные и кривые.

ИТОГИ :Никаких иерархий . Сильная конкуренция и битва за клиентов ; удобство всего и во всём. Музыкально ,но часто слишком комфортно и окрашенно ;впрочем это уже заложило БУДУЩИЙ АУДИОРЫНОК ВИНТАЖА. Это то ,что можно иметь дома для прослушивания музыки ;особенно если вам чужды извороты современного аудиофила и вы не ищите глубин аудиосовершенства.
Вложение:
readmsg_005.jpeg
readmsg_005.jpeg [ 10.03 КБ | Просмотров: 5921 ]

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Михаил , спасибо за тему .
Один нюанс за винтаж как мы его сегодня называем . За каждым изделием стоял автор , конкретная личность . Макинтош Сагден это все фамилии создателей той добротной техники , которые не боялись ставить свое клеймо Имя на изделие , давая какбы личную гарантию , Клипш,Скотт, Альтек ... Авторские штуки получается ,да того периода

_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
albert писал(а):
Михаил , спасибо за тему .
Один нюанс за винтаж как мы его сегодня называем . За каждым изделием стоял автор , конкретная личность . Макинтош Сагден это все фамилии создателей той добротной техники , которые не боялись ставить свое клеймо Имя на изделие , давая какбы личную гарантию , Клипш,Скотт, Альтек ... Авторские штуки получается ,да того периода


Это великие имена ,которые своею волею и энергией вписали золотые буквы в историю аудио . Тогда ,думаю , времена были не столь торгашеские ,как ныне ,а главное - аудиосознание ,массовое аудиосознание обеспечивало поглощение всего ,что предлагал аудиорынок ,ибо люди ,уставшие от войны ,желали релакса и комфорта,удобства . Винтаж им это дал. Личная порядочность великих аудиоинженеров сохранила аудиоиндустрию от формального аудиопроизводства.

Ныне же времена не те ,демонизма много с эзотеризьмом ...,люди в своём изврате уже не умеют слушать и постигать музыку , слушают что -попало ,кого попало ,слушают много и ради фона. Музыка стала жвачкой для современного человека и аудиоиндустрия на это ответила новым слоганом : хаенд как статус . Чего статус? , бред полный.

Вывод рискну сделать : настоящее музыкальное аудио обретают только те люди , которые сохранили своё восприятие и ,главное, СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Кто смог понять глубинные процессы внутри современного аудио ,чтобы понять безперспективность его обретения.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
личный опыт построения авторских аудиосистем.

В плане личного опыта много всего представленно на страницах моего форума "Аудиопрактика" и имеет смысл лишь некоторая конкретизация.

Для наглядности применю алгоритм моего триадного закона.

Концепция : любая - от длинной до короткой и это предопределяется реальными запросами и условиями реализации . Проще :я пользуюсь всеми аудиопостроениями ,явленными в разное время нашей аудиоистории.
Короткая концепция : основная в довоенное время , 2-3 каскада , Вестерн Электрик , все приёмники и консоли. Она и сейчас обеспечивает высочайший уровень музыкальности и сопричастности. Требует скорейшего воссоздания на уровне применения ,как экспертных миниаудиосистем для всех (!) серьёзных аудиоадептов. Серьёзные работы уже проводятся многими тонко чувствующими аудиоинженерами. Требуется серьёзная творческая и финансовая консолидация сил , заинтересованных этим уровнем.

Длинная концепция : АКУСТИЧЕСКОЕ МОНО ,созданное православным аудиомыслителем Рустэмом Еникеевым ( г. Москва) : до 8 каскадов - трансформаторные буферы на лампах прямого накала , ламповый отдельный темброблок на воздушной коррекции , многополосное усиление , распределённая аудиосистема на динамиках с различным предназначением -5" , 6" , 8" 10" , 12" , 15" и 18". Применение Вуд-мониторов. Реально технологией создания такой системы обладают всего несколько человек ( и я в том числе) .

Сбалансированная концепция : основная моя рабочая в режиме стерео -от 3 до 5 каскадов .

комплектация : только отобранная с позиции музыкального совершенства ,независимо от критерия цены,происхождения и автора.

Личность : работаю ,как мои православные предки - в осознании своей греховности , с принятием Благословения РПЦ ,согласно древним традициям -освящать свой труд. Сие необсуждаемо ,но для ясности повествования. Напомню всем - это норма для любого православного человека ,если он рассчитывает на Божию благосклонность и полезность своего труда . Сие никому не в укор и не в обличение ; все мы люди взрослые. 8-)
Вложение:


_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Личный опыт - дело сугубо индивидуальное и в этом аспекте прекрасную идеЮ подал наш Альберт :зы Есть лекарство , для начала в тестах выбросить из обихода слова , лучше хуже .... добавлю :заменив их на слово : ДРУГОЕ , ИНОЕ , ОТЛИЧНОЕ . В этом случае общение может происходить в нейтральном контексте с максимальным доверительным аспектом.

По специфическому словарному набору в процессе общения достоточно легко можно идентифицировать состояние человека ,часто базовое и в случае автора -создателя ,и в случае потребителя - всё это имеет крайне важное влияние на конечный результат -ЗВУЧАНИЕ АУДИОСИСТЕМЫ.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Об особенностях воспроизведения системы и восприятии , иллюстрация .

http://www.youtube.com/watch?v=3FWq17CT6Cs


_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обобщённый опыт построения музыкальных аудиосистем .
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Краткая классификация направлений (пластов) аудиоприложений .

1. Пласт хаендаудио : ламповые адепты ; каменные адепты . Как правило - почти все аудиофилы и очень любят оценивать красоту звука и статус оборудования.

2. Пласт студийного аудио. : больше каменных ,но есть и ламповые адепты : Манли -как пример. Эти люди фактически презирают хаенд ( и правильно делают) за его бездарность и делают ставку на звук ,как в студии ..... думаю Штирлиц был бы доволен Основные бренды : АТС , Динаудио , Денелеки , Ямаха .

3. Пласт авторского хаенда : мировой аудиоуровень , дорогой кутюр на самых элитных современных и раритетных комплектующих от самых ,знающих своё дело , аудиокутюр. На этом уровне доминирует прежде всего результат музыкального разрешения и звукового совершенства ; часто с уходом в сферу арт (искусства ) и точного соответствия запросам уже просвещённой и слышащей аудиоаудиотории. Ценится индивидуализм и уровень личности самих создателей.

4. Пласт народного хайфая и просто - аудио : всё ,что называется аудиоширпотребом и стоит не дороже 20-30т.р. за компонент и обязательно должно быть современным и новым . В России этот уровень доминирующий ,так как он вбирает в себя представления и менталитет постсоветского гражданина , лучше Брига и Корвета ничего так и не познавшего. Часто консервативны и даже верят ,что их уровень - оптимум . Вверху этот уровень переходит в хаенд начального уровня ,а в низу - муз. центры , "балалайки" , тычки в уши и баловство с компами ( имхо).

5. Пласт народного самопала : народное творчество ненаказуемо ,ибо лучше паять ,чем пить. Многие аудиокутерье вышли отсюда или ,как говорят сейчас , аудиосэволюционировали.

6 . Пласт винтажного аудио : идеология в меру музыкального ( иногда очень музыкального) звука , комфортного ( если для дома ) и всё ,что делалось в эпоху золотого века аудио . Функционально ,удобно ,много ручек и влияния времени , много убитого хлама и потерянных ,в итоге, надежд. Этот уровень настоятельно нуждается в профессиональной аудиоподдержке по подготовке изделий к реальной эксплуатации. В России с этим - беда.
Вложение:
img0009.jpg
img0009.jpg [ 10.57 КБ | Просмотров: 5702 ]

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]