Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Что если ясность заменит в словарике на плотность :oops:

_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
albert писал(а):
Что если ясность заменит в словарике на плотность :oops:

Нет. Под плотностью я понимаю осязаемость и телесность КИЗ между колонками. Ясность это та часть звука, которая передаёт эмоциональную составляющую голоса (к примеру). Ясность это чистое стекло, если обратиться к зрительным образам. Но это только моя точка зрения на трактование плотности и ясности. Я, к своему стыду, не читал "классика" по данному вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Полагаю, что насчёт 24 разрядов в ушах - напряжёнка.
Как-то иначе мы умудряемся нюансы слышать. Скорее всего, за счёт накопления
и анализа инфы. Это подтверждается тем, что чем короче услышанный отрезок музыки,
тем сложнее оценить его качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
ING писал(а):
Полагаю, что насчёт 24 разрядов в ушах - напряжёнка.
Как-то иначе мы умудряемся нюансы слышать. Скорее всего, за счёт накопления
и анализа инфы. Это подтверждается тем, что чем короче услышанный отрезок музыки,
тем сложнее оценить его качество.


В восприятие музыки человеком важно ассоциативное представление и сопереживание ,которое напрямую зависит от духовного и душевного здравия человека , от накопленного потенциала ,который хранится ,думаю, в подсознании. Важно и состояние сердца . Поэтому ING прав : нужно время для запуска и утверждения этого механизма. Этим объясняется и феномен здоровой меломании.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Victor писал(а):
"2. Изменение характера звучания при переходе на другой цифровой кабель не хаотичное ,хотя случайный характер следовало бы ожидать из за многих случайных причин.И еще это очень важно! Характер звучания провода определенной марки легко узнаваемый , то есть имеет явано выраженный почерк окраски, характерный не только в цифровом тракте ,но и при прослушивании через этот провод аналогового сигнала
По пункту два. Почему цифровик и он же, включённый как межблочник, имеют одинаковый характер звучания? Здесь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что материал и геометрия межблочного кабеля вносят, своими свойствами взаимоотношений с эл. магн. полем, какую-то компоненту Х в звучание системы. Если вспомнить, что цифровой поток передаваемый по СПДИФ кабелю является аналоговым сигналом, со своими частотами и напряжениями, то нетрудно представить, что компанента Х, будет присутствовать на входе и выходе ЦАПа, как данность привнесённая материалом и геометрией кабеля.


По пункту 2 - вообще то о том что "Характер звучания провода определенной марки легко узнаваемый , то есть имеет явно выраженный почерк окраски, характерный не только в цифровом тракте ,но и при прослушивании через этот провод аналогового сигнала" - впервые об этом явлении на форуме Лихницкого написал я, но Метр видимо посчитал что если все мои посты потер, то немного информации можно и присвоить. Опыт был проведен мною в 1993г.
Еще раз по пункту 2. -"Если вспомнить, что цифровой поток передаваемый по СПДИФ кабелю является аналоговым сигналом, со своими частотами и напряжениями, то нетрудно представить, что компанента Х, будет присутствовать на входе и выходе ЦАПа, как данность привнесённая материалом и геометрией кабеля" - не сходится - СПДИФ аналоговый сигнал не скоррелирован с аналоговым исходником , следовательно внесение компонеты Х не должен вносить одинаковую окраску. Скорее всего все не так просто, как деду кажется.


Последний раз редактировалось amd 24 июн 2011, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Victor писал(а):
albert писал(а):
Что если ясность заменит в словарике на плотность :oops:

Нет. Под плотностью я понимаю осязаемость и телесность КИЗ между колонками. Ясность это та часть звука, которая передаёт эмоциональную составляющую голоса (к примеру). Ясность это чистое стекло, если обратиться к зрительным образам. Но это только моя точка зрения на трактование плотности и ясности. Я, к своему стыду, не читал "классика" по данному вопросу.


Воспользуюсь вики для диспута
Оптическая плотность — мера поглощения света прозрачными объектами (такими, как фотоплёнка) или отражения света непрозрачными объектами (такими, как фотография).

Плотность звуковой энергии — величина, равная отношению звуковой энергии dW, содержащейся в элементе среды, к объёму dV этого элемента:

От себя эмоции оставим в стороне , Дитерболин тож певец :) Вокал , голос с опорой или без опоры , где здесь ясность системы когда плотность все ставит на место :?

_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
ING писал(а):
Полагаю, что насчёт 24 разрядов в ушах - напряжёнка.
Как-то иначе мы умудряемся нюансы слышать. Скорее всего, за счёт накопления
и анализа инфы. Это подтверждается тем, что чем короче услышанный отрезок музыки,
тем сложнее оценить его качество.


Скажем по другому - все что касается музыкальности и высшего восприятия на коротких отрывках определить не возможно. Поэтому все попытки сравнивать на 30-60 секундных интервалах не учитывают главное в воспроизведении - музыкальность, то есть воспроизведении музыки, а не отдельных звуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
amd писал(а):
ING писал(а):
Полагаю, что насчёт 24 разрядов в ушах - напряжёнка.
Как-то иначе мы умудряемся нюансы слышать. Скорее всего, за счёт накопления
и анализа инфы. Это подтверждается тем, что чем короче услышанный отрезок музыки,
тем сложнее оценить его качество.


Скажем по другому - все что касается музыкальности и высшего восприятия на коротких отрывках определить не возможно. Поэтому все попытки сравнивать на 30-60 секундных интервалах не учитывают главное в воспроизведении - музыкальность, то есть воспроизведении музыки, а не отдельных звуков.


Полностью соглашусь. Тестирование за 30-60 сек в позе напряжённого сурка как раз и предполагает аудиофильский аспект . Хотя ,если есть музыка ,особенно от Великих , музыкальная система может сразить и за минуту. Я же обычно ,собрав усилитель , как бы живу с ним , узнаю его плюсы и минусы ,способности и недостатки . Обычно уходит не менее недели ,но чаще - до 2-3-х недель и часто вносятся существенные конструктивные изменения ,нацеленные на создание усилителя именно как проводника музыки.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
ING писал(а):
Полагаю, что насчёт 24 разрядов в ушах - напряжёнка.
Как-то иначе мы умудряемся нюансы слышать. Скорее всего, за счёт накопления
и анализа инфы. Это подтверждается тем, что чем короче услышанный отрезок музыки,
тем сложнее оценить его качество.

Ну, совсем про музыку я ни слова не говорил. Одни шумы и КИЗы. Один раз с перепугу отвлёкся на звучание кабелей и вот так всё уехало с 24 бит. Так что напряжёнки с 24 разрядами нет у нас с Галексом . 24 бита это разрешающая способность нашего-вашего ухов на малых уровнях. А вот с Вашим корешманом Базаровым проблема - у него разрешение 7,5 бит. А музыка это другое, там и 7 бит хватает, так что у Олександра есть в запасе 0,5. Но различий с 0.5 не получишь в его музыкальной системе - необходима литра.
П.С. Смирнов, ещё раз повторюсь: опыты Лихницкого не касались музыки. Они проводились на шуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов принят!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Михаил SM писал(а):
amd писал(а):
ING писал(а):
Полагаю, что насчёт 24 разрядов в ушах - напряжёнка.
Как-то иначе мы умудряемся нюансы слышать. Скорее всего, за счёт накопления
и анализа инфы. Это подтверждается тем, что чем короче услышанный отрезок музыки,
тем сложнее оценить его качество.


Скажем по другому - все что касается музыкальности и высшего восприятия на коротких отрывках определить не возможно. Поэтому все попытки сравнивать на 30-60 секундных интервалах не учитывают главное в воспроизведении - музыкальность, то есть воспроизведении музыки, а не отдельных звуков.


Полностью соглашусь. Тестирование за 30-60 сек в позе напряжённого сурка как раз и предполагает аудиофильский аспект . Хотя ,если есть музыка ,особенно от Великих , музыкальная система может сразить и за минуту. Я же обычно ,собрав усилитель , как бы живу с ним , узнаю его плюсы и минусы ,способности и недостатки . Обычно уходит не менее недели ,но чаще - до 2-3-х недель и часто вносятся существенные конструктивные изменения ,нацеленные на создание усилителя именно как проводника музыки.


Михаил - только эмоциональный аспект может сразить за столь короткое время. Для иных высших аспектов необходимо значительно больше времени.
У меня был тест на передачу эмоциональной изменчивости - Моцарт сочинение K. 525 - 3-5 секундные проигрыши Allegro, Adante, Menuetto и Rondo - должно быть мгновенное ощущение разной эмоциональной направленности. На классной системе это слышно буквально с 2-3 тактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.050s | 12 Queries | GZIP : Off ]