SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=641 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | Михаил SM [ 06 май 2011, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Добрый день. Я ,Михаил Смирнов ( Михаил SM) - автор этого форума , решил создать ветку ,где наши друзья,гости и все вопрошающие , могли бы задавать конкретные вопросы - технического , аудиоидеологического и прочего характера ,касаемо своих аудиосистем , рекомендаций по их инсталяции , по их развитию и приведению критериям личности самого владельца. Отвечать на вопросы могут люди ,имеющие реальный опыт построения аудиосистем ,практический и теоретический опыт .Это все авторы 5 -ти наших форумов , а также люди ,имеющие реальный вес аудиопрактика - такие как С.Банковский ,к примеру. Вопросы можно задавать адресно или общим контекстом. Другая важная часть ветки состоит в том,чтобы делиться сокровенным и мистическим ,что бывает нам открыто на наших аудиосистемах и что требует быстрого изложения в конкретной ,заточенной под это теме. Чисто технические вопросы можно и нужно излагать -уже в открытых специлизированных темах . Для примера : сегодня запустил аудиомоноконсоль для своего семейства , слушали духовные песнопения, П.И. Чайковского. О своих ощущениях и мыслях Наталия SM , думаю позже доложит. Вложение: |
Автор: | Михаил SM [ 23 май 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Михаил SM писал(а): Murat писал(а):nvgena писал(а): Cобственно Автор моноблоков -Михаил Бондарев ( tubeuser) ; где-то и схемка в нете била - цена не совсем понятна Всю комплектацию мы покупаем вместе, так что мне понятно откуда такая цена. Усилитель реально очень хороший! За такие деньги вряд ли что-то может так играть! За такии деньги ,очень реальные, можно сделать и усилитель более реальный ; к примеру, как у Франца. Схема этих двухтактных моноблоков (М. Бондарева) выложена на классикаудио . Отсутствие бумагомаслянной концепции в блоке питания и особенно -в фильтрующей части драйверного каскада - это право автора проекта , но постоянная времени почти в 5000ед . для драйвера - это что новое и как звучать будут эти моноблоки,я могу описать ,даже их не слушая -просто по своему опыту работы . Насчёт лучших или лучшего звука - я,понимаю, сильно сказано. Предусилитель автор собрал на 5692 с катодным повторителем . Сильное решение. Вопрос Murata :А расскажите как будут звучать моноблоки, очень интересно! Пред не супер, согласен. Murat. Моноблоки заявленны в короткой концепции и это налагает особые требования по гармонизации аудиосистемы в целом. На мой (имхо) взгляд проект сделан в добротном бюджетном авторском исполнении и врятли может претендовать на звучание безкомпромисного плана. Поясню . Звук и музыкальность в первую очередь определится звуковой сигнатурой трансформаторов Танго , достаточно узкой их полосой по ВЧ(драйверного) и неоправданно большой коррекцией по НЧ -резистором 24к и ёмкостью 200мкф. Бас будет ,скорее всего, затянутый или проще -слишком отпущенный и что будет с его скоростью - вопрос интересный. Впрочем ,эта цепь удобна для настройки концепции баса под реальные АС и помещение ( + вкусы) и ёмкость можно ,при желании ,уменьшить до 30-40мкф ,желательно бумагомаслянной. В драйверных каскадах ,в идеале, коррекция по НЧ должна быть минимальна и строго увязана с концепцией применяемого предусилителя. Применение электролитов БлекГейт в питании и особенно после кенотрона - даст весьма выраженный аудиофильский эффект - ясный,детализированный со специфич. лёгким окрасом , звук , но трансформаторы Танго -в силу своей конструкции , имея слегка нивелированную микродинамику( из-за пропиток и заливки компаундом) - могут и попасть в концепцию Блек гейтов. Хотя я сам -не горячий поклонник звука от Танго - это хороший уровень за приемлемые деньги ; другое дело -раритетные двухтактные трансформаторы Сименс или Клангфилм , но и тут -дело вкуса. Моноблоки ,скорее всего ,хорошо подойдут передемпфированным концепциям АС и только на жёстком подвесе , где избыточная коррекция в басе может дать ощущение тела -даже в короткой концепции. По любому , для полного раскрытия их потенциала , нужен безкомпромисный предусилитель и самый доступный вариант -сделать его на трансформаторах Танго NC-20 , лампе еф14 ,5687 и хорошем блоке питании самого предусилителя - желательно на раритетном кенотроне -типа AZ1. Тогда нужный тональный баланс можно будет сформировать ,распределив необходимые фазовые коррекции . Вложение: Вложение: |
Автор: | Михаил SM [ 23 май 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Я НЕ против 300В -особенно W.E. 50-Х ( делал проект в Зеленоград), но современные 300В ,к сожалению, маломузыкальны и замена их на такии лампы ,как EL156 Сименс или Телеф. (60-х) почти всех приводит в состояние шока -просто уникальная музыкальность -такая-же как и у W.E.. 58 ГОДА ,что я слушал. Только одни стоят -5000долл. ,а вторые -всего 400 -пара. Разница очевидна. При этом в триоде ,ЕЛ156 в двухтакте выдаёт 25ватт в классе А . В Твери мода на 300В уже прошла свой апогей. Наступает эпоха истинно музыкальных ламп. Вложение: Вложение: Вложение: |
Автор: | Михаил SM [ 24 май 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Сообщение от Михаила Уракова :А я люблю пушпульники на маленьких пентодах.Был у меня когдато сингл на 84 лампах Мулард на мой вкус ни один усилитель на 300В и рядом не стоял .Трансы были родные Патридж .да и вообще всё родное было.Дело вкуса.Первое впечатление от 300й конечно ВАУ! Но потом замечается монотонность этой лампы ,наиболее тудно ей даётся визгливая скрипка. Михаил SM: Присоединяюсь к долговременным наблюдениям Михаила. Чем больше пентод или тетрод , тем ,как-бы предсказуемее становится его почерк , но правда есть среди больших и отличные представители : те же ЕЛ156 или КТ88 Лион. Очень много истинно музыкальных пентодов и в коллекции самого М. Уракова. Больше всего оставили следов в аудиоистории пентоды EL84 , EL34, 6L6 и 6V6. С ними связана целая эпоха. Реально работающии с музыкой , создававшиеся ради музыки - пентоды EL11 , EL12 , AL5 , EL6. |
Автор: | Leonid D [ 24 май 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Михаил SM писал(а): Сообщение от Михаила Уракова :А я люблю пушпульники на маленьких пентодах.Был у меня когдато сингл на 84 лампах Мулард на мой вкус ни один усилитель на 300В и рядом не стоял .Трансы были родные Патридж .да и вообще всё родное было.Дело вкуса.Первое впечатление от 300й конечно ВАУ! Но потом замечается монотонность этой лампы ,наиболее тудно ей даётся визгливая скрипка. Михаил SM: Присоединяюсь к долговременным наблюдениям Михаила. Чем больше пентод или тетрод , тем ,как-бы предсказуемее становится его почерк , но правда есть среди больших и отличные представители : те же ЕЛ156 или КТ88 Лион. Очень много истинно музыкальных пентодов и в коллекции самого М. Уракова. Больше всего оставили следов в аудиоистории пентоды EL84 , EL34, 6L6 и 6V6. С ними связана целая эпоха. Реально работающии с музыкой , создававшиеся ради музыки - пентоды EL11 , EL12 , AL5 , EL6. КТ88 Лион Китайского производства? Михаил а что Английских нормальных ламп нет? Почему именно Телефункен? Не раз слышал от коллег ,,Телефункен ХОЛОДНЫЕ по звучанию! |
Автор: | Михаил SM [ 24 май 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Leonid D писал(а): Михаил SM писал(а): Сообщение от Михаила Уракова :А я люблю пушпульники на маленьких пентодах.Был у меня когдато сингл на 84 лампах Мулард на мой вкус ни один усилитель на 300В и рядом не стоял .Трансы были родные Патридж .да и вообще всё родное было.Дело вкуса.Первое впечатление от 300й конечно ВАУ! Но потом замечается монотонность этой лампы ,наиболее тудно ей даётся визгливая скрипка. Михаил SM: Присоединяюсь к долговременным наблюдениям Михаила. Чем больше пентод или тетрод , тем ,как-бы предсказуемее становится его почерк , но правда есть среди больших и отличные представители : те же ЕЛ156 или КТ88 Лион. Очень много истинно музыкальных пентодов и в коллекции самого М. Уракова. Больше всего оставили следов в аудиоистории пентоды EL84 , EL34, 6L6 и 6V6. С ними связана целая эпоха. Реально работающии с музыкой , создававшиеся ради музыки - пентоды EL11 , EL12 , AL5 , EL6. КТ88 Лион Китайского производства? Михаил а что Английских нормальных ламп нет? Почему именно Телефункен? Не раз слышал от коллег ,,Телефункен ХОЛОДНЫЕ по звучанию! Всё правильно говорят , если их сочетать с современной элементной базой - безликой и холодной по определению. Телефункен лампы - это чистая вода , которая реально выявляет то говно,что любители традиционно пихают в свои усилители - электролиты в питание , электролиты - в катоды , электролит себе в одно... простите отвлёкся... короче ,если Вы хотите реализовать концепцию звука Телефункен и прежде всего их феноменальную музыкальность - СТАВЬТЕ ТОЛЬКО БУМАГОМАСЛЯННЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ и тогда холодность заменится на реализм музыкальной жизни. |
Автор: | Михаил SM [ 24 май 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Leonid D писал(а): С А-Нот я имел дело ещё в 90х когда нормально делали,но к сожалению эта фирма меня и моих знакомых никого не впечатлила! ---также этой фирме (((А-Нот))) не помогла замена межблочных кабелей и замена всех ламп на более дорогие. Леонид. Реально -смени программу ну сдался тебе этот Аудионот ! Ты же не будешь отрицать ДВА АСПЕКТА : Может у вас в Твери эта фирма и КОТИРУЕТСЯ. 1. Аудионот должен работать в системе Аудионот. 2. Аудионот нравится очень многим. 3.(Бонус ) Аудионот абсолютно недосягаем после снятия аудиоблокираторов . |
Автор: | Leonid D [ 24 май 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Михаил SM писал(а): Leonid D писал(а): С А-Нот я имел дело ещё в 90х когда нормально делали,но к сожалению эта фирма меня и моих знакомых никого не впечатлила! ---также этой фирме (((А-Нот))) не помогла замена межблочных кабелей и замена всех ламп на более дорогие. Леонид. Реально -смени программу ну сдался тебе этот Аудионот ! Ты же не будешь отрицать ДВА АСПЕКТА : Может у вас в Твери эта фирма и КОТИРУЕТСЯ. 1. Аудионот должен работать в системе Аудионот. 2. Аудионот нравится очень многим. 3.(Бонус ) Аудионот абсолютно недосягаем после снятия аудиоблокираторов . Я ничего не буду отрицать! Написал как есть,ничего не прибавил. А-Нот нравится только тем кто вообще ничего не понимает ...читая в журналах Аудио распиаренный А-Нот его и покупают люди доверяющие писанине! Конечно КОНДО и Ангаку я не слышал но там и деньги совсем другие. |
Автор: | tubeuser [ 24 май 2011, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
Михаил, теоретизировать - оно конешно хорошо! То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет Особенно обсуждая чужие конструкции. А Вы бы схемку своей нарисовали, а мы бы ее покритиковали. А то только одни фотографии. P.S. По поводу будущих моноблоков Мурата. Концепция, конечно, сохраниться, но будут довольно существенные изменения (в лучшую сторону). Какие - пока умолчу. |
Автор: | Михаил SM [ 24 май 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАШИ АУДИОСИСТЕМЫ. Вопросы и ответы. |
tubeuser писал(а): Михаил, теоретизировать - оно конешно хорошо! То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет Особенно обсуждая чужие конструкции. А Вы бы схемку своей нарисовали, а мы бы ее покритиковали. А то только одни фотографии. P.S. По поводу будущих моноблоков Мурата. Концепция, конечно, сохраниться, но будут довольно существенные изменения (в лучшую сторону). Какие - пока умолчу. Михаил(tubeuser) . Помилуйте. Я всего-лишь отреагировал на глобальное завявление Мурата ( что лучше в России ,мол ничего нет ) ,да и то -в дружественном контексте , описав однозначно те моменты , которые Вы так и не прокомментировали. Схему я не критиковал ,а описал всего-лишь специфику Вашей концепции -раз Вы человек публичный и схема выставленна на обозрение ( а надо было? ) . Если я реально разберу её по полкам ,то это может повлечь непредсказуемые последствия ,поэтому -скромнее , коллега -я Вам не враг . Свои схемы ,если надо,я выложу и в них особых ,как сказал Е. К. Коммисаров секретов нет ; у меня не секретная лаборатория. Если я в чём-то неправильно описал Вашу схемотехнику -подчёркиваю ,делая выводы не из пальца ( ибо собирал и такии эволюционные сценарии ) ,то скажите - где ,обоснуйте ...Вы на территории аудиофорума ,где Все призваны делиться опытом и своим анализом. С ув. SM/ |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |