Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
[ В этом аспекте трансформаторы САБА 4см2 с полосой от 40 до 120000гц ( -2дб) с лампой 300В ,а впоследствии - и с EL12 cпец.( в триоде) выдали[u] ИДЕАЛЬНО сбалансированный тональный баланс [/.
Cасибо, Михаил! Теперь всё ясно и понятно. Меня сбили с "понталыку" эти самые 5 кгц. И у кого это, интересно, Аббасёнок научился жульничать? Легко так народ в два с половиной раза пытался обдурить. Сбрехал и фик извинится. Эти торгаши такое жульё! За ними глаз и глаз необходим!
П.С. Жду продолжения о трансах с широкой полосой.
ДРУГАЯ БАЗОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ - ШИРОКОПОЛОСНАЯ. В этой концепции работают почти все современные выходные аудиотранчформаторы таких фирм ,как
Совтер, Аудионот ,Люндал , Танго и ,частично, Тамура . Обычная практика ( в S.E ) : полоса от 8- 10 герц до 70- 100000гц по уровню -2дб. Причём европейская школа тяготеет к полосе -от 40 кгц до 70кгц (мах) , а японская - от 70 до 100кгц (мах). Причина,понятно, в количестве секций , число которых у японских трансформаторов достигает 20 ( как у ТАНГО ТС-20 ). Отличие есть и в способах гармонизации самих трансформаторов : европейские ,как правило , часто открытого типа и непропитанные ,а японские - залитые компаундом и в колпаках - алюминиевых или стальных . Звучание ,ессно ,отличается суущественно.
В России это направление тоже имеет доминирующее значение . Что же касается моей аудиопрактики , то я имею два основных усилителя (оконечных 2-х каскадных) : один на трансформаторах Саба (4см2) с полосой 40- 12000 гц (-2дб) и второй (основной) -на авторских трансформаторах на отечеств. железе сикор ( 20см2) с полосой 15 - 50000гц (-2дб) . Последний работает с лампой 6С4С или 6В4G. Винил и магнитофон (переделанный в корне АКАЙ GX4000) я предпочитаю слушать на широкополосной концепции , а СД (цифру) - на узкополосной.