SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=579 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Михаил SM [ 14 апр 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
МАН писал(а): Михаил, кто автор акустики? Конструкция выходников - отработана была ещё в 1996 году и являет собой самые музыкальные выходные трансформаторы ,разработанные мною для TVER LAB : РАЗРЕЗНОЕ ЛЕНТОЧНОЕ ЖЕЛЕЗО -10см2. 7 СЕКЦИЙ. ПОЛОСА (-2дб):10 -45000гц. Такие трансформаторы стоят и у МЮФа ( Михаила Факторович) ; такая конструкция работает и у меня в моем основном реф. усилителе мощности. Трансформаторы имеют идеальную передаточную характеристику , ничем не пропитаны и открыты.
Чем продиктованна такая конструкция выходников (о-образный сердечник)? |
Автор: | Михаил SM [ 12 май 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
9. АУДИОСИСТЕМА АЛЕКСЕЯ ИЗ Г. РАМЕНСКОЕ ( под Москвой ) СОСТАВ: источник : СД-плеер SONY CDP900 ( апгрейд ,выход с ЦАПа ). проигрыватель DUAL 1249 (съём ММ БенкОлуфсен). усиление : моноблоки 300В, 5687(3 каскада) , предусилитель с темброблоком 6н30п, 6sn7Бримар ( 2 каскада) , RC-riaa корректор с выносным БП на кенотроне AZ1. Сам корректор : 12ах7 , 6sn7. Акустические системы : открытого типа , экран 700ммх1200мм , 8" Синус (2шт), 15" нч - отражённый бас. АУДИОКОНЦЕПЦИЯ : СБАЛАНСИРОВАННАЯ ( длина - 5 каскадов после ЦАП CD SONY CDP900) Вложение:
Комментарий к файлу: В ЦЕНТРЕ : предтемброблок -центральное место любой аудиосистемы ВЫСШЕГО УРОВНЯ от Михаила Смирнова ( SM) Вложение:
Комментарий к файлу: НИЖНИЙ ЯРУС : В центре -КОРРЕКТОР , по бокам -моноблоки на 300В . Авторское исполнение .Трансформаторы звука - Тверская школа ( завод "ЭЛТОР") Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: конструкция двойного экрана : БАС ОТ 35 ГЦ . Вложение: |
Автор: | Николай [ 12 май 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
В кухонной системе Александра Кирова внутри колонок пирамидки какие то, а в других АС друзей такого нет и в верхней крышке динамик ВЧ? |
Автор: | Михаил SM [ 12 май 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
Николай писал(а): В кухонной системе Александра Кирова внутри колонок пирамидки какие то, а в других АС друзей такого нет и в верхней крышке динамик ВЧ? Пирамидки примененны для устранения (рассеивания) внутренних воздушных резонансов . Правда ,Саша слегка переборщил ; можно было и пореже и материал покашерней ( дерево,к примеру). Другой вариант - отверстия сбоку . Сверху ВЧ-твиттер 3ГД31 - отражённый верх ;включён через 1мкф. Сам ШП Грюндиг пищит до 10000гц. Отражённый (ненаправленный в Вас) верх создаёт неповторимую ауру присутствия , мягко выражаясь. |
Автор: | Victor [ 12 май 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
Михаил SM писал(а): . Отражённый (ненаправленный в Вас) верх создаёт неповторимую ауру присутствия , мягко выражаясь. Так то оно так. НО! При этом начинает размываться КИЗ... Пространство становится каким-то не таким... Может я придираюсь? |
Автор: | Михаил SM [ 12 май 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
Victor писал(а): Михаил SM писал(а): . Отражённый (ненаправленный в Вас) верх создаёт неповторимую ауру присутствия , мягко выражаясь. Так то оно так. НО! При этом начинает размываться КИЗ... Пространство становится каким-то не таким... Может я придираюсь? Но мы же не аудиофилы ... КИЗ не размывается , если ВЧ работают от 10-12кгц . Проверенно на многих . Для владельца этих колонок самое важное -это эмоциональный отклик и душевность исполнения ... кухня же , ребята... |
Автор: | Николай [ 12 май 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
а если поставить ШП на верхнюю крышку от 70гц до 14000гц, каково будет с душевным откликом? |
Автор: | Victor [ 12 май 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
Михаил SM писал(а): КИЗ не размывается , если ВЧ работают от 10-12кгц .. Где-то такой срез у меня и был и КИЗ размывался. Я это к тому, чтобы экспериментаторы обращали внимание на этот момент. СЧ у меня рупор от килогерца до 10 кГц. Пространство убойное, поэтому пищик и подкакал чуток. А в "морду" ВЧ пристыковал без проблем для пространства. |
Автор: | МАН [ 15 май 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
Михаил, расскажите о том, как вы съездили на инсталляцию в Раменское? Интересно, что нового узнали, какой опыт приобрели (если)? |
Автор: | Михаил SM [ 15 май 2011, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ |
МАН писал(а): Михаил, расскажите о том, как вы съездили на инсталляцию в Раменское? Интересно, что нового узнали, какой опыт приобрели (если)? УРОКИ ОТ АУДИОСИСТЕМ Г.РАМЕНСКОЕ. Вкратце они сводятся к тому ,что на реальных аудиосистемах разные люди убеждаются в НЕОСПОРИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ СБАЛАНСИРОВАННОЙ ( ОПТИМАЛЬНОЙ) ДЛИННЫ АУДИОТРАКТА. Реально - длина аудиосистемы может быть различной -от ультракороткой (2-3 каскада усиления после выхода ЦАПа) до длинной ( до 9 каскадов усиления после ЦАПа ) . Алесей из РАМЕНСКОЕ слушал аудиосистему в составе 2-хмоноблоков на 300В ,имеющих 3 каскада усиления . ЗВУЧАНИЕ : музыкальное , мониторное , тембрально - достоверное , масштаб - приемлемый , образность ,энергичность - посредственные . После установки предусилителя с темброблоком ,добавилось 2 каскада(СТАЛО 5 ) : что имеем теперь : музыкальность на том же уровне , ясность и разрешающая способность - возросли , образность и энергетика - вывели звук на ощущение реального присутствия исполнителей , тембры и тональный баланс - по вкусу , масштаб - реальный. Если честно ,Алексей был в шоке и всё меня допытывал о причинах такого улучшения . Контрольная его фраза : "Я НЕ ВЕРЮ короткую концепцию ... " . Но я с ним не согласился ,ибо концепция Лихницкого ,заимствованная им же с концепции построения старых приёмников ( два каскада) - хороша по своему в плане той мониторности и изысканности,которые необходимы при прослушивании в ближнем поле . Для сведения ,имею реальный опыт,что такии концепции АС ,как ЛАУТЕР ,звучат только в короткой реализации аудиосистемы. Для меня очевидно : 2-3 каскадные усилители найдут своё место в построениях аудиомоно или стереоконсолей. У меня есть и свой учёт критерия долговременной радости от того или иного аудиопостроения (с учётом его длины ). Для начала : Длина аудиосистемы Аудионот : 1 уровень ( после ЦАПа) : 5 каскадов . 3уровень (после ЦАПа) : 6 каскадов . 5уровень (послеЦАПа) : 7 каскадов. Аудиосистема КОНДО-САН. После ЦАПа : 6-7каскадов. Аудиосистемы САКУМА не менее : 4-5 каскадов. ОСНОВНОЙ ВЫВОД : В силу своей амбициозности и ошибочности мнения , Лихницкий возвёл короткую аудиоконцепцию в непримиримый и основной СВОЙ принцип : чем короче -тем лучше , но на самом деле : КОРОТКО ТАМ - ГДЕ МОЖНО, И ДЛИННО ТАМ , ГДЕ ПОЛОЖЕННО. Это принцип достижения ОПТИМУМА в моём простом понимании. ВЫВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ: сила вовлечённости и радости от контакта с музыкой у моих подопечных (друзей) : возрастает от перехода от ультракороткой (2-3 каскада) до максимум аудиосчастья (4-6каскадов) и плавная убыль (уходит эмоциональное воздействие) к концепции длинного тракта ( более 6 каскадов ) , где начинает доминировать красивая комфортность звучания. Этот вывод предопределяет естественную аудиоэволюцию ,как в случае с Алексеем из г. Раменское . |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |