Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Михаил SM писал(а):
ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕФУНКЕН В СТЕРЕО ВАРИАНТЕ : Первое включение в составе с вышеупомянутыми АС произвёл хорошее впечатление : открытый, с хорошим масштабом и глубиной звук ; верхние частоты - как-бы приглушённы , а нижней середины -даже перебор , ну и фон от катушек подмагничивания : 9мкф после дросселя оказалось явно недостаточно и я ,не долго думая , параллельно этой ёмкости подпаял качественный электролит Capxon -150мкф х450в , А ПОСЛЕ катушек оставил всего 8 мкф х600в -бумагомасляный . В итоге ,фона не стало , а тональный баланс преобразился самым неожиданным образом : бас стал глубже и энергичнее , пропала зазвучка на нижней середине и самое удивительное - появился ясный ,слегка меланхоличный ,но очень реальный и красивый верх ( вч). AZ4 Телефункен -с его немаленькими анодами , похоже всё по барабану... Динамики 10" Телефункен -на подмагничивании и центральным пауком ,выдали крайне интересную концепцию звучания . Прежде всего - это ощущение БОЛЬШОГО звука и такой энергетики , что реальность игры на малом барабане просто была неподдельна - с азартом ,драйвом ... Выразительно,короче. На удивление точный и твёрдый бас , который обрёл твердь после установки 15о мкф после кенотрона. Бас ещё был каждый раз разный и это вызвало у меня некоторое удивление , ибо из-за корпусов ,я ожидал проблем с монотонностью и смазыванием , а реально - живые инструменты... Ритмика - просто отменно , а большой духовой Нижегородский оркестр - без проблем и что удивляло -это разложение всех музыкальных линий каждого инструмента с держанием - и ритма ,и настроения ; хотя запись - современная , но -толи нехватка полосы после 11ооо гц , толи всё вместе взятое - буквально преобразило запись этого оркестра до неузнаваемости или он звучал так ,как звучат эти оркестры на улице - энергично, полновесно ,но ненавязчиво. Завтра буду тестировать дальше и теперь интересно ,как прозвучит классика и великие мира сего.
Постепенно аудиосистема приобретает законченный вид. Шасси усилителя помещено в корпус из старинного дерева и покрыто специальной восковой мастикой.Спереди будет тонированная стеклянная передняя панель.
Вложение:

Вложение:


_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Цитата:
Постепенно аудиосистема приобретает законченный вид. Шасси усилителя помещено в корпус из старинного дерева и покрыто специальной восковой мастикой.Спереди будет тонированная стеклянная передняя панель.


Глаз радует , что тут сказать . :!:

_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 32
Victor писал(а):
Большое спасибо. Для меня интересная инфа, что РСМ56 играет на тактовой до 96. К сожалению, "ДАК Петровского" для меня звучит точно так же, как "ДАК Иванова", поэтому я и спросил, как у дака организован аналоговый выход после указанного Вами РСМ-56.
П.С. И один вопрос у нас остался открытым. Как изменяется звук, когда вы изменяете полярность 220 50 гц в вашем ВВК в режиме транспорта СД? При этом надо знать какой блок питания у ВВК? Импульсный или трансформаторный без преобразования.

http://www.zeuslab.narod.ru/ страница Петровского. Вообще-то известный товарищ, поиском глянуть - много инфы.
Выход цапа - микросхемный. Пока не апгрейдил.

Перетыкал вилку раз пять. Ну не слышно разницы. БП у бобика не знаю какой. Наверно можно найти в инете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
мюф писал(а):
Перетыкал вилку раз пять. Ну не слышно разницы. БП у бобика не знаю какой. Наверно можно найти в инете.

Cпасибо. Наверное импульсный. У меня во всех СД транспортах с понижающим трансом, за счёт ёмкости между первичкой и вторичкой, разница ярко выражена. А вот у моего мультимедиаплеера с импульсным блоком питания разницы нет.
П.С. Выходом ДАКа я интересовался в связи с тем. что озабочен переводом своего микросхемного фильтра, на трансформаторный + лампа. Но беда в том. что я у себя дома я не слышал преимуществ лампового выхлопа в сравнении со своим ЕАД-7000. Различия были, но безоговорочного преимущества не было. Хотя то, что было у меня дома из первых ДАКов "Маркан" с различными вариантами ламп и схем их включения, играло не плохо, особенно на солистах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
мюф писал(а):
Перетыкал вилку раз пять. Ну не слышно разницы. БП у бобика не знаю какой. Наверно можно найти в инете.

Cпасибо. Наверное импульсный. У меня во всех СД транспортах с понижающим трансом, за счёт ёмкости между первичкой и вторичкой, разница ярко выражена. А вот у моего мультимедиаплеера с импульсным блоком питания разницы нет.
П.С. Выходом ДАКа я интересовался в связи с тем. что озабочен переводом своего микросхемного фильтра, на трансформаторный + лампа. Но беда в том. что я у себя дома я не слышал преимуществ лампового выхлопа в сравнении со своим ЕАД-7000. Различия были, но безоговорочного преимущества не было. Хотя то, что было у меня дома из первых ДАКов "Маркан" с различными вариантами ламп и схем их включения, играло не плохо, особенно на солистах.
В любой аудиосистеме и в отдельности- аудиокомпоненте , пристальное внимание качеству и гармонизирующим особенностям комплектующих ; особенно -проводов, конденсаторов и резисторов . Путём системного анализа- даже на основании материалов моего форума ,можно сделать далеко идущие выводы. Ламповый выход после ЦАПа всегда даёт решительное преимущество в свободе и лёгкости звукоизвлечения , в богатстве тембров , в тонкой микродинамике . Микросхемный выход всегда звучит придавленно и тембрально -беднее . Проблемы в идентификации преимуществ возникает ,если сравнивают очень крутые микросхемные вых. буфера с откровенно посредственной реализацией буфера на лампе и тут часто разницы можно и не услышать. Отсюда вывод : максимальная реализация лампового буфера индивидуальна и почти ничем не ограничена , а вот у микросхем есть свой предел ,лимитированный ,отчасти , ООС.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
. Проблемы в идентификации преимуществ возникает ,если сравнивают очень крутые микросхемные вых. буфера с откровенно посредственной реализацией буфера на лампе и тут часто разницы можно и не услышать. Отсюда вывод : максимальная реализация лампового буфера индивидуальна и почти ничем не ограничена , а вот у микросхем есть свой предел ,лимитированный ,отчасти , ООС.

Вы даже не представляете, как это меня удивляет! Какие-то микросхемы в моём ДАКе, со стёртыми названиями, не уступают лампам. Скажу больше. Я слышал ДАК "Аудиоресёч" при сравнении "в лоб" с даком с ламповым выходом. В последнем сравнении у ламп преимуществ не было. Да и откуда? Музыка была убита ещё при записи тем десятком микросхем, которые были применены в канале записи. Здесь можно говорить только о пресловутой рандомизации ламповым каскадом или множественными резонансами послецапового транса. Но если внимательно слушать, то ламповый каскад имеет столько косяков в звучании, что универсальным средством извлечения музыки его назвать трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
7. АУДИОСИСТЕМЫ, СОЗДАННЫЕ МНОЮ ДЛЯ АЛЕКСАНДРА КИРОВА . г. ТВЕРЬ ПРЕДСТАВЛЯЮ НА ОБОЗРЕНИЕ первую и основную систему , созданную по сбалансированной концепции в авторском исполнении и при относительно небольших финансовых затратах. Подробно всё напишу завтра , а пока ,как анонс - фотографии самой системы, акустических систем, предусилителя с корректором и оконечного 2-х каскадного усилителя на триодах прямого накала 6В4G/ Отдельно - КУХОННАЯ АУДИОСИСТЕМА , но чуть позже.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Размеры акустических систем , сделанных их сборных еловососновых щитов 20мм : 1200х700мм ( по основному щиту ) . Типы динамиков видны с фотографий ; соединение ШП Визатон с НЧ Селейшен (15") - последовательное . Общее сопротивление : 12ом. Сам В200 (9" ШП ) обеспечивает 96дб чувствительности и полосу до 18000гц ( -6дб) , причём без визера ( рупорка) , а одна из лучших Советских ВЧ- пищалок 6ГД13 , включённая через конденсатор 0,33мкф , расширяет эту полосу до 30000гц. Нижний край диапазона обеспечивается в районе 45-50гц при спаде не более 3дб. Вообще,надо отметить ,бас у этих систем отменен : ощущение реализма энергетики , реальных инструментов -таких ,как бас-бочка,к примеру - поражает . И Визатон и Селейшен (15") размещенны на отдельной отражательной фальшпанели ,толщиною 25мм -из сухой ели ,которая крепится к основному щиту через фетровые развязки -6 винтами.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Фотографии усилителей в деревянных корпусах : предусилитель и оконечник - 2х 6 ватт.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Особенностью усилителя мощности ,имеющего два каскада усиления -6SN7 Сильвания и 6В4G Sovtek применение ОППВ (однополупериодного ) выпрямителя на кенотроне 5Ц3С и силовом трансформаторе от лампового усилителя ПРИБОЙ . Лампы питаются высоким напряжением + 420в и при токе анода 60ма рассеивают на аноде порядка 20ватт . Применение ОППВ требует повышенной мощности силового трансформатора и трансформатор от Прибоя ,имея мощность 400ватт ,этому требованию соответствует.Применение ОППВ обеспечивает высокий критерий музыкальности , собранный бас и высокую ясность. Драйверные лампы имеют на анодах + 200в при токе 6ма. Соединяется усилитель с акустич. системами российским литцендратом 1000 х 0,05 мм. Очень сбалансированный ,ясный и точный в басе кабель. Предусилитель работает в режиме буфера и собран на лампе 6Н30П-ЕВ - одной из лучших ,что выпускается в России : музыкальна , точна в басе ( Rвн.= 880ом ) и очень разборчива в дикции.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 12:26
Сообщения: 213
Михаил, кто автор акустики?
Чем продиктованна такая конструкция выходников (о-образный сердечник)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВТОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ МОИХ ДРУЗЕЙ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
8.КУХОННАЯ АУДИОСИСТЕМА НА БАЗЕ ШП ГРЮНДИГ В ОЯ И ПЕНТОДНОМ УСИЛИТЕЛЕ НА 6П14П. фото САМОГО ХОЗЯИНА - Александра Кирова .
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]