SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Галерея аудиоизделий аудиолаборатории SMlab. http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578 |
Страница 6 из 17 |
Автор: | Михаил SM [ 13 июл 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ - КОРРЕКТОР на выходных трансформаторах Аудионот (33:1) . Воздушная коррекция RIAA , медное шасси , силовой трансформатор - Танго , дроссели -Тамура . Предназначение : аудиосистема высшего уровня лайф . Работает в системе Дмитрия Болюбаш - в Твери ( фото внизу с самим хозяином ) . Вложение: Вложение: |
Автор: | Nicolay [ 13 июл 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
Михаил, а схемку кора можно увидеть? Усилки симпатичные, а вч динамик надо было пониже или щит удлиннить. |
Автор: | Михаил SM [ 13 июл 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
Nicolay писал(а): Михаил, а схемку кора можно увидеть? Усилки симпатичные, а вч динамик надо было пониже или щит удлиннить. Схема корректора стандартная , как бы типовая . На входе 12АХ7 Телефункен со звучащим режимом : 100к в аноде и 2к7 - в катоде , переходные серебряные конденсаторы от Аудионот , корректирующая цепь по ВЧ - воздушные конденсаторы : 2 х 520пф+520пф. Задающий резистор - 820к тантал . Второй каскад - 12АU7 : 47К - анодный резистор , Рикен Ом , в катоде - 820ом . Фильтрующие конденсаторы - 220мкф+ 220мкф /350в Блек Гейт . В анодных цепях и цепях питания - угольные Рикен Ом , в катодах - тантал , в сетках и антизвон - только тантал или раритетный уголь . Предварительный усилитель слизан от Аудионот М3 -на 5687 с гальванической связью и трансформаторным низким выходом на трансформаторах Аудионот с трансформацией 33:1 . В итоге обеспечивается выходное сопротивление порядка 10ом . В БП применен кенотрон АZ12 VALVO с сетчатым анодом , ДППВ . В целом это простенькое изделие , но на высокакачественой элементной базе , что важно . АС разрабатывал не я , ; видно , что передний щит действительно - маловат по высоте . Размеры 700 х 1100 х 300мм . Отличительная черта - всё из старинного дерева начала 20-х и все динамики , в т.ч. и твиттер - довоенные Телефункен на подмагничивании . Отличительная черта АС : передний щит как-бы зажат по поперечине снизу и сверху и значит -напряжен . Звучит такая версия весьма экспрессивно и энергично . |
Автор: | Nicolay [ 13 июл 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
Спасибо за ответ! А можно вопрос не совсем по теме:Как Вы оцениваете звучание кора триод+триод против пентод+триод? |
Автор: | Михаил SM [ 14 июл 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
Nicolay писал(а): Спасибо за ответ! А можно вопрос не совсем по теме:Как Вы оцениваете звучание кора триод+триод против пентод+триод? Корректор - пентод + триод мне нравится больше , за более открытый и эмоциональный раскрыв музыки . Но нравится только в тех комбинациях , которые позволяют достичь тонального и тембрального баланса . В этих аспектах выбор пентодов , которые меня устраивают невелик . Это в лидерах -EF12 , EF37 . На выходе - EF14 в триоде и желательно с трансформаторным выходом . Корректор RC на еф12 в пентоде и еф14 с трансформаторной нагрузкой обеспечивает самый благоприятный тональный и тембральный баланс , не оставляя шансов чисто триодным корректорам (особенно на пальчиковых лампах) по критерию открытости и легкости звучания , плотности звука в целом. В тоже время , учитывая приемлемый характер звучания традиционных RC -корректоров на чисто триодах , то я их делаю , но больше для неофитов , т.к. они на серьёзный корректор редко когда горазды.. Вложение: Справо : предусилитель с темброблоком. Все корпуса -медные с боковыми вставками из бирманского ореха. Они же (вставки) выполняют и роль несущих боковин-ножек . Р.С. Можно заметить на корпусе основного блока корректора дополнительные гнезда . Это дубль панельки , которые позволяют реализовать уже чисто триодную концепцию : 12АХ7 + ЕF14 в триоде или 6Ж4 -тоже в триоде . Реально этот вариант звучит совсем иначе , чем с ЕF12 на входе . |
Автор: | Nicolay [ 14 июл 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
Спасибо за ответ. |
Автор: | Евгений [ 14 июл 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
Внушительный проект, Михаил. Скажите, как производится оценка результата. Только на уровне эмоционального восприятия или в количественных показателях (полоса пропускания и проч.) тоже? |
Автор: | Franz [ 14 июл 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
я слушал корректор-серьезная заявка на победу-мне очень понравилось-лушее из Михаиловых дивайсов |
Автор: | Михаил SM [ 15 июл 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
Евгений писал(а): Внушительный проект, Михаил. Скажите, как производится оценка результата. Только на уровне эмоционального восприятия или в количественных показателях (полоса пропускания и проч.) тоже? В моём понимании система уровня ЛАЙФ должна соответствовать двум основным психокритериям . Она должна волновать её владельца и она должна нравиться мне самому , как её породившего . Начало всегда кладёт моя обычная домашняя система , которая благодаря ряду многолетних мероприятий , пусть не амбициозная по звуку , но очень неплохая по музыке ( её воздействию) , что и имеет уже влияние на аудиосознание и чувства тех , кто её слушал . Далее всё просто. - Послушавший человек послушал -и всё . -Послушавший человек захотел нечто подобное . -Послушавший человек захотел нечто более глобального ...., но глобализм возможен только в совершенстве самого звука и его критериев ; музыкальность , в моём понимании , должна быть высочайшей у системы любого уровня и любой ценовой (даже недорогой ) группы. Оценка результата обмеряется как-бы двояко . С одной стороны , в выделенном коридоре громкости , оценка органами чувств и душою ( на зацеп музыкой ) . И с другой стороны - тотальный контроль всех критериев - полосы , мощности , рабочей мощности , диапазона регулирования тембров и прочее . Это становой хребет и если он есть , то можно уже оценивать на уровне практических испытаний . Без обмеров я лично не могу мыслить категориями интересов самой системы , не могу выстраивать её интерес , т.к. создание систем на одной голой интуиции - для меня дискомфортно и неприемлемо . Советская ещё закваска . Вложение: |
Автор: | Евгений [ 15 июл 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Галерея аудиоизделий Михаила SM. Сделано в ТВЕРИ. |
То есть цифирь-таки берется в расчет, как я понял... Интересно, Михаил, в этой связи, какие базовые цифровые параметры закладываются, как правило, в "становой хребет"? |
Страница 6 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |