Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
[. РЕАЛЬНО . РАЗРАБОТАТЬ И СОЗДАТЬ ТАКУЮ КОНСОЛЬ ,ТАКОЙ АУДИОЦЕНТР - МОЖНО , АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО И ДЕЛАТЬ ЭТО НАДО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО БОЖЬЕМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ. Это моя позиция и действовать я намерен только так. Я не осуждаю другии пути ,ибо несу ответственность за свои деяния , но призываю всё обсудить .
Мне кажется, что это чистейшей воды идеализм. Нечто похожее пытаются создать у Лихницкого, для прослушивания его ремастеров. Сразу возникает вопрос для кого проект? Если ОНО будет стоить 50 тыщ. евро, то был один дурак "трижды звездатый" и его бабки уже задействованы, а где найти ещё такого? Люди с деньгами обычно умные бывают. Сделать народный вариант за 200-300 $ нереально.Это и китайцам не под силу. За реальные 3000-5000 $, для производителя, покупателей на страну найдётся 7-8 человек. И что дальше? Не надо забывать, что эта ниша очень хорошо унавожена разными изотериками с их фашистскими отходами от производства приёмников времён Великой Отечественной. На этот экзот начинающий аудиопридурок очень хорошо клюёт! И что осталось? Фанерный ящик с однотактником внутри?
Вы Виктор ошиблись : 60000евро за топ амлмьюзик + . Там ,где работают спецы моего уровня ,кстати ничего о себе особо не мнящии - доступа разного рода аудиоизвращенцам нет ; нет и ценового безпредела . В целом ,тема не о них и говоритиь надо о серьёзном ; в том числе -и о ценообразовании . Если заметили , модульный принцип построения аудиоконсоли подразумевает установку модулей УНЧ и БП разной сложности , концепции ,а значит -и цены. Надо и можно найти таких производителей ,которые при нужном нам уровне качества , смогут обеспечить приемлемую себестоимость . Планируется выйти на продажную цену : не более 25-30000рублей - базовой комплектации и более 30000рублей - при более дорогих комплектующих. Напомню многим ,кто не знает : основное правило торговли гласит , что реально покупатель (потребитель) должен знать реальную выгоду от возможного приобретения ,которую он и оплатит . Так вот ,значение этой ВЫГОДЫ и надо объяснить всем ,кто её пока не понимает в контексте данного проекта. Немецкими и английскими проводами , прочими комплектующими предполагается гармонизировать -как сам УНЧ , так и БП . Одного довоенного силового трансформатора Телефункен ,если его размотать -хватит не на один десяток таких аудиоконсолей. Что касается идеи Базарова - обеспечить завязку с компютером - идея хорошая и вполне можно предусмотреть место для установки модуля ДАК . Что касается концепции , то это будет
2-х каскадный пентодный однотакт или
3-х каскадный -с пассивным темброблоком и без всякой лишней экзотики ; в России пока полно своих музыкальных ламп : 6п14п ,6п1п-в , 6п6с , 6ж4 , 6н9с .
Важны следующии кретерии : музыкальность и эмоциональная ,тембральная точность , внешний вид и удобство обращения , надёжность ,ремонтопригодность с долговечностью и цена. Хорошее задание для любого аудиоинженера.