SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=517
Страница 5 из 11

Автор:  Михаил SM [ 05 фев 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
Возможно ли не применять антизвонные резисторы ? Возможно ,если Вы эзотерик или японец ( шутка :? ) . Возможно , если применяемые аудиокомплектующии имеют очень высокую степень гармонизации ( благозвучия). Возможно,если концепция усиления подразумевает низкий спектр порядка нелинейных искажений ( 2-я гармоника и чуть 3-й или 3-я = 0 ) . Возможно ,если АЧХ усиления усилителя не превышает 12000герц и далее идёт монотонный спад. Возможно ,если мы применяем акустические системы с динамиками ,имеющими диффузоры из бумаги. Возможно,если нам нравится некоторый акцент эмоциональной составляющей музыки,которую мы любим слушать . В итоге мы приходим к тому,что в каждом конкретном случае -применение или не применение антизвонных резисторов нужно рассматривать отдельно к каждому конкретному случаю.


Михаил, ряд вопросов по "антизвонам". Какое минимальное значение резистора Вы порекомендуете? Где физически распологать его? Ближе к выводу анода или к сетке принимающей лампы? (У меня расстояние 100 мм между лампами)
Можно ли применить ПТМНы?. Или ещё какие из родных и доступных?
Смысл темы об антизвонных резисторах - помочь людям стать более свободными в аудиоконструировании, и поделиться опытом всегда взаимополезно . Я уже писал о своём опыте, и он уважительно относится к раритетным резисторам, ибо у них, как правило, с передачей духа песнопения (если так можно выразиться), всё нормально. Насчёт проволоки - к современным проволочным резисторам я отношусь скептически, так как они часто делают звук музыкально отстранённым, и имея опыт апгрейдирования разной аудехники, я конкретно знаю, какой проволочный мусор ставят фирмы. Один пример : усилители Грифон - звучат технично, мощно и отстранённо . После замены современного нихрома 0,22 ом (в эмитерах выходных транзисторов) на медь от Аудионот или раритетный провод - звучание преображается до неузнаваемости, в плане музыкальности - можно слушать часами. И что? Задали вопрос Хемингу - нафига так делаете? А у нас студийный звук - последовал ответ :shock: . Он так решил и он так делает; хозяин-барин.

Автор:  Михаил SM [ 05 фев 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. :?: Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса :) обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути).

Автор:  Leonid D [ 05 фев 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

craftsman писал(а):
франц я не знаю что у тебя техника но английские резисторы купить совсем непросто на ебай ценник на них самый высоки , только это говорит что это уже не разводилово! а как играет качественный резистор это слышно сразу! если ты это не услышал можешь свою технику разбирать и собрать заново! китайские 300в это да это такое дерьмо что даже и говорить сложно .помню принес в салон хрен энд 3 пары ламп чтобы отслушать на китайском однотактнике,сперва послушали на китайских потом поставили еммисион лаб ,и салон просто выпал в осадок разница была просто колосальная !




Английские резисторы всплыли на Английском Ебей!(сейчас лот висит,желающие могут купить...)
(раньше действительно не видел. :!:

Автор:  Victor [ 08 фев 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

Михаил SM писал(а):
Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. :?: Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса :) обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути).

Cпасибо, Вам Михаил за ответ. Вас понял, но Каудио сказал о том, что на тех какашках, которые я пытался применить к качестве антизвонов, трудно ловить аудиосчастье. Он ПРАВ! Я вынужден был выкинуть "антизвоны", а проблему подвозбуда решил изменением в монтаже УСя

Автор:  Михаил SM [ 08 фев 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. :?: Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса :) обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути).

Cпасибо, Вам Михаил за ответ. Вас понял, но Каудио сказал о том, что на тех какашках, которые я пытался применить к качестве антизвонов, трудно ловить аудиосчастье. Он ПРАВ! Я вынужден был выкинуть "антизвоны", а проблему подвозбуда решил изменением в монтаже УСя
Виктор. Верьте своей интуиции , применяйте свой опыт и слух , принимайте советы тех ,кому доверяете ( к примеру ув. В. Стародубцева) . Иначе запутают -все ,кому не лень , в трёх соснах. Попробую в сжатой форме. 1. :arrow: Антизвоны создают некий фон восприятия ( не переменного тока) в работе усилителя ( матовые тембры ....) ,благодаря которому ,мы можем слушать музыку -не отвлекаясь на ,выхваченные из общего ряда ,достоинства аудиосистемы ( излишнею детальность , к примеру ). К примеру : если в усилителе ,рассчитанном для работы с Лаутером - не поставить антизвоны , то слушать эту концепцию АС будет практически невозможно ; как сказал один ценитель : такое ощущение возникает,что тебя засовывают в утробу певице ... :shock: и тут уже ,поверьте, будет не до музыки . Почему "грузит" Шаляпин или Высоцкий? Грузят не они , а выпячивание аудиосистемой их ,простите,физиологии и даже излишнего ( ИМХО) откровения их духа , что отвлекает от основного смысла того ,что они исполняют. Система должна подать их в гармонии и совершенстве - честно ,но не гипертрофированно . Вот с этой гипер.... и борются антизвонные резисторы -вкупе с другими мерами и решениями .

Автор:  kaudio [ 08 фев 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

Михаил SM писал(а):
Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. :?: Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса :) обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути).

Cпасибо, Вам Михаил за ответ. Вас понял, но Каудио сказал о том, что на тех какашках, которые я пытался применить к качестве антизвонов, трудно ловить аудиосчастье. Он ПРАВ! Я вынужден был выкинуть "антизвоны", а проблему подвозбуда решил изменением в монтаже УСя
Виктор. Верьте своей интуиции , применяйте свой опыт и слух , принимайте советы тех ,кому доверяете ( к примеру ув. В. Стародубцева) . Иначе запутают -все ,кому не лень , в трёх соснах. Попробую в сжатой форме. 1. :arrow: Антизвоны создают некий фон восприятия ( не переменного тока) в работе усилителя ( матовые тембры ....) ,благодаря которому ,мы можем слушать музыку -не отвлекаясь на ,выхваченные из общего ряда ,достоинства аудиосистемы ( излишнею детальность , к примеру ). К примеру : если в усилителе ,рассчитанном для работы с Лаутером - не поставить антизвоны , то слушать эту концепцию АС будет практически невозможно ; как сказал один ценитель : такое ощущение возникает,что тебя засовывают в утробу певице ... :shock: и тут уже ,поверьте, будет не до музыки . Почему "грузит" Шаляпин или Высоцкий? Грузят не они , а выпячивание аудиосистемой их ,простите,физиологии и даже излишнего ( ИМХО) откровения их духа , что отвлекает от основного смысла того ,что они исполняют. Система должна подать их в гармонии и совершенстве - честно ,но не гипертрофированно . Вот с этой гипер.... и борются антизвонные резисторы -вкупе с другими мерами и решениями .


это ноппоминает больше твои сехсуальние фантазии,чем реально имеет обсчего с постраение аудио тракта.Сопративление-хоть самого высокого качество влияет не меньше чем сигнальний конденсатор и кривизну тракта таким методом нельзя лечить...о лутче разабратса с подбором режмов ламп,качеством ламп и компонентов. :D

Автор:  Михаил SM [ 08 фев 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

kaudio сказал:это ноппоминает больше твои сехсуальние фантазии,чем реально имеет обсчего с постраение аудио тракта.Сопративление-хоть самого высокого качество влияет не меньше чем сигнальний конденсатор и кривизну тракта таким методом нельзя лечить...о лутче разабратса с подбором режмов ламп,качеством ламп и компонентов. :D Михаил SM ответил: Аудиоинженер должен владеть всеми способами выведения аудиосистемы на гармоничный и правильный ,в плане восприятия, режим работы. Тупое оппонирование - даёт мало опыта ,но вносит сумятицу в умы непосвященных в тонкости аудиоконструирования. Практика гармонизации усилителей антизвонами применялась ещё далеко до нашего рождения и нам надо учитывать этот фактор. Вы заметили ,что я реально придерживаюсь золотой линии середины , откуда легко можно принимать те или иные аудиорешения -в том числе и в плане антизвоных резисторов. Любой может проверить всё на своём личном примере и явить его как частное звено во множестве уже отработанных решений. То ,что люди Лихницкого слепо копируют его " откровения" , мне больше напоминает басню о мартышке и очках : мартышка ,одев очки - вдруг оценила всё своё "величие" , но перестала видеть ( в очках) всё,что творится вблизи неё. Отсюда мартышкин фанатизм и ,я бы сказал, животная неврозность. В моей теме о применении антизвонных резисторов изложено всё предельно ясно и откровенно и это не повод - всё подвергать сомнению. Вам , kaudio -предупреждение от модератора. В дальнейшем - необоснованные оценки и мнения - могут быть стёрты. С ув. SM.

Автор:  kaudio [ 08 фев 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

что имееть обшего с аудиоинжинерством что здесь пишиш??...и наверно просче оделатса на форуме от людей которие знает закон ома и нетолько?...и это уже наверно полутчилось зделать потаму что на форуме никого неосталось кто может опониравать...?

Любой аудиоинжинер знает для чего нужни антизвоние резистора,также если ЦАП запытиваетса однополиарним питанием-обезательно будет на выходе постояное напрежение и тт тт.....

Автор:  Михаил SM [ 08 фев 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

kaudio писал(а):
что имееть обшего с аудиоинжинерством что здесь пишиш??...и наверно просче оделатса на форуме от людей которие знает закон ома и нетолько?...и это уже наверно полутчилось зделать потаму что на форуме никого неосталось кто может опониравать...?

Любой аудиоинжинер знает для чего нужни антизвоние резистора,также если ЦАП запытиваетса однополиарним питанием-обезательно будет на выходе постояное напрежение и тт тт.....
kaudio . Мы все знаем ,что Вы - прекрасный инженер и лично я это учитываю в своих постах . Но не всем понятно ,что стоит за применением тех или иных аудиотехнических решений и являя наши опыт и знания - мы многим может реально помочь сделать правильный выбор . П.С. Я несколько раз бывал в Советское время в Прибалтике - Риге и Таллине : прекрасные люди , но слегка напряжённые . В Германии же , где я прожил 8 лет , люди ,наоборот - весьма были расслаблены ; особенно на голых пляжах .... :oops: 8-)

Автор:  ortoped1982 [ 08 фев 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ

Кестас! Проще всего сказать,что все кругом дураки, а я самый умный.По-моему форум и существует, чтобы делиться опытом, а не искать у других соринку в глазу. Тем более вам есть чем поделиться.Покажите свою точку зрения. " Я считаю, что лучше сделать в такой ситуации так ....., потому что........" и т.д. Или я не прав?
Просто от так называемых оппонентов полезной информации на форуме 0, одни оскорбления и флейм.Оно нам надо?
Все вышесказанное конечно ИМХО
С уважением Дмитрий.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/