SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=517 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | Михаил SM [ 05 фев 2011, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
Victor писал(а): Михаил SM писал(а): Возможно ли не применять антизвонные резисторы ? Возможно ,если Вы эзотерик или японец ( шутка ) . Возможно , если применяемые аудиокомплектующии имеют очень высокую степень гармонизации ( благозвучия). Возможно,если концепция усиления подразумевает низкий спектр порядка нелинейных искажений ( 2-я гармоника и чуть 3-й или 3-я = 0 ) . Возможно ,если АЧХ усиления усилителя не превышает 12000герц и далее идёт монотонный спад. Возможно ,если мы применяем акустические системы с динамиками ,имеющими диффузоры из бумаги. Возможно,если нам нравится некоторый акцент эмоциональной составляющей музыки,которую мы любим слушать . В итоге мы приходим к тому,что в каждом конкретном случае -применение или не применение антизвонных резисторов нужно рассматривать отдельно к каждому конкретному случаю. Михаил, ряд вопросов по "антизвонам". Какое минимальное значение резистора Вы порекомендуете? Где физически распологать его? Ближе к выводу анода или к сетке принимающей лампы? (У меня расстояние 100 мм между лампами) Можно ли применить ПТМНы?. Или ещё какие из родных и доступных? |
Автор: | Михаил SM [ 05 фев 2011, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути). |
Автор: | Leonid D [ 05 фев 2011, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
craftsman писал(а): франц я не знаю что у тебя техника но английские резисторы купить совсем непросто на ебай ценник на них самый высоки , только это говорит что это уже не разводилово! а как играет качественный резистор это слышно сразу! если ты это не услышал можешь свою технику разбирать и собрать заново! китайские 300в это да это такое дерьмо что даже и говорить сложно .помню принес в салон хрен энд 3 пары ламп чтобы отслушать на китайском однотактнике,сперва послушали на китайских потом поставили еммисион лаб ,и салон просто выпал в осадок разница была просто колосальная ! Английские резисторы всплыли на Английском Ебей!(сейчас лот висит,желающие могут купить...) (раньше действительно не видел. |
Автор: | Victor [ 08 фев 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
Михаил SM писал(а): Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути). Cпасибо, Вам Михаил за ответ. Вас понял, но Каудио сказал о том, что на тех какашках, которые я пытался применить к качестве антизвонов, трудно ловить аудиосчастье. Он ПРАВ! Я вынужден был выкинуть "антизвоны", а проблему подвозбуда решил изменением в монтаже УСя |
Автор: | Михаил SM [ 08 фев 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
Victor писал(а): Михаил SM писал(а): Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути). Cпасибо, Вам Михаил за ответ. Вас понял, но Каудио сказал о том, что на тех какашках, которые я пытался применить к качестве антизвонов, трудно ловить аудиосчастье. Он ПРАВ! Я вынужден был выкинуть "антизвоны", а проблему подвозбуда решил изменением в монтаже УСя |
Автор: | kaudio [ 08 фев 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
Михаил SM писал(а): Victor писал(а): Михаил SM писал(а): Отвечу на вопрос Виктора из Таганрога - где ставить антизвоны и какого номинала. Хороший антизвонный резистор ( ы) -это своего рода тонкая игра по доводке усилителя; своего рода перчик с петрушкой, и тут нельзя перебрать или ошибиться. Резисторы, отслушав их звуковую сигнатуру и определив предпочтительное направление (наиболее ясный и открытый звук), паяют непосредственно к ламеле панельки вх.сетки . От выбора сопротивления зависит многое: чем меньше сопротивление, тем оно менее заметно, если бы его вообще не было. Если хотят сохранить яркий и экспрессивный характер подачи усилителя - ставят сопротивления 100 ом- 1к и желательно из списка : Сименс, Драловид, W.E., любимая англия и тантал, старые (50-60-х) угольные ВС - 0,5 -1ВАТТ. Можно попробовать поставить антизвон 10- 47 ом и в цепь анода выходной лампы (тоже -к ламеле) - лучше элитный уголь, но можно и тантал. Мусорные резисторы - все металофольговые - кроме HOLCO (черненькие), пожалуй. Что для Вас лучше - в сетку или в анод - решается по факту: 1. Отсутствие возбуда. 2. Приемлемые сигнатурные (звук) характеристики каскада или усилителя - в целом. Ещё раз отмечу - антизвон задаёт как-бы общий фон подачи звука и музыки: от экспрессивного и яркого (многим в кайф) - до пастельного и релаксирующего, где тонкости релакса обеспечиваются подбором типа и номинала антизвона . Большие номиналы (более 5к) начинают уже сглаживать микродинамику, что всегда предпочтительно, если применяются недорогие источники (слегка ершистые по сути). Cпасибо, Вам Михаил за ответ. Вас понял, но Каудио сказал о том, что на тех какашках, которые я пытался применить к качестве антизвонов, трудно ловить аудиосчастье. Он ПРАВ! Я вынужден был выкинуть "антизвоны", а проблему подвозбуда решил изменением в монтаже УСя это ноппоминает больше твои сехсуальние фантазии,чем реально имеет обсчего с постраение аудио тракта.Сопративление-хоть самого высокого качество влияет не меньше чем сигнальний конденсатор и кривизну тракта таким методом нельзя лечить...о лутче разабратса с подбором режмов ламп,качеством ламп и компонентов. |
Автор: | Михаил SM [ 08 фев 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
kaudio сказал:это ноппоминает больше твои сехсуальние фантазии,чем реально имеет обсчего с постраение аудио тракта.Сопративление-хоть самого высокого качество влияет не меньше чем сигнальний конденсатор и кривизну тракта таким методом нельзя лечить...о лутче разабратса с подбором режмов ламп,качеством ламп и компонентов. Михаил SM ответил: Аудиоинженер должен владеть всеми способами выведения аудиосистемы на гармоничный и правильный ,в плане восприятия, режим работы. Тупое оппонирование - даёт мало опыта ,но вносит сумятицу в умы непосвященных в тонкости аудиоконструирования. Практика гармонизации усилителей антизвонами применялась ещё далеко до нашего рождения и нам надо учитывать этот фактор. Вы заметили ,что я реально придерживаюсь золотой линии середины , откуда легко можно принимать те или иные аудиорешения -в том числе и в плане антизвоных резисторов. Любой может проверить всё на своём личном примере и явить его как частное звено во множестве уже отработанных решений. То ,что люди Лихницкого слепо копируют его " откровения" , мне больше напоминает басню о мартышке и очках : мартышка ,одев очки - вдруг оценила всё своё "величие" , но перестала видеть ( в очках) всё,что творится вблизи неё. Отсюда мартышкин фанатизм и ,я бы сказал, животная неврозность. В моей теме о применении антизвонных резисторов изложено всё предельно ясно и откровенно и это не повод - всё подвергать сомнению. Вам , kaudio -предупреждение от модератора. В дальнейшем - необоснованные оценки и мнения - могут быть стёрты. С ув. SM. |
Автор: | kaudio [ 08 фев 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
что имееть обшего с аудиоинжинерством что здесь пишиш??...и наверно просче оделатса на форуме от людей которие знает закон ома и нетолько?...и это уже наверно полутчилось зделать потаму что на форуме никого неосталось кто может опониравать...? Любой аудиоинжинер знает для чего нужни антизвоние резистора,также если ЦАП запытиваетса однополиарним питанием-обезательно будет на выходе постояное напрежение и тт тт..... |
Автор: | Михаил SM [ 08 фев 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
kaudio писал(а): что имееть обшего с аудиоинжинерством что здесь пишиш??...и наверно просче оделатса на форуме от людей которие знает закон ома и нетолько?...и это уже наверно полутчилось зделать потаму что на форуме никого неосталось кто может опониравать...? kaudio . Мы все знаем ,что Вы - прекрасный инженер и лично я это учитываю в своих постах . Но не всем понятно ,что стоит за применением тех или иных аудиотехнических решений и являя наши опыт и знания - мы многим может реально помочь сделать правильный выбор . П.С. Я несколько раз бывал в Советское время в Прибалтике - Риге и Таллине : прекрасные люди , но слегка напряжённые . В Германии же , где я прожил 8 лет , люди ,наоборот - весьма были расслаблены ; особенно на голых пляжах ....
Любой аудиоинжинер знает для чего нужни антизвоние резистора,также если ЦАП запытиваетса однополиарним питанием-обезательно будет на выходе постояное напрежение и тт тт..... |
Автор: | ortoped1982 [ 08 фев 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИЗВОННЫХ РЕЗИСТОРОВ |
Кестас! Проще всего сказать,что все кругом дураки, а я самый умный.По-моему форум и существует, чтобы делиться опытом, а не искать у других соринку в глазу. Тем более вам есть чем поделиться.Покажите свою точку зрения. " Я считаю, что лучше сделать в такой ситуации так ....., потому что........" и т.д. Или я не прав? Просто от так называемых оппонентов полезной информации на форуме 0, одни оскорбления и флейм.Оно нам надо? Все вышесказанное конечно ИМХО С уважением Дмитрий. |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |