ПРИТЯЗАНИЯ АМЛ :Ниже представляю список сформулированных мной технических решений и идей, автором которых я являюсь, со ссылкой на первоисточники . Несогласные с этим списком могут оспорить отдельные его позиции , предъявив соответствующую публикацию других авторов с обозначенными приоритетами.
1.Вязкий демпфер звукоснимателя (см. АМ №4 ,1995 ), представляющий собой жесткий вертикальный сток ,одним концом закрепленный на тонарме(между головкой и осями тонарма (на близком расстоянии от его осей) другим концом погруженный в ванночку с вязкой , ньютоновой жидкостью. В отличии от известных технических решений на погруженном в жидкость конце стока закреплена горизонтально ориентированная монета или аналогичная фигура.
В моей(SM) аудиопрактике не применяется.2.Пружинный противовес звукоснимателя ( см А знаете ли Вы что.. № 8 (13/09/04)
http://www.aml.nm.ru/you_known_page.files/image002.jpg ) представляет собой пружину на растяжение между жестким элементом закрепленным на оси тонарма со стороны противоположной головке и горизонтальным элементом также со стороны противоположной головке , жестко соединенным с вертикальной осью тонарма.
П.С. В моей аудиопрактике не применяется .3 .Частотное корректирование магнитных звукоснимателей. В 2001 г в журнале АудиоМагазин в № 5 (40) с. 167-173
http://www.aml.nm.ru/articles/rx_corrector.htmа) Использование в качестве элемента коррекции АЧХ звукоснимателя индуктивности рассеивания трансформатора.
б) Устройство трансформатора с увеличенной индуктивностью рассеивания за счет применения дополнительного шунтирующего магнитный поток первичной обмотки магнитно проводящего элемента .
в) Применение при формировании НЧ коррекции трансформатора с двумя вторичными обмотками с соотношением их витков приблизительно равным отношению между частотами полюса и нуля передаточной функции коррекции.
д)
Использование названий : «X – транcформатор» , «RX –корректор» , «RXL или RLX корректор», применительно к корректорам АЧХ звукоснимателей с использованием индуктивности рассеивания в качестве элемента коррекции . Дата приоритета «RXL или RLX корректор» уточняется.
е) Использование в качестве элементов коррекции и ограничивающих полосу сверху электроэлементов воздушных конденсаторов ( см. моя статья 2001 г в журнале АудиоМагазин в № 5 (40) с. 167}
В моей аудиопрактике пункты а-д - не применяются . В пункте е)- мною была решена проблема фона ( АМЛ признал это невозможным - в своей статье) и воздушные конденсаторы применяются в коррекции ВСЕГО частотного диапазона . Всего 2 каскада и идеальный тембральный и тональный баланс. 4. Регулировка усиления пентодного усилителя, включением переменного резистора последовательно с его экранной сеткой.
Применена мной в 2001 г. в RX-корреторе Приоритет уточняется)
Мною не применяется .5. Соотношение между частотой основного резонанса НЧ громкоговорителя и частотой ограничения полосы выходного трансформатора снизу от 2/3 до 1/3 .
Открыто было далеко до Лихницкого ( сам принцип ) и применяется многими ( особенно немецкими) фирмами. По мере необходимости - применяю ещё с 1997 года. 6. Применение свехлинейного спейдера с регулированием его гибкости и демпфированием его гибких элементов. ( приоритет уточняется)
Не увлекает .....7. Применение к построению аудиосистем принципа кратчайшего пути (см. В АМ 1/1994 стр.56-58 и др. статьях)
Применяю все концепции аудиопостроения . Основная - СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПО ДЛИНЕ (не менее 3-4х каскадов ) и комплектации . Применение темброблоков . Короткая концепция - применение в аудиомоноконсолях SM+/ 8. Фильтрация музыки. Освобождение ее от музыкального мусора путем рандомизации фаз музыкального сигнала. (см. ("АМ" № 3 (32) 2000).
http://www.aml.nm.ru/articles/formula4.htm ).
Псевдонаучные фантазии . Применяю тщательную гармонизацию - на уровне гармонии духа создающего и реальных аудиорезультатов. 9. Использование в качестве эталонного звучания записей на 78 об/мин исполнителей самого высочайшего эстетического уровня, отобранных А.М. Лихницким–далее назовем список этих записей алмазным фондом музыки предназначенным длЯ тестирования аудиосистем .(список будет приведен далее).
Не гнушаюсь использовать записи различных фирм и авторов . Принцип контраста отличий записи. 10. Применение в качестве эталонной аудиосистемы акустического граммофона. (А Лихницкий- Качество звучания /новый подход тестированию аудиосистем Пик ,1998 г.)
Не обременён . 11. Триадный подход к тестированию аудиосистем. Прошу не путать этот принятый в экспериментальной психологии термин с триадным подходом ( законом) Михаила Смирнова. (А.Лихницкий - Качество звучания /новый подход тестированию аудиосистем Пик ,1998 г.)
Не применяю. Имею свои отработанные технологии аудиотестирования. 12. Применение при изготовления аудио винтажных электроэлементов, проводов ,резисторов, трансформаторов ,ламп произведенных фирмой Телефункен до 1945 г.
Не сотвори себе кумира . Применяю любую элементную базу , удовлетворяющую моим понятиям и вкусам. П.С. Выводы -по поводу заявлений и претензий господина А. Лихницкого - в отношении моего аудиотворчества , Вы , уважаемые пользователи , можете сделать сами.