Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Однополупериодный выпрямитель давно имеет свои ниши применения -например ОППВ в БП схем фиксированного смещения , что применялось ещё КОНДО . Если подходить непредвзято и без осудительных ярлыков ,что по христиански , то мне ,лично, ясно одно - с вольной или невольной подачи нашего соотечественника А. Лихницкого , ищущей и незашореной аудиообществености было предложено обратить взор на ИСТОКИ АУДИО , на его ,аудио,корневую систему , явившую почти все великие аудиооткрытия и связь с ИСТОКОМ -для любого аудиоинженера или учённого ,или ,просто, хоббиста - крайне важна.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Если бы я заранее знал , что произойдёт этим летом ,то наверное , может быть многое бы удалось предотвратить . Но я не жалею о том ,что было явлено на моём форуме , ибо многое встало на свои места . Было ощущение ( тогда) коммунальной квартиры , где хозяин поселил очень разных людей и особо не вмешивался в распорядок бытия . К счастью , это был не худший сценарий и в итоге мы имеем - действительно самобытный и независимый аудиосайт , где ,в идеале , рулят не модераторы ..., а творческие люди - личности ,имеющие опыт , взгляды и совесть. Мне сдаётся ,что это немаловажный аспект.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
Лучше посмотрите интересный патент на тонарм.
http://www.google.com/patents?id=Aiw6AA ... &q&f=false


Последний раз редактировалось sber 16 мар 2011, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
Вот еще интересный патенты 1950го и 1960го.
http://www.google.com/patents/about?id= ... dq=tonearm
http://www.google.com/patents/about?id= ... dq=tonearm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
Ну почему же! Один из патентов ссылку на который я дал получен именно земляками Анатолия Марковича в период СССР.
Серьезные пацаны вот так делали
http://www.google.com/patents?id=2Mw0AA ... &q&f=false
Никаких вопросов не возникало.
И не надо никакие "приоритеты" обозначать в журнале "Аудио Магазин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
sber писал(а):
Хватит ругаться. Лучше посмотрите интересный патент на тонарм.
http://www.google.com/patents?id=Aiw6AA ... &q&f=false


Спасибо Сергей,теперь ясно с лихницким , тонарм на корвете не его разработка,а разработка Юрия Николаевича Сумачева 8-) :idea:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Последний раз редактировалось Franz 16 мар 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
Сообщения: 20
Ой, побольше б вам мозгов и меньше "юного разоблачительства".

Цитата:
Тонарм с внутренним шаром заявлен мной с Гребинским с приоритетом 14 марта 1975 г.(АС № 858078 )
Устройство центрирование внутреннего шара с применением магнитного поля заявлен как дополнительное изобретение с участием Ю. Сумачева (сотрудника моей лаборатории) с приоритетом 28 марта 1977 г.
В 1977 г. было изготовлена опутная партия проигрывателей(20 шт) с использованием устройства тонарма по этим двум изобретениям.
В конце 1977 г. я уволился из Морфизприбора , после чего начальник отдела А.Каляева в отместку мне приказала Ю.Сумаеву обойти мои изобретения и запатентовать тонарм без внутреннего шара, облегчив за одно их производство.Это им удалось ,правда потребовалось подмаслить кого то из начальства Комитета некондиционным Бригом .Так в 1978 г. появился патент сша с приоритетом от ноября 1978 г. на тонарм без внутреннего шара.Эффективность этого тонарма в части демпфирования основного резонанса уменьшилась примерно на 8 дБ.


http://audioportal.su/printthread.php?s ... 98&pp=5000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
Сообщения: 20
Я к тому что не нам (современникам) судить о том кто изобретал тонарм корвета. Не надо делать выводов скоропостижных. Я например сразу увидел, что патент выдан СССР и в Питере, а я думаю у нас в Питере не много было контор, где разрабатывали тонармы.
Я не по наслышке знаю, что когда человек что-то изобретает, как тут же слетается куча воронья, которые хотят разделить успех, или вообще присвоить его себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:42
Сообщения: 352
В тему. Интересно. Бывает и так в жизни.
"ПАТЕНТ. СУД. СИБИ... НЕТ, БЕЗ СИБИРИ...

Всякую идею в Америке полагается патентовать и продавать. Вильчур подал заявку и через положенное время патент получил. Редчайший для США случай: в низу первой страницы документа стоит подпись только автора изобретения, а не автора и юрисконсульта как обычно. Вильчур обратился к юристу, узнав вначале, сколько стоят услуга по составлению грамотной заявки. Оказалось — 30 долларов в час. Для капитана запаса это были деньги, и он ограничился ровно одним часом консультации, решив остальное сделать самостоятельно. За что потом и поплатился куда большими суммами.

Динамическая головкаНо это было потом. А пока своё изо бретение Эдгар Вильчур стал предлагать производителям акустики. Реакцш специалистов была примерно такой «Если бы это могло работать, наши инженеры это давно бы придумали. Спасибо, что зашли». Адекватно прореагировал только один человек, слушавший в то время лекции Вильчура по акустике в университете. Звали студента Генри Клосс. С ним вскоре Вильчур основал фирму Acoustic Research, которая в нашем сознании прочно связана с другим именем — Роя Аллисона, отчасти, может быть, потому, что инициалы схожи. Но Аллисон купил AR потом, когда фирма уже прочно стояла на ногах.

Именно Генри Клосс ответственен за успех первой серийной модели колонок с акустическим подвесом AR-1, открывших целое направление в индустрии акустики — полочных систем. До этого сама мысль, что колонка может стоять не на полу, воспринималась как абсурд. Экземпляр такой колонки (модели AR-3) находится на вечной экспозиции в зале Смитсонианского Института в США. Рядом с громкоговорителем-фазоинвертором и катушечным магнитофоном Telefunken. В соседнем зале — самолёт братьев Райт (оригинал).

А дальше всё пошло, как в фильме про американскую мечту. Генри Клосс, одна из легенд электроакустического бизнеса, вскоре вышел на собственную тропу, основав компанию KLH (слыхали, наверное), позлее — Advent (тем более слыхали), а в последние годы жизни — Tivoli Audio (если не слыхали, могу показать: у меня есть приёмник Tivoli Model One, сзади так и написано: «By Henry Kloss»). Лицензия на производство акустических систем по патенту Вильчура была, естественно, у его собственной компании, Acoustic Research, она же была выдана KLH на льготных условиях и Heathkit по полному доллару.

И тут, как в кино про американскую мечту, грянул гром. Гари Олсон. Тоже легенда, они там все такие собрались. Глава отдела акустических разработок RCA, герой невидимого фронта, которому его родина обязана своей гидроакустикой во время Второй мировой, подал иск в неподкупный американский суд, требуя аннулировать патент Вильчура. Основание: существенные признаки изобретения совпадают с теми, которые Олсон защитил патентом в 1949 году.

Внимательное изучение документов показывает: патриарх имел в виду совершенно иное, но по крючкотворским правилам получалось, что патент Вильчура должен быть аннулирован. Проигравший в этом процессе спустя годы признавался: будь заявка составлена с профессиональной помощью, этого бы не произошло. Но произошло, спустя всего шесть лет после выдачи на руки исторического документа. Хорошо хоть, что электронные архивы не горят...

Вильчуры — народ крепкий. Не ввязываясь в дальнейшее сутяжничество, Эдгар спокойно принял поджопник от американской патентной Фемиды, продал Acoustic Research Рою Аллисону и занялся другими делами. Кстати, имея патент на купольную пищалку,предоставил возможность пользоваться им кому заблагорассудится."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный выбор - за НАМИ. Признаки аудиосектанства.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
ПРИТЯЗАНИЯ АМЛ :Ниже представляю список сформулированных мной технических решений и идей, автором которых я являюсь, со ссылкой на первоисточники . Несогласные с этим списком могут оспорить отдельные его позиции , предъявив соответствующую публикацию других авторов с обозначенными приоритетами.


1.Вязкий демпфер звукоснимателя (см. АМ №4 ,1995 ), представляющий собой жесткий вертикальный сток ,одним концом закрепленный на тонарме(между головкой и осями тонарма (на близком расстоянии от его осей) другим концом погруженный в ванночку с вязкой , ньютоновой жидкостью. В отличии от известных технических решений на погруженном в жидкость конце стока закреплена горизонтально ориентированная монета или аналогичная фигура. В моей(SM) аудиопрактике не применяется.

2.Пружинный противовес звукоснимателя ( см А знаете ли Вы что.. № 8 (13/09/04) http://www.aml.nm.ru/you_known_page.files/image002.jpg ) представляет собой пружину на растяжение между жестким элементом закрепленным на оси тонарма со стороны противоположной головке и горизонтальным элементом также со стороны противоположной головке , жестко соединенным с вертикальной осью тонарма. П.С. В моей аудиопрактике не применяется .

3 .Частотное корректирование магнитных звукоснимателей. В 2001 г в журнале АудиоМагазин в № 5 (40) с. 167-173 http://www.aml.nm.ru/articles/rx_corrector.htm
а) Использование в качестве элемента коррекции АЧХ звукоснимателя индуктивности рассеивания трансформатора.
б) Устройство трансформатора с увеличенной индуктивностью рассеивания за счет применения дополнительного шунтирующего магнитный поток первичной обмотки магнитно проводящего элемента .
в) Применение при формировании НЧ коррекции трансформатора с двумя вторичными обмотками с соотношением их витков приблизительно равным отношению между частотами полюса и нуля передаточной функции коррекции.
д)
Использование названий : «X – транcформатор» , «RX –корректор» , «RXL или RLX корректор», применительно к корректорам АЧХ звукоснимателей с использованием индуктивности рассеивания в качестве элемента коррекции . Дата приоритета «RXL или RLX корректор» уточняется.
е) Использование в качестве элементов коррекции и ограничивающих полосу сверху электроэлементов воздушных конденсаторов ( см. моя статья 2001 г в журнале АудиоМагазин в № 5 (40) с. 167} В моей аудиопрактике пункты а-д - не применяются . В пункте е)- мною была решена проблема фона ( АМЛ признал это невозможным - в своей статье) и воздушные конденсаторы применяются в коррекции ВСЕГО частотного диапазона . Всего 2 каскада и идеальный тембральный и тональный баланс.
4. Регулировка усиления пентодного усилителя, включением переменного резистора последовательно с его экранной сеткой.
Применена мной в 2001 г. в RX-корреторе Приоритет уточняется) Мною не применяется .
5. Соотношение между частотой основного резонанса НЧ громкоговорителя и частотой ограничения полосы выходного трансформатора снизу от 2/3 до 1/3 . Открыто было далеко до Лихницкого ( сам принцип ) и применяется многими ( особенно немецкими) фирмами. По мере необходимости - применяю ещё с 1997 года.
6. Применение свехлинейного спейдера с регулированием его гибкости и демпфированием его гибких элементов. ( приоритет уточняется) Не увлекает .....
7. Применение к построению аудиосистем принципа кратчайшего пути (см. В АМ 1/1994 стр.56-58 и др. статьях) Применяю все концепции аудиопостроения . Основная - СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПО ДЛИНЕ (не менее 3-4х каскадов ) и комплектации . Применение темброблоков . Короткая концепция - применение в аудиомоноконсолях SM+/ 8. Фильтрация музыки. Освобождение ее от музыкального мусора путем рандомизации фаз музыкального сигнала. (см. ("АМ" № 3 (32) 2000).http://www.aml.nm.ru/articles/formula4.htm ). Псевдонаучные фантазии . Применяю тщательную гармонизацию - на уровне гармонии духа создающего и реальных аудиорезультатов.
9. Использование в качестве эталонного звучания записей на 78 об/мин исполнителей самого высочайшего эстетического уровня, отобранных А.М. Лихницким–далее назовем список этих записей алмазным фондом музыки предназначенным длЯ тестирования аудиосистем .(список будет приведен далее). Не гнушаюсь использовать записи различных фирм и авторов . Принцип контраста отличий записи.
10. Применение в качестве эталонной аудиосистемы акустического граммофона. (А Лихницкий- Качество звучания /новый подход тестированию аудиосистем Пик ,1998 г.) Не обременён . :)
11. Триадный подход к тестированию аудиосистем. Прошу не путать этот принятый в экспериментальной психологии термин с триадным подходом ( законом) Михаила Смирнова. (А.Лихницкий - Качество звучания /новый подход тестированию аудиосистем Пик ,1998 г.) Не применяю. Имею свои отработанные технологии аудиотестирования.
12. Применение при изготовления аудио винтажных электроэлементов, проводов ,резисторов, трансформаторов ,ламп произведенных фирмой Телефункен до 1945 г. Не сотвори себе кумира . Применяю любую элементную базу , удовлетворяющую моим понятиям и вкусам.
П.С. Выводы -по поводу заявлений и претензий господина А. Лихницкого - в отношении моего аудиотворчества , Вы , уважаемые пользователи , можете сделать сами.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.084s | 12 Queries | GZIP : Off ]