ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ , что предусилитель с опцией темброблока в
минимальной своей реализации имеет ДВА высокачественных ламповых каскада и саму схему регулирования уровня - по ВЧ и НЧ и может применятся во всех концепциях аудиосистем : ОТ КОРОТКОЙ ДО ДЛИННОЙ . Подразумеваем ,что в идеале , любая система должна быть тщательно отбалансированна на критерий её нейтральной линии поведения ,когда регуляторы в
" 0" точках должны давать сбалансированное в
ЦЕЛОМ -звучание ,как и в случае отсутствия темброблока . Этот критерий очень непростой в реализации и таит в себе некоторые важные наработки ( не для прессы) , но в остальном - полная демократия ; много винтажных предкорректоров с темброблоком , где соблюден стандарт качества 60-70-х -со всеми проблемами и радостями ,коими так дорожат винтажисты. Нам же нужен иной уровень -
ВЫСШИЙ. ИТАК ,в идеале , предтемброблок высшего авторского уровня не должен вносить никакого тонального дисбаланса при установке ручек ВЧ ,СЧ и НЧ на
"о" отметку , не должен инвентировать фазу сигнала , должен быть ясным и прозрачным в передаче самих тембров , кои есть одеяние самой музыки и с нею -музыкой - всё должно быть тоже на высшем уровне.
В ИТОГЕ , крутя ручки , мы только меняем соотношение усиливаемых предусилителем частот по ВЧ ,СЧ и НЧ. И это даёт нам возможность феноменально расширить диапазон применения аудиосистемы (любой концепции) не только в плане коррекции реальных записей ,но и адаптирования нашего слуха под реалии той или иной громкости прослушивания.