Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай писал(а):
ЕсЛи динамик НЧСЧ, то его, как рекомендут Михаил См надо крепить на 55см от пола, т. е ВЧ динамик будет несколько выше. А на какой Высоте до центра надо крепить ШП динамик, если он один, без поддержки по НЧ и ВЧ?
Так как все ШП весьма кривые (АЧХ) по своей природе , то моё мнение ,что каждому широкополоснику надо найти своё место (по высоте) на щите или передней панели ОЯ. Мало того , сделав макет ОЯ из прескартона , можно найти такое место динамика ,которое будет соответствовать и понятиям гармонизации с реальной комнатой ,расстоянием прослушивания по критериям - тонального баланса , масштаба , величины центрального образа . Проще -негоже ,когда певица поёт чуть ли не лёжа :? , или улетела под потолок. Обычно , по практике ,располагают ШП на уровне линии уха ,сидящего слушателя и у меня -это 800 -888мм -от пола до центра диффузора.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай писал(а):
Какое смещение ламп предпочтительней: автоматическое, фиксированное или как Михаил См писал на форуме у Сергея ЕФ через токовый резистор?
Вопрос более чем непростой , ибо учитывает множество факторов. Для достижения максимальной основательности и глубины звучания ; энергичного раскрыва ( без компрессии ) , то лучше ,конечно ,фиксированное смещение , но , при условии , что у Вас все эти диведенды будет в состоянии отработать динамик в реальном оформлении . Если у Вас скромные по НЧ ШП -динамики , то аудиосистема с фиксированным смещением может устроить им "адскую" жизнь , а те ,взамен , перестанут передавать музыку (т.е Вы её из-за резко возросших интермодул. искажений ,перестанете воспринимать) . В этом случае лучше тогда применить автоматическое смещение , где варьируя настройкой постоянной времени в катоде ( это С Х R = Твремени ) и в цепи питания анода , можно найти удобный для Вашего динамика ( АС В целом) - приемлемый сценарий работы или проще - согласования. Я рассмотрел один из аспектов применения , но их ещё -гораздо больше.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Ну вот из ответов Михаила и других участников форума кое. что у нас вырисовывается. Давайте попробуем все это систематизировать, согласно названию темы.
1. Хороший широкополосник не требует поддержки 15" НЧ (Виктор) и его не следует перегружать НЧ- Михаил Смирнов
2. НЧ -с использованием биампинга без фильтров (Михаил Смирнов и я так и хотел). Усилители для биампинга должны быть одинаковыми- Михаил Смирнов и Евлампий с аудиопортала аудиоживопись информация взята
3. Смещение для вых. лампы в случае ШП лучше автоматическое -Михаил Смирнов , но как быть с катодными резисторами и конденсаторами, которые силь портят музыку, даже блек гейт не идеальны, и возможностью компенсации искажений вых. лампы драйверной при фикс.? - Ноббу Шишшидо и Дм. Андронников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
4. В Вестнике АРА статья иностранного автора сделан следующий вывод: как говаривал старина Флетч в усилителе должны использоваться только очень линейные триоды с малым к-том усиления такие как 6С2С,5С, 6Н8С,76 и прямонакальные триоды( с этим помоему согласен и Вадим Франц), даже если этих каскадов будет больше. Лампы типа 6Н23П и их аналоги в высокач. усилит. не применять. Пентоды из-за своего спектра гармоник у него исключены, т.к попав в тракт их ничем не исправишь, поэтому он пишет многие усилители на 300В звучат хуже транзисторных. А Сергей еф часто применяет пентоды в качестве драйвера, хотя в статье плоть и кровь из Вестника АРА сказано, что пентодные драйверы это большие тупики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай ответил :Уважаемый Виктор! Наоборот все согласно сбалансированного подхода Михаила См. Триада - три каскада в предв. усилит. и три каскада в оконечном. Триада- была такая китайская тайная организация боровшаяся за независимость, а потом превратилась в мафиозную структуру. Можно наверное добавить еще каскад буфер на входе на прямонакальном триоде. тогда будет 7 каскадов.







Михаил SM
Добавлено: 11 ноя 2010, 22:30





Зарегистрирован: 28 дек 2009, 16:12
Сообщения: 1259
Откуда: г. Тверь ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АУДИОСИСТЕМ ,применяемые МихаиломSM.[/b] Принципы очень простые и базируются на триадном построении любой аудиосистемы. ( об этом много писалось мною на этом форуме по теме " О сбалансированном подходе в построении аудиотракта").
Первая часть триады
: учитывает длину потенциальной аудиосистемы применительно к чаяниям пользователя. От короткой ( в России первый заявил АМЛ ) до сбалансированно длинной или просто сбалансированной ( 3 -4 каскада )
.Вторая часть триады : Учитывает качество и нужные параметры элементной базы . Она может быть современного производства или винтажного уровня и даже антикварного(раритетного) . Отдельный уровень - детали и комплектующии авторского исполнения. Считаю некорректным и маркетинговым ходом приписывать антикварным изделиям те или иные "эзотерическии" качества ,якобы делающее их качество недосягаемым. Я не отрицаю мистическую сторону в мире Аудио , но предпочитаю это не выделять в общем контексте построения аудиосистемы. ( намерен к этому стремиться ).
Третья часть триады построения : Учитывает важный аспект авторства и личности создающего ,его опыт , интуицию и благое расположение духа. От доброго дерева - и плод произрастает добрый ; от дерева злаго - плоды неприязни и неприятия . Добавлю сюда ясное видение относительности материального бытия и его срезов , применительно к каждому человеку , что объясняет необходимость уважительно относиться к любой концепции построения аудиосистем и воздерживаться от необоснованного авторитаризма в силу ПРАВА ВЫБИРАТЬ человеком то ,чего способно восприять его сознание . Последнее : Результатом труда и качества созданной аудиосистемы ( которая создаётся для человека с целью познания мира музыки ) является не только звучание самой системы ( важно) ,но больше то , что запускает в Человеке интерес к серьёзной музыке и развитию своей личности. Всем тем , что я изложил меня и благословили руководствоваться при создании аудиосистем различных уровней сложности. Исходя из всего вышеизложенного , выбирать можно между тремя концепциями длин (число ламповых каскадов ) аудиосистем : ультракороткого ( 1-2 каскада) , короткого ( 2-3 каскада) , среднего ( я его для простоты называю -сбалансированного ) - 3- 5 каскадов и условно -длинные ( более5 каскадов) . Понятно и то , что любое построение -от ультракороткого -до длинного -должно быть тщательно сгармонизированно и только после этого ,такую систему можно назвать полностью сбалансированной , т.е готовой к работе с реальным музыкальным материалом. Сбалансированность : музыкальная,тембральная , эмоциональная , на малой или высокой громкости и ещё ряд важных аспектов преследует цель - обеспечить выявление музыкальной сути через "дарование" системой возможности человеку соприкоснуться с этой самой сутью ( к примеру - Божественным замыслом ).

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай задал вопрос ( перенос с темы " О творчестве и смирении") :На главной странице представлена творческая конструкция динамической головки с подвесом в виде петелек, разработанная высокодуховным человеком Евгением, в связи с чем хотелось бы обсудить технические и "музыкальные" аспекты данной конструкции напр. на базе динамической головки 4а32 (у Автора есть несколько вариантов его применения) в силу его доступности и не высокой цены. Может кто повторял данную конструкцию и имеет свои впечатления о ней? Физическое обоснование? Можно даже сделать описание технологии изготовления для 4а32 очень подробно с размерами, для того чтобы понять принцип и дальше с др. динамиками двигаться интуитивно: напр. вырезаем из картона толщиной 0.3мм полоску длиной 30мм. и шириной 8мм. отмечаем середину и к ней от краев делаем сужение до 2мм. Сгибаем эту полоску с радиусом и т.д.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
[quote="Михаил SM"]Николай задал вопрос ( перенос с темы " О творчестве и смирении") :На главной странице представлена творческая конструкция динамической головки с подвесом в виде петелек, разработанная высокодуховным человеком Евгением, в связи с чем хотелось бы обсудить технические и "музыкальные" аспекты данной конструкции напр. на базе динамической головки 4а32 (у Автора есть несколько вариантов его применения) в силу его доступности и не высокой цены. Может кто повторял данную конструкцию и имеет свои впечатления о ней? Физическое обоснование? Можно даже сделать описание технологии изготовления для 4а32 очень подробно с размерами, для того чтобы понять принцип и дальше с др. динамиками двигаться интуитивно: напр. вырезаем из картона толщиной 0.3мм полоску длиной 30мм. и шириной 8мм. отмечаем середину и к ней от краев делаем сужение до 2мм. Сгибаем эту полоску с радиусом и т.д.
[/quote]
===============================================================================

Михаил SM:Николай. Если у динамика диффузор рубит тонкое разрешение , то стоит ли тратить порох из пороховниц. ? В сбалансированном решении кроется и наше смирение ,если темы ради.
===================================================================================


Николай
Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: Сегодня, 13:51


Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 138
Постойте. постойте, Так почему же он тогда оказался в оркестрике из 3х динамиков на чердаке у Евгения, и очень ему эта система нравится, хотя у него имеются и другие лучшие динамики? Но дело даже не в динамике 4а32 (я ведь написал для примера его, а использовать можно и другой) а в принципе подвеса на петельках! В клангах 403, марантс 7 и англ. 2х такт. какие пентоды применены и штатное включ-е или триодное или УЛ?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай :Так у нас тоже оркестрик соорудится из 9" ШП 6гдр-1 1.2 Ом и 12" ШП БИАГ -403 15 Ом и 4а32 15Ом 12" ШП, 2а параллельно 15Ом и последовательно 6гдр-1
=======================================================================================================


Михаил SM ответил :
Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: Сегодня, 14:26
Останется только найти дирижёра для столь непростого коллектива. :? Я , правда, интуитивно понял в свое время, что в оркестрик надо ставить талантливых самородков ( поставил 8" 10" Телефункен ) ; тогда есть шанс они и без дирижёра сыграют . В твоем случае ставить 1,2ом 6ГД-1 не имеет смысла ,так как она будёт затёрта ,согласно закона Ома ,а сдвоенные пацаки начнут драться за право доминирования. Выход из ситуации вижу один : если надо разбавить немощи нашего 4А32 ,то последовательно ему надо включить 12 ом 8" динамик с чувствительностью не менее 94 дб ( в идеале 8" Сименс или Телефункен на подмагничивании ) , рупорок 4АЗ2 - в отставку и через конденсатор - хороший бумажный твиттер . Или БИГ и наш4А32 вместе ,но последовательно и в ОЯ . Если без твиттера,то конусок придётся оставить . Может у кого есть ещё дельные мысли ?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Mick :мне кажется, смысла в бумажном твитере немного, они невысоко играют, примерно как и 4а32. Хотя конечно уйдет резонанс стыка основного диффузора и конуса. У меня неплохо с Морелем шелковым спелись,чз. 1 мкФ, конус не убирал


Евген :
Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: Сегодня, 14:51
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Mick,а какая чувствительность у Морель?
какая модель Морель?


Михаил SM ;
Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: Сегодня, 15:01
Сообщения: 2756
Откуда: г. Тверь
От себя добавлю : я долго тусовался с этой фирмой . Самая крутая и ровная пищалка -это Морел МДТ-33 , с камерой ,92,5дб/м, с рез.частотой 750герц и катушкой в магнитной жидкости. Жидкость удаляем полосками от газеты ( легко разбирается) и получаем возможность её работы на тихих уровнях громкости . Интересна и пищалка с минирупором -МДТ 31. 94дб и тоже с камерой. Пищалки серии 39 , 40 ,41 ,43 имеют неодимовый магнит и звучат тривиально. МДТ29 - без камеры ,но дешёвая. МДТ-33 сейчас стоит .думаю , порядка 300-400 долл. за пару.Нормируемый коэффициент нел.искажений у МДТ-33 -не более 0,2% на 1 ватте.



Mick ответил:
Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: Сегодня, 15:09
Сообщения: 1091
цены и чувствительность у всех разные, у меня стоят сейчас такие http://www.ms-tuning.ru/product_309.html ,91 дБ . Даже при чувств. КЛ-405 106 дБ, на мой слух все ок... Заказал такие http://www.audiomania.ru/shop/goods-1014736.html , попробовать на что ферромагнитная жидкость одится, с ниодимом неплохо выходит....
вот думаю самые перспективные MT-37 http://www.ms-tuning.ru/product_308.html

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Подключить последовательно 4а32 с бигом ,а 6гд1 перемотать на 16-24 ома и включить через 2-6 мкф паралельно к этой группе.
Можно паралельно 4а32 с бигом ,тогда перемотать 6гд1 на 8 ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.022s | 12 Queries | GZIP : Off ]